Новые Доспехи...
#1
Предлагаю дополнить список доспехов в игре...

Первая задумка такова: на Гипате есть материал, который можно использовать как для создания оружия, так и для создания доспехов (причем очень прочных и легких), этот материал - кость...

Итак, Костяные Доспехи:

Тяжелый доспех

прототипы:
вес шлема - 3
вес кирасы - 30
вес поножей - 30
показатель брони - 18.6

готовые доспехи:
вес шлема - 3
вес кирасы - 30
вес поножей - 30

из кости Панцерника:
броня - 7.8
сложность - 13
энергия - 46

из толстой кости:
броня - 7.4
сложность - 12
энергия - 43

из крепкой кости:
броня - 7.0
сложность - 11
энергия - 40

из тонкой кости:
броня - 6.4
сложность - 9
энергия - 34

Легкий доспех

прототипы:
вес рубахи - 30
вес штанов - 20
вес сапог - 3
вес перчаток - 1
показатель брони - 9.3

готовые доспехи:
вес рубахи - 30
вес штанов - 20
вес сапог - 3
вес перчаток - 1

из кости Панцерника:
броня - 4.0
сложность - 11
энергия - 36

из толстой кости:
броня - 3.8
сложность - 10
энергия - 33

из крепкой кости:
броня - 3.6
сложность - 9
энергия - 30

из тонкой кости:
броня - 3.3
сложность - 7
энергия - 24

Внешний вид этих доспехов я скоро разработаю...
#2
Это какой-то доспех некроманта получается...
Слабо себе представляю, как из кости вырезать такие сложные предметы... Да и хрупка она для этого... Хотя, на картинках инкрустации костями различных частей доспеха я видел.
#3
Раз можно сделать из алмаза, значит можно и из кости. Wink
#4
Можно и нетолько из кости. Почему то шкуры не столь активно исполькованы в игре. Предлагаю добавить в игру медведя, соответственно и доспех из шкуры медведя.
#5
Дык - рисуйте параметры животных и новых монстров: давно же сказали. Я, вон и сайт нашёл, откуда инфу брать. [img]D:картинкиanek[1].gif[/img]
#6
>рисуйте параметры...
Можно лучше их самих рисовать?(3ds max)
#7
Костяной доспех не прочный? Смотря какая кость!
А насчёт порисовать. Адреска 3ds max ни у кого нет?
#8
Я бы кинул... а так на варезе только warez
#9
Че са фишка из костей доспехи делать, может их еще из кирпичей слепить? Smile
меня както тянет доспехи из стали, шоб покрой был хороший, ну вес менеьше и тд.
кстате где мне раздобыть редактор моделей для пз?
#10
Медведь очень нужен!!!!!!!
Мне для сценария как минимум!
120ж
30-35 урон
скорость вот незнаю.

Прошу знающих ответить!

Заку можно скорость сменить,а то больно он тормоз?
Наверно можно и поджнять ее нужно,а то его абсолютно все догоняют!

[ 23 февраля 2002: Изменил: Timberwoolf ]</p>
#11
Timberwoolf
Какой такой ЗАК??? Мы насчёт Зака не договаривались! На **** он не нужен в адд-оне, имхо. А медведи 2х видов обязательно нужны. Ещё: на ингосе есть собаки сторожевые. Нельзя ли как-нибудь осуществить механизм наёма этих собак? Ну, типа, пришёл в загон, купил собачку, она тебя охраняет... Т.е. как-бы животное-наёмник... Rolleyes


[edit]
предупреждение - за мат.

[ 23 февраля 2002: Изменил: KalbasKa [f] ]

Разьве там матом было?! Вроде бы, "хрен",, ведь 4 буквы...

[ 24 февраля 2002: Изменил: Aluminij1 ]</p>
#12
А может тогда еще доспехи из камня слепим прикольно будет. Big Grin
А еще можно сделать плащи место брони например из кожи или меха животных.
А еще нанимать тех же медведей........
B) B) B)
B) B) B)
#13
Люди! Надо в разделе переодевания перса добавить еще один слот для плаща. Мол как во вторых Аллодах(только там плащ по умолчанию). А так будет ломится воин весь в доспехах(стальных) и с ярко синим плащом...мда чей то я и впрям замечтался.

P.S.:За мое предложение(мысль вслух)чур на меня не кидаться с мифрильным кинжалом.... B)
#14
Я под Заком имел в виду Г.
#15
Нужно и прараметры тож. Хотя, текстуры - это важнее, параметры быстро сделать... Ну, делайте, кто во что горазд.. Главное, хот ь что-то делать.
#16
всем, кто не понял, что такое доспехи из кости...

они состоят из рубахи, на которую нашиваются аккуратно обработанные пластинки кости, вообщем доспех похож чем-то на рыбью чешую...
#17
Во-первых, нахрен это нужно???
Во-вторых, чем это чудо науки и техники должно быть уязвимо - кость не подвержена влиянию оружия или магии.
В-третьих, как вы себе это представляете?
В-четвертых, если нашивать кость на рубаху, то и рубашку надо тоже делать - смешение нескольких видов материалов.
В-пятых, вес, энергия, броня и т.д. не закладываются в предмет изначально, а рассчитываются исходя из параметров чертежа и материала.

P.S.: что-то я сегодня ко всему придираюсь Smile
#18
2 Manyak

1) для улучшения играбильности...

2)что значит не подвержена ? кость должна быть уязвима к дробящему типу повреждения...

3) новые модели доспехов, на сколько я понял, сделать реально...

4)а ты вспомни Канийские металлические наручи Smile насколько я помню в них кожи больше чем металла... а также не забудь про некоторые тяжелые Суслангерские доспехи, там тоже видно, что они не из одного материала сделаны...

5)я знаю... вес и броню я посчитал Smile формулы простые:

броня доспеха= (х*у)/10 , где х-показатель брони прототипа, у-показатель брони материала...

вес= z*m , где z-вес прототипа m-показатель веса материала...
#19
[DMX]VillVet
Для плащей текстуры нужны сложные (изменяемые в зависимости от других текстур), поэтому даже разработчики не сдделали, неужто ты думаешь, что нам под силу?
#20
2Seer
2) должна быть, но на данный момент это не так;
3) я имею ввиду то, как ЭТО должно выглядеть. Что-то я не особо горю желанием ходить скелетом, но это не принципиально;
4) там немножко кожи натянуто поверх металла(наручи).


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)