Плагин для ПЗ (Plugin for EI)
#1
Плагин
.zip   EI_Plugin.zip (Размер: 72.67 KB / Загрузок: 1,535) добавляет в движок ПЗ большое количество изменений.
Часть из них настраивается в конфиге (файл EI_Plugin.ini).

Установка: распаковать архив в папку, где установлены Проклятые Земли.
Например, "C:\Games\Проклятые Земли".
Проверьте, что файл EI_Plugin.asi находится в той же папке, что и файл game.exe.
После этого настраивается EI_Plugin.ini - параметры см. ниже.

Список всех изменений, которые вносит плагин:

  1) Мультирасы
    По сути, заставляет ПЗ отображать в меню создания персонажа юнитов с моделями отличными от unhuma/unhufe, это позволяет играть за орков/скилетов и т.п. (используется в HG3.6 и выше). Патчится всегда.

  2) Увеличение предельного количества игроков на сервере.
    Параметр NPlayers в конфиге. При ≤7 размер иконок персонажей прежний, при >7 - уменьшенный(чтобы умещалось Smile ).

  3) Режим ПвП
    Параметр PK в конфиге. Равно нулю - выключен, не равно - включен.
    Игроки могут убивать друг друга, поднимать трупы других игроков, а так же имеют раздельное зрение и опыт за убийство монстров.

  4) Настройки включения/выключения паузы.
    Параметр Pause в конфиге.
    Значения:
      0 - стандартная пауза. (Сервер включает/выключает, игроки выключают)
      1 - паузой управляет только сервер.
      2 - паузой управляют все.
      3 - паузой не управляет никто.

  5) Автоприцел в голову.
    Параметр AutoAim в конфиге. Значение 0 - выключено, 1 - включено.
    При атаке врага левой кнопкой мыши (т.е. без прицела) будет считаться прицел в голову. На прицельные выстрелы не влияет, т.е. останется как было.
    Будет удобно тем, кто играет за лучников.

  6) Режим генерации AI Graph'а.
    Параметр GraphGen в конфиге. 0 - выключено, 1 - включено.
    При заходе на карту генерирует AIGraph для mob файла.
    Необходим только для модмейкеров, не используйте без необходимости.

  7) Поддержка нового мастер сервера.
    Если официальный мастер-сервер перестанет работать, то игра автоматически начнет работать с новым мастер-сервером. Информация о сервере при этом отправляется на оба сервера сразу (официальный и новый).
    Статус сервера доступен по адресу https://ei.koteyur.dev/status/

  8) Новые скриптовые функции.
    В скриптовый язык ПЗ было добавлено множество новых фунций, которые позволяют делать скриптами то, чего нельзя было сделать раньше.
    Полное описание этих функций смотрите здесь.

Историй изменений:

06.07.2015
  - Добавлена опция GraphGen для автоматической генерации AIGraph'а при заходе на карту

01.02.2015
  - Добавлено автообновление плагина при запуске игры
  - Исправлены некоторые вылеты игры

30.01.2015
  - Переделан механизм работы мастер-сервера.

19.01.2015
  - Исправлены вылеты

13.01.2015
  - Добавлена защита от падения игры из-за неизвестного прототипа
  - Исправлены падения игры из-за нового мастер-сервера
  - Убрано принудительное отключение паузы в режиме PVP

09.09.2014
  - Добавлено большое количество новых скриптовых функций
  - Улучшен режим PK: теперь у игроков раздельное зрение и раздельный опыт
  - Исправлена ошибка запуска на 64 разрядных версиях Windows
  - Исправлены различные мелкие ошибки

28.09.2012
  - Добавлена возможность игры на новом мастер-сервере.

10.09.2012
  - Исправлен баг, при котором не отрисовывался статус плееров на базе (для плееров с номером > 6) и было невозможно устроить обмен с этими плеерами.

18.01.2012
  - Исправлен баг в AutoAim

Авторы патчей:

  - Bargest (скрипты, лимит игроков, раздельные зрение и опыт, мастер-сервер)
  - Demoth (лутание игроков, пауза, автоприцел, AI Graph, мастер-сервер)
  - Gloomyraven (мультирасы, лимит игроков)
  - CHaSE (friendly fire)
Ответ
#2
Если есть предложения по добавлению в ПЗ новых возможностей (в рамках разумного, разумеется), я бы с радостью их реализовал, но учтите, что вполне может оказаться, что предложенная вами идея невыполнима, тогда я просто скажу, что этого сделать нельзя.
Стандартный ответ на вопрос "почему нельзя это реализовать?" - нереальная сложность этого.
К примеру: нереально сложно сделать возможность езды на лошадях, сделать новые ячейки для доспехов (чтобы какие-нибудь щиты добавить) и тому подобное.
Тем не менее кое-что сделать все же можно, в качестве примера посмотрите список реализованного. Предлагайте свои идеи, вместе мы сделаем мир ПЗ лучше! Спасибо. Smile
Ответ
#3
У меня есть много идей, вполне выполнимых, надо только вспомнить... <_<
Ну например увеличить рост персонажа до отметки 120(выполнимо? думаю да)
свыше 120 при силе 15, голова персонажа залезает за границы, 120 это придел.
Ответ
#4
Для сингла, можно реализовать замену стартовой зоны, по умолчанию gz1g, что бы можно было стартовать, хоть на базе, да вообще на любой карте. Smile
Плагин если сможешь, сделай его отдельно, хотя хз, можно и в этот добавить, но что б в нем было прописана именно оригинальная зона gz1g.
Ответ
#5
Ну да, это легко сделать, правда не очень ясно зачем... Понимаю силу/ловкость/разум, но их границы менять это уже чит... Будет время сделаю, т.с. спешл фо ю.
Насчет сингла, то менять gz1g на что-то другое попросту лишено смысла. В map.txt задается, какая локация соответствует названию gz1g.
Ответ
#6
Насчет роста. Ну ведь надо расширять границы, для чего тогда плагины?
Насчет стартовой. Это да, оно там прописано, но ведь если заменить там стартовое имя на bz1g то вылетает с ошибкой что не может найти gz1g.
Ответ
#7
А менять надо не gz1g а зону, которая ему соответствует - zone1 вроде.
Ответ
#8
Я это давно понял, но ведь геморойно, в Map.txt менять параметры зоны.
Да и развалины переименовывать, в другую зону, тоже не очень.
Я вот и предложил тебе зделать, такую возможность быстрой смены, для разработчиков сингла(если такие найдутся)(я все таки думаю что найдутся, я в том чесле). Ну а менять эту зону обычным игрокам, нет резона так как, я не пойму например зачем нужно делать стартовой зоной последнюю карту(карту с проклятьем), ведь это не MP что бы показать свою круть(пупсовасть).
Ответ
#9
В map.txt все равно придется задавать стартовую зону именем gz1g, т.к. нельзя расчитывать на то, что установлен плагин.
Ответ
#10
Плагин, конечно, замечательный жаль он не был выпущен раньше... Что касается добавления новых возможностей, я бы предложил усовершенствовать пк: добавить получение опыта за убийства и возможность поднимать лут других игроков, а не только свой. Это, несомненно, добавило бы сетевой игре... остроты Smile
Движок устарел, поздно делать моды ©
Ответ
#11
Большое спасибо создателю этого плагина. Очень хотелось бы поиграть за других монстров (ящеров, червелицых и т.п.). Так же неплохо было бы сделать что-то типа арены для пвп сражений: без мобов. А правила уже пусть устанавливают сами игроки на своих серверах (например, герой после смерти должен идти на базу, и т.п.).
Ответ
#12
Несколько вопросов, о возможностях плагина(о твоих возможностях).
1)Хотел спросить, можно ли реализовать сброс перка, возможно ли такое?
2)Можно ли продлить время бега, за счет уменьшения потребления маны во время бега?
2.1)Если да, то таким образом, можно совсем отменить расход маны, во время бега?

Ответ
#13
Kalessin, Вельхеор, над созданием полноценного пвп было много мыслей, и тут много проблем баланса:
1) Преимущество всегда на стороне сервера, особенно если если сделать легальную возможность лута чужих трупов. Так же сервер управляет паузой, что немаловажно при пвп.
2) Нужно сделать раздельное зрение, чтобы другие игроки на сервере были как мобы, т.е. когда их не видишь, то не видишь даже на миникарте.
Тем более что никто не отменял возможность бекапа своего перса, т.е. если тебя поубивают несколько раз, то убийца обогатится, а ты ничего не теряешь, т.е. дисбаланс.
Файтер,
1) аццки трудно, т.к. придется добавить новый элемент интерфейса для этого,
2) в принципе реально, только вот притчуствие, что это и так регулируется в ai.reg, не помню точно, мб это и не так,
2.1) тем более реально, т.к. в ПЗ это частично уже сделано (смотри godmode), остается только использовать.

P.S. насчет игры за монстров, то тут однозначный провал. За скелетов и орков было реально сделать благодаря их высокой схожести с людьми, все остальные монстры о-очень сильно отличаются. А арену можешь и сам сделать, Робин выложил замечательный редактор.
Ответ
#14
Сброс перков и изменение длительности бега затрагивают баланс весьма сильно. Так что лучше не трогать, если в этом нет надобности для нового мода.
К написанному Демозом о ПВП добавлю то, что оно всё равно будет сводится к пилеву на спец аренах с отдельным балансом и случайным респом игроков. тк для спонтанных сражений в ПЗ нет ни баланса(все моды рассчитаны на ПВЕ), ни обстоятельств(на карте в ПЗ мало что стимулирует к сражениям, к тому же в ПЗ такой контингент, что нападение без предупреждения равно куче ругани и бану. Ну или просто бану, если убитый покультурнее).
Ответ
#15
Demoth, можно договориться с другими игроками, чтобы сервер не участвовал в пвп, а был только судьей, которому участники сдают либо какое-то количество денег, либо шмот. По окончанию битвы судья распределяет эти деньги и шмот между игроками победившей команды. А насчет сбора чужих трупов- лично я против этого.
Ответ
#16
Проблема баланса действительно имеется. Но пк в том виде, в каком он есть сейчас, вообще лишен смысла. Я подразумевал не создание арены со своим балансом в отдельно взятом моде (хотя это, безусловно, можно сделать), а улучшение пк для его использования во всех модах и оригинале. Ну а вопрос игровой этики - это совсем отдельный вопрос.
Что касается игры монстрами - ведь не обязательно делать полноценных персонажей, достаточно, чтоб монстры были с текстурами. Для этого нужно переместить ресурсы из соответствующих контейнеров, изменить датабазу, и т.д. Можно написать мануал по "текстурированию" монстров, и пусть все желающие играют ими. На здоровье! <_< По мне так игра скелетами-орками просто дурака валяние, но пусть каждый решает сам за себя.
Движок устарел, поздно делать моды ©
Ответ
#17
Kalessin, в игре за монстров куча багов с анимацией, и к плагину это уже не имеет отношения. Если хочешь, поковыряй anm и adb файлы, попробуй собрать играбельную модель какого-нибудь монстра.
Ответ
#18
Я и не утверждал что это имеет отношение к плагину. Smile Это были мысли вслух, поскольку эта тема была уже затронута. Вообще играть монстрами несерьезно, разве что шутки ради. Или просто из исследовательского интереса к ресурсам игры.
Движок устарел, поздно делать моды ©
Ответ
#19
Ахах, да играть вообще не самое серьезное дело. Я лично делал игру за монстров по двум причинам:
1) интересно,
2) нужны были скелеты лучники и скелеты-маги, а раз я их очеловечил, то почему бы их не сделать играбельными.
Ответ
#20
Цитата:Убрана возможность вводить в имя/клан персонажа/имя сервера любые символы
Спрашивается зачем? :blink: Можно же было разнообразить ники. И было бы нелишним увеличить максимальную длину ника/названия сервера хотя бы до 15 символов.
Движок устарел, поздно делать моды ©
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)