Разработка ПЗ
#1
Я здесь новенький на форуме, но хочу сразу перейти к делу. Т.к. Я являюсь фанатом игры, хочу предложить попробовать сделать ее на новом движке. К примеру UDK или Cryengine. Вы как думаете?
Ответ
#2
Тех, кто может этим заняться, из активных фанатов ПЗ мало, так что если ты хочешь кого-то этим заинтересовать, то тебе придется какую-то демонстрационную часть работы сделать самому. А если ты просто зашел что-то предложить, то должен тебя расстроить, таких предлагателей за историю существования ПЗ было более чем достаточно.
Ответ
#3
Что понимается под "демонстративной" частью работы? К примеру я 3d дизайнер занимаюсь уже давно, так же я могу заниматься лвл дизайном и все, что с этим связанно. Еще со мной этим занимается "юный"программист. А написал я тут для тех, кого может это заинтересует и захочет этим заняться, обучаться или просто помогать(в разных отраслях). Самое сложное щас для меня найти знающего программиста, который мог хотя бы помогать людям, начавшим в этом разбираться.
P.S. На самом деле делается это все не очень сложно хттп:\imageshack.us/f/138/skrinm.jpg/
Ответ
#4
Я знаю CryEngine как свои 5 пальцев, ну или 4 пальца. Smile Бета версия CryEngine,
которой я пользовался, была на диске с игрой Far Cry. Прочитал весь мануал, я понял что нечего сложного в этом движке нет, Создавал карты, менял ландшафт, размещал объекты, пользовался скриптами, импортировал/экспортировал объекты, текстуры, звуки т.д, и т.п.
Конечно полноценным движком демо версию, я не могу назвать. На скрине интерфейс знакомый, измененный дизайн, и может быть что то добавлено.
Но все равно, этот самый CryEngine с которым я был знаком...
Я бы мог помочь! Правда движка у меня нет. Sad

Ответ
#5
Он сейчас находится в бесплатном распространении, любой желающий может зайти на официальный сайт mycryengine и скачать. Да и без этого его очень легко было найти в инете. Интерфейс для меня cryengine как родной, ибо он очень похож на максовский. Проблема не в том, чтобы нарисовать карту или расставить смоделированные обьекты, а сделать геймплей как в ПЗ. Начиная от камеры заканчивая системой боя и диалогов.
Ответ
#6
Спасибо. Как скачаю буду вспоминать былые времена. И тогда когда освоюсь, буду "работать", над тем что ты называешь проблемой. [quote=Katrior,
Проблема не в том, чтобы нарисовать карту или расставить смоделированные обьекты, а сделать геймплей как в ПЗ. Начиная от камеры заканчивая системой боя и диалогов.[/quote]
В общем как скачаю буду разбираться с этой проблемой. Все в пределах моих знаний и возможностей.
Ответ
#7
Ok, держи меня в курсе, а я пока постараюсь найти второго программиста.
Ответ
#8
Ok, agreed Smile
Ответ
#9
Подобные идеи всегда похвальны. Если из этого выйдет толк - это будет супер! Всяческих успехов вам Smile
Visit allods.gipat.ru - best resource about Evil Islands and Rage of Mages series
Ответ
#10
Спасибо Smile Думаю из этого выйдет толк, нам с парнями которыми хотим это сделать амбиций и энтузиазма не занимать!
Ответ
#11
Да вот тоже самое что в форуме сейчас, в этом форуме, цитировать если так будет правильнее.
Ответ
#12
Почему-то мне вдруг стало смешно Smile за 9 лет и правда идей таких всяких разных помню (их 100500 было), в итоге 0... и это очередной.
Ответ
#13
Katrior, если ты меня еще видишь отпишись срочно на скайп Badyfast !!! :excl: у нас похоже набирается комманда.
Ответ
#14
Kyrie,Среда, 25 Апреля 2012, 07:15 Написал:Почему-то мне вдруг стало смешно Smile за 9 лет и правда идей таких всяких разных помню (их 100500 было), в итоге 0... и это очередной.
[right][snapback]41218[/snapback][/right]
Так это и обидно.. у многих кто действительно мог что-то сделать уже угасло желание, либо некогда. Да и инструментария нормального так и не было..
- Пап, а пап, а люди есть?
- Нет сынок - это фантастика!
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)