Cокровища горных ящеров
#1
Скачать и извлечь файлы, с последующим добавлением в Maps игры. Квесты для сетевой игры. WClaw- квест Пещеры.
z6q11- сокровища горных ящеров.

В последней правке немного подправлены тексты в WClaw.


Файлы вложений
.rar   z6q11.rar (Размер: 228.79 KB / Загрузок: 234)
.rar   WClaw.rar (Размер: 25.85 KB / Загрузок: 199)
Будьте проще и думайте о хорошем.
Enigma-Principles of Lust
Ответ
#2
Спасибо за миссию: понравилась!
Проходил, правда, персом с Ингоса - для него слишком легкое задание, а вот для первой половины Гипата получилась хорошая "лазейка" получения опыта и денег!
Из пожеланий: возможно, ящерам-боссам стоит сделать "зрение мертвеца", чтобы было невозможно их обползти...
Ответ
#3
Квест можно добавлять в оригинал игры на личное усмотрение. Например вместо драконьего амулета и пятачка.

Без сражений с молодыми ящерами и волками- квест не пройти. Лут на карте средних гор в оригинале игры практически отсутствует. Необходимость в таком квесте именно для без мода, имхо была давно).


В любом случае завсегда можно еще раз поблагодарить- хорошего человека Разбойника, пришлось правда малость мобов подправить под без мод.
Будьте проще и думайте о хорошем.
Enigma-Principles of Lust
Ответ
#4
Арианец,Четверг, 05 Января 2017, 14:28 Написал:Спасибо за миссию: понравилась!
Проходил, правда, персом с Ингоса - для него слишком легкое задание, а вот для первой половины Гипата получилась хорошая "лазейка" получения опыта и денег!
Из пожеланий: возможно, ящерам-боссам стоит сделать "зрение мертвеца", чтобы было невозможно их обползти...
[right][snapback]43570[/snapback][/right]
Без мод на то и без мод), тронуть оригинальную базу-уже не без мод. Как вариант попробую прямо перед сундуком старого ящера прикрепить), сложнее квест будет.
База останется нетронутой.

Еще один квест к сетевой без мода. Коготь ведьмы. Просто извлечь и добавить файлы в Мaps оригинала игры.

Файл в начале темы. WClaw.

Описание когтя соответствует оригиналу игры, если квест юзать в без моде.
Будьте проще и думайте о хорошем.
Enigma-Principles of Lust
Ответ
#5
Перезалит квест Сокровища горных ящеров. Два ящера рядом с сундуком. Файл в 1 посте темы.
Будьте проще и думайте о хорошем.
Enigma-Principles of Lust
Ответ
#6
Уменьшен до 350 000 опыт за квест Коготь ведьмы. Чуть больше чем за Властелина теней, но меньше чем за драконов.
Будьте проще и думайте о хорошем.
Enigma-Principles of Lust
Ответ
#7
Исправлена досадная забывчивость) квест Сокровища горных ящеров перезалит с добавлением lmp зоны. Старые ящеры на своих местах вместо молодых лесных.
Будьте проще и думайте о хорошем.
Enigma-Principles of Lust
Ответ
#8
Кто-то до сих пор делает квесты? Респект!
Discord: Atom#4529
Ответ
#9
(09.12.2020, 13:16)Atom Написал: Кто-то до сих пор делает квесты? Респект!
В данной теме, квесты для стандартного без мода. Есть два масштабных мода, где люди делают много квестов и не только квестов. Classic mod и HG4, но они в группе vk, поэтому без vk тебе не обойтись), думаю там ты найдешь все что тебе нужно. Поэтому ищи пути в vk. Это самый оптимальный вариант.
Будьте проще и думайте о хорошем.
Enigma-Principles of Lust
Ответ
#10
классик и хг есть в дискорде, а ваш RBJ тоже интересный, только квестов относительно мало.
Discord: Atom#4529
Ответ
#11
(09.12.2020, 15:23)Atom Написал: классик и хг есть в дискорде, а ваш RBJ тоже интересный, только квестов относительно мало.
Меня пока устраивает). Возможно потом добавлю, если появится желание. В основном юзаю то что есть, и только потом немного что-то правлю и добавляю на любительском уровне. Сама игра, меня интересует гораздо больше, чем создание чего либо.
Будьте проще и думайте о хорошем.
Enigma-Principles of Lust
Ответ
#12
К тому же большое кол-во квестов не всегда востребовано. По своему опыту игры в один ранее очень популярный мод, скажу что на некоторые квесты, юзеры часто ложат болт по мере прохождения. Либо квест слишком сложный и мало опыта за него, либо просто не интересный, либо слишком долгий и замороченный, причины разные. Большой список квестов и прохождение на практике, суть разные вещи.
Будьте проще и думайте о хорошем.
Enigma-Principles of Lust
Ответ
#13
Просто чисто один сюжет, без дополнительных квестов, получается неинтересным (читай: один раз поиграл, прошёл сюжет и усё), а эта проблема есть у многих модов. Но слишком много тоже плохо, долго делать и не факт, что его пройдут.
Discord: Atom#4529
Ответ
#14
Сори), мы сейчас о сетевых модах или про сингл-сюжет говорим? По синглу я согласен, дополнения более чем доставляют, если они хорошо вписываются в оригинальные похождения Зака, либо Кира в зва. С сетевыми ситуация более неоднозначная, и требует многократно большей концентрации восприятия).
Мне к примеру от бесконечно длинного списка изменений и добавок в классик-моде, кубанку снесло напрочь... Когда установил мод и пытался уловить всю сюжетную суть "узника времени" ситуация с восприятием, не сильно изменилась. Не в обиду автору мода, но как говорится у каждого поколения юзеров пз, свое восприятие игры и дополнительных сюжетов к ней.
Будьте проще и думайте о хорошем.
Enigma-Principles of Lust
Ответ
#15
вообще, о сетевых). сингл модов, кроме недоделки ВнД и НУМ 2008 ничего особо не знаю(
Discord: Atom#4529
Ответ
#16
Думаю надо сказать спасибо людям создавшим Зва, Новогодний сингл и демку весны. В зва были вложены средства и обеспечена поддержка Нивала, потому и имеем завершенный сингл с хорошей озвучкой и т.д. 
Лучше закроем тему и разговор о вменяемых новых синглах, потому как люди и игровые компании способные на масштабные и качественные продукты, давно отошли от дел пзшных.
В сетевых модах, каждый делает то что хочет, без оглядки на какие либо каноны оригинала игры.
Нема смысла обсуждать что-либо, в данном контексте.
Будьте проще и думайте о хорошем.
Enigma-Principles of Lust
Ответ
#17
Хорошо, закончим диалог, только я не считаю ЗвА полностью каноном, т.к. есть куча расхождений с оригиналом.
Discord: Atom#4529
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)