Плагин для ПЗ (Plugin for EI)
#61
I have a few ideas to change EI Addon:
1.Add more than 6 colors, because other players always have a white
2.Further reduce the size of the avatar, because the overlapping.
3.Add in option download mob files(if it is wise) and save to a selected folder.
4.Repair Administrator panel to quick copy our characters.
5.Expand the field to display the name of mods.
6.Improve the list of servers to choose without scrolling
That all for now.
Zak.
Group of Evil Islands players on Steam: http://steamcommunity.com/groups/evilIslands
Ответ
#62
DemoNCS:
Troubles with not 0 player already fixed.

This functions sometimes can be useful:
GetUnitStrength(Unit: object) : float
GetUnitDexterity(Unit: object) : float
GetUnitIntelligence(Unit: object) : float
GiveUnitExp(Unit: object, exp: float)

Even this:
GetUnitSpellDamage(Unit: object, nSpell: float) : float
GetUnitWeaponDamage(Unit: object, nWeapon: float) : float
GetUnitActions(Unit: object) : float
GetUnitSpeed(Unit: object, nSpeed: float) : float (nSpeed = 1 (Run), 2 (Walk), 3 (Sneak), 4 (Crawl))
GetUnitLocomotion(Unit: object) : float

Speed and locomotion in names probably must be switched.

But honestly, these functions are questionable. Of course it can be used but in some rare situation.
DeleteUnitItem(Unit: object, Item: string)
DeleteUnitArmor(Unit: object, part: float)
DeleteUnitWeapon(Unit: object, nWeapon: float)
DeleteUnitQuickItem(Unit: object, nQuickItem: float)
GetUnitArmor(Unit: object, part: float) : string (part : 0 to 5 parts)
GetUnitWeapon(Unit: object, nWeapon: float) : string (nWeapon: Position 1,2,3,4)
GetUnitQuickItem(Unit: object, nQuickItem: float) (nQuickItem: Position 1,2,3,4)
GetUnitSpell(Unit: object, nSpell: float) (nSpell: from 1 to 8)
GetUnitNickName(Unit: object) : string

Zakx95:
1, 4, 5 - good
2 - already reduce for 12 players.
3 - terrible idea. If you want play together use the same mod.
6 - what do you mean?
Ответ
#63
6.Selecting the main server list without scrolling. You can see all the servers immediately.
Group of Evil Islands players on Steam: http://steamcommunity.com/groups/evilIslands
Ответ
#64
Zakx95,Wednesday, 10 December 2014, 00:44 Написал:6.Selecting the main server list without scrolling. You can see all the servers immediately.
[right][snapback]41715[/snapback][/right]

Next time, just change your original message. :excl:
Ответ
#65
Вышла новая версия плагина.
Механизм работы с новым мастер-сервером был основательно переделан.
Официальный мастер-сервер будет использоваться по-умолчанию. Плагин будет автоматически переключаться на новый мастер-сервер, если официальный перестанет работать.
Качать, как обычно, из первого сообщения:
http://www.gipat.ru/forum/index.php?showtopic=3513
Ответ
#66
последня версия плагина не отображает сервер ни в вашем мастер сервере ни в ниваловском.
плагин от 19 01 работает нормально - отображается везде.
Ответ
#67
mukas, возможно ты забыл снять галку "закрытый сервер". Или же у тебя в папке с ПЗ есть бекапы старых версий EI_Plugin-а (какой-нибудь EI_Plugin_1.asi). Их нужно удалить, т.к. они будут конфликтовать с новой версией.
Ответ
#68
И вновь новая версия плагина. Последняя, которую нужно скачать самостоятельно.
В ней исправлены некоторые стандартные вылеты ПЗ, а так же добавлено автообновление плагина при запуске игры.
Качать отсюда:
http://www.gipat.ru/forum/index.php?showtopic=3513
Ответ
#69
Во-первых , будет ли реализовано в плагине создание персов одним щелчком (без выбора характеристик по заранее определённому шаблону , а через выбор одной из 3-х специализаций классов во всплывающем контекстном меню)? Это раз. Во-вторых , будут ли добавлены магические жезлы воинам и сохранится ли возможность пройти сетевуху одним персом? Это два.(Лечиться воином в модах ХГ совершенно невозможно , из-за его низкого разума получается очень большой расход маны). В-третьих , будет ли поддержка Без Мода и EI 303 на плагине? Очень хотелось бы знать! (Ненавижу моды ХГ с самого их создания , во-первых ,из-за шаблонной системы прокачки перков без одного действия выбора , во-вторых , из-за отсутствия мультиклассов). А вообще , борьба с читерством это не есть хорошо , я бы предложил убрать только злостные читы ( такие , как парализация на 1000 секунд и сверхбыстрый бег в сочетании со сверхмалым размером перса , плюс заклинания на поле действия , на офигительную площадь ) , а остальные оставить. Кому надо - те будут играть у себя на сервере , а читеров банить. По-моему , вы , господа , фигнёй страдаете , кто захочет играть с читами - тот и в локалке создаст игру , или через Tunngle. А вы сейчас наплодите кучу несовместимых плагинов , и дело на том и заглохнет.
Ответ
#70
Цитата:Во-первых , будет ли реализовано в плагине создание персов одним щелчком
Нет, не будет.

Цитата:Во-вторых , будут ли добавлены магические жезлы воинам и сохранится ли возможность пройти сетевуху одним персом?
Магические жезлы и возможность пройти сетевую игру одним персом к плагину не имеют никакого отношения.

Цитата:В-третьих , будет ли поддержка Без Мода и EI 303 на плагине?
Функционал плагина действует на ВСЕ моды.

Цитата:А вообще , борьба с читерством это не есть хорошо , я бы предложил убрать только злостные читы
Защита от читов есть только в моде ХГ4.

Цитата:А вы сейчас наплодите кучу несовместимых плагинов , и дело на том и заглохнет.
Плагин есть только один, и никаких других больше не предвидится.
Ответ
#71
Что я ещё бы хотел знать - с плагином сохранять файлы сетевой игры будет возможно? То есть, выцепить файл перса и забэкапить его , с тем , чтобы штрафа большого не было в случае , если убьют , или чтобы предметы не потерять ? Я бы согласился играть без читов , при условии , что все полученные предметы будут сохраняться и после смерти перса , плюс при условии , что штраф опыта будет в 10 раз меньше или его не будет вообще.
Кстати , есть у меня идея , как сделать баланс интереснее: сделайте так , чтобы при телепортации перса за пределы зоны видимости атакующего моба , моб терял его из поля зрения и переставал агриться на игрока до момента , когда игрок будет замечен им повторно. Это было реализовано в Аллодах , почему бы не сделать это и здесь?
Ответ
#72
Цитата:Что я ещё бы хотел знать - с плагином сохранять файлы сетевой игры будет возможно? То есть, выцепить файл перса и забэкапить его , с тем , чтобы штрафа большого не было в случае , если убьют , или чтобы предметы не потерять ?
Плагин не мешает сохранять файлы сетевой игры и восстанавливать их из бэкапа.
Цитата:Кстати , есть у меня идея , как сделать баланс интереснее: сделайте так , чтобы при телепортации перса за пределы зоны видимости атакующего моба , моб терял его из поля зрения и переставал агриться на игрока до момента , когда игрок будет замечен им повторно. Это было реализовано в Аллодах , почему бы не сделать это и здесь?
Когда-нибудь в каком-нибудь моде это быть может и будет реализовано, но не в плагине.
Ответ
#73
Юрий Котов написал в группе ВК , что "вылеты были в старом плагине , в новом они исправлены" - что-то вроде этого , хотя у меня вылеты как были , так и остались , после переустановки плагина на новый (в папку с игрой). Кто-нибудь может подсказать подробнее про падение игры с данным плагином на Семёрке 64 бита в связи со сворачиванием окна игры , и при выходе другого игрока с сервера? Да , кстати , насчёт пожертвований для разработчиков - готов жертвовать 1000 р в год персонально тому человеку/команде которая держит альтернативный мастер-сервер , особенно , в случае , если они не являются членами клана "Хонест Груп". На разработку модов не дам ни копейки , ХГ-дерьмо , без баланса , и с урезанными возможностями игрока , плюс невнятное создание перса с перками по шаблону , которое , к тому же , сжирает весь начальный опыт перса. Впрочем , если они всё-таки Хонесты , то могут использовать эти деньги как им захочется , я просто сообщаю , что на моды денег не даю принципиально. Номер кошелька , или ссылку на тему с номером кошелька дадите в этой теме? Хотелось бы кинуть деньги именно тому , кто Мастер-серв держит.
Ответ
#74
Miklas, можешь сделать скриншоты после вылетов? И насколько часто они вообще происходят?
Ответ
#75
Могу , это очень просто , только скрины будут не из окна игры , а с рабочего стола с ошибкой. Вылеты происходят , как только сворачиваешь окно сетевой игры , как только разворачиваешь свёрнутое окно обратно.

Добавил: Miklas [mergetime]1425459925[/mergetime]
Я сделал лучше - вот репорт об ошибке!!

Имя события проблемы: APPCRASH
Имя приложения: Game.exe
Версия приложения: 0.0.0.0
Отметка времени приложения: 3abf0db3
Имя модуля с ошибкой: StackHash_257d
Версия модуля с ошибкой: 0.0.0.0
Отметка времени модуля с ошибкой: 00000000
Код исключения: c0000005
Смещение исключения: 15977959
Версия ОС: 6.1.7600.2.0.0.256.1
Код языка: 1049
Дополнительные сведения 1: 257d
Дополнительные сведения 2: 257d8f504c598531c429b24cac277ae5
Дополнительные сведения 3: d5eb
Дополнительные сведения 4: d5eb780bbb250888f391ffff6b3b8dff

А ошибка была "Can't flip Surface!". Я нажал Принт Скрин , но что-то принтскрин не вставился в буфер.
Ответ
#76
Miklas, а без плагина этой проблемы не было?
Ответ
#77
[Изображение: fd1489b6b5f9t.jpg]

Вот надпись , слово "render" забыл. У меня такое чувство , что проблема связана не с плагином , а с новым Мастер-сервером. Да , у меня ещё роутер и антивирус стоят. Без плагина , на основном Мастер-серве , игра висла при сворачивании моего окна игры у других игроков , у меня не вылетала.
Ответ
#78
Miklas, можешь проверить, будет ли происходить эта ошибка, если ты перенесешь EI_Plugin.asi в другую папку временно?
Ответ
#79
А к Мастер-серверу присоединение будет происходить? Счас проверю! Вылазит ошибка. Но уже другая , "No spell prototype" , тоже при сворачивании окна . Может , это из-за датабазы Калессина происходит , он сказал , что исправлял вылеты с помошью неё , вот я себе её и поставил.
Ответ
#80
Miklas, значит дело не в плагине, и как следствие - не в новом мастер сервере, т.к. он без плагина не работает. Очень может быть, что все проблемы у тебя как раз из-за датабазы Калессина, потому что за довольно продолжительное время ты единственный, кто жаловался на слеты из-за плагина. У осталтных после обновления всё работает как надо.
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)