Новые 3д модельки в ПЗ! ei figer - аддон для ble
#1
>>> Обновление до версии 1.2 <<<
Всем доброго времени суток!

В преддверии нового года хочется наладить хорошее настроение и, в связи с этим, представляю вашему вниманию видео по созданию новых 3д-моделек для игры, используя программу Blender, которая является абсолютно бесплатной и очень удобной программой.

Что ж, приятного просмотра Smile

Посмотреть видео на youtube

Аддон - https://drive.google.com/open?id=0B0MbqDLOv...VV9aWlhDbWcybjA
*Аддон на Яндекс Диске - https://yadi.sk/d/kY-snnYP3HXHkL

Появятся вопросы - можете смело задавать их здесь, постараюсь ответить.
Ответ
#2
Здорово сделано.
Свой плагин я в давнее время делал на скорую руку, в основном для правки и создания статических объектов вроде деревьев и домов. Не удивительно, что там хватает косяков.
Ответ
#3
Аддон обновлён до версии 1.1
- Доработан алгоритм "запаковки" UV-координат
- Изменён алгоритм записи нормалей и индексов
=> В результате уменьшен размер получаемого файла: теперь фигуры ПЗ не отличить от тех, что получаются через аддон Smile

Устанавливать подобным образом. Разве что при установке нового аддона советую убрать галочку со старого аддона (как бы не было накладок из-за этого)
Ответ
#4
А люди тем временем не спят и делают хорошие вещи. Ну а я всего-то сделал очередное обновление для своего аддончика, встречайте! =)

Теперь он может создавать двусторонние полигоны, так-то!
Видео прилагается
Посмотреть видео на YouTube

Аддон - https://drive.google.com/open?id=0B0MbqDLOv...VV9aWlhDbWcybjA
*Аддон на Яндекс Диске - https://yadi.sk/d/kY-snnYP3HXHkL
Ответ
#5
Ещё одна обнова для аддончика, теперь с его помощью можно делать оружия, квестовые предметы, предметы сбора и быстрые предметы (зелья,жезлы,т.д.)

Видео прилагается:
Посмотреть на YouTube

Аддон - https://drive.google.com/open?id=0B0MbqDLOv...cURXQmJFWTZ5N2s
*Аддон на Яндекс Диске - https://yadi.sk/d/hTEeUThU3K3yqb
Ответ
#6
>>>>>>> Обновление 2.6 <<<<<<<

Ура, теперь можно делать морфинг, а значит и рычаги, и броню, а также добавлять магазинные предметы с адекватной текстурной развёрткой!

Подробности на видео
Видео на youtube

github- https://github.com/konstvest/ei_figer
яндекс диск - https://yadi.sk/d/69KeUSg03R8oiS
google - https://drive.google.com/open?id=1RJpOhtkrz...gcDVl8FErcTNsCq

Всех с наступающим!!! <_<
Ответ
#7
https://github.com/konstvest/ei_figer/releases/tag/v4.2
А плагинчик таки допилили.
Импорт-экспорт моделей напрямую из res, никаких запаковок/перепаковок.
Поддерживает морфы, импорт анимации и морфанимации.
Экспорт анимации в планах.
Теперь можно смело делать людей, монстров, доспехи и прочее.
Ответ
#8
https://github.com/konstvest/ei_figer/releases/tag/v5.1
Добавлена возможность экспортировать анимацию.
Ответ
#9
Народ подскажите. Использую Blender 3.1.0 и аддон 5.2. Создаю куб, пытаюсь его экспортировать, а он мне выдаёт такую ошибку (см. скриншот). В чем может быть проблема? Может перед экспортом надо как то обработать обьект?

Разобрался я как создавать обьекты и теперь экпортируется нормально. Теперь другая проблема, обьекты в редакторе карт отображаются нормально и лежат ровно на плоскости, а в игре обьекты проваливаются на половину. Как это исправить?


Файлы вложений Эскизы(ов)
   
Ответ
#10
каким редактором карт ты пользуешься?
можем связаться в голосе, я попробую прояснить этот момент. для связи можешь постучаться в дискорд: konstvest#4639

p.s. пришла ещё мысль, попробуй в блендере применить все трансформации перед экспортом (ctrl+a вроде). геометрия экспортируется относительно origin'а в блендере, поэтому если двигать объект, но не трогать геометрию, в игре он может выглядеть иначе, а редактор может вполне себе ориентироваться на bbox модели при установке высоты, но это всего лишь догадка
Ответ
#11
(18.04.2023, 12:11)Matilda Написал: каким редактором карт ты пользуешься?
можем связаться в голосе, я попробую прояснить этот момент. для связи можешь постучаться в дискорд: konstvest#4639

p.s. пришла ещё мысль, попробуй в блендере применить все трансформации перед экспортом (ctrl+a вроде). геометрия экспортируется относительно origin'а в блендере, поэтому если двигать объект, но не трогать геометрию, в игре он может выглядеть иначе, а редактор может вполне себе ориентироваться на bbox модели при установке высоты, но это всего лишь догадка

Редактор ZoneView. Спасибо за совет, действительно помогло, после того как применил все трансформации к обьекту. Теперь обьект не проваливатся на половину. Я думал, что эту фичу добавили в auto_fix, оказывается нет.
Ответ
#12
Добрый день, у меня вопрос по поводу работы аддона.
у меня блендер 3.6 версии, скачал последнюю доступную версию аддона - 5.2 (это на момент 5.09.2023)
открываю блендер собственно и там EI_Tools в окне есть импорт-экспорт и там указывается рес файл и имя.
так вот, какое имя указывать? я не совсем понимаю, вписываю название объекта из реса( например - initlitr39item.fig), а он выдаёт ошибку: can not find initlitr39item.fig
и дальше перечисления всякие items lost: ['unorma','unorfe','unmozo1','unmozo0','unmowi', и т.д. уходит за экран окно
в чём может быть дело и возможно знаете как решить?
Ответ
#13
(05.09.2023, 21:54)tgnforce Написал: Добрый день, у меня вопрос по поводу работы аддона.
у меня блендер 3.6 версии, скачал последнюю доступную версию аддона - 5.2 (это на момент 5.09.2023)
открываю блендер собственно и там EI_Tools в окне есть импорт-экспорт и там указывается рес файл и имя.
так вот, какое имя указывать? я не совсем понимаю, вписываю название объекта из реса( например - initlitr39item.fig), а он выдаёт ошибку: can not find initlitr39item.fig
и дальше перечисления всякие items lost: ['unorma','unorfe','unmozo1','unmozo0','unmowi', и т.д. уходит за экран окно
в чём может быть дело и возможно знаете как решить?

Имя прописывай без расширения, и не забудь указать путь к базе данных.
Ответ
#14
(08.09.2023, 14:24)backgj Написал:
(05.09.2023, 21:54)tgnforce Написал: Добрый день, у меня вопрос по поводу работы аддона.
у меня блендер 3.6 версии, скачал последнюю доступную версию аддона - 5.2 (это на момент 5.09.2023)
открываю блендер собственно и там EI_Tools в окне есть импорт-экспорт и там указывается рес файл и имя.
так вот, какое имя указывать? я не совсем понимаю, вписываю название объекта из реса( например - initlitr39item.fig), а он выдаёт ошибку: can not find initlitr39item.fig
и дальше перечисления всякие items lost: ['unorma','unorfe','unmozo1','unmozo0','unmowi', и т.д. уходит за экран окно
в чём может быть дело и возможно знаете как решить?

Имя прописывай без расширения, и не забудь указать путь к базе данных.

Прошу прощения, а где указывать путь к базе?/ если имеется ввиду путь к res файлу, то указываю - не забываю
Разобрался, спасибо!
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)