Дробящее оружие.
#41
Большая часть дробящего оружия (как и многого другого) не используется. Следовательно нужно увеличить в нем потребность, а следовательно и востребованность. Иначе зачем его делать? Зачем над ним трудиться?
#42
Для этого нужно сделать у большего монстров с защитой от различного оружия.
#43
Единственный раз, когда мною юыло использовано дробящее оружие - мой второй персонаж(воин), и то это было недолго, хотя по моим наблюдениям при одинаковом уроне и атаке дробящее оружие почемуто лучше, чем, например, рубящее - им попадается чаще.
#44
Для разных монстров надо увеличить защиту к опреленным видам оружия и магии. Или же наоборот монстров сделать более уязвимыми к определенному оружию.
Такая идея уже была предусмотрена разработчиками, но можно ее развить и сделать некоторых монстров более уязвимыми скажем только к дубинам или только к кинжалам.
#45
Вот этот момент более всего удивителен: почему у врагов только защита от разных типов урона, у игрока - диаметрально противоположно.

P.S.: почти по теме: довольно смешной кажется следующая надпись:

ШКУРА ЗЕЛЕНОГО ДРАКОНА

броня********
урон*********
надежность***
вес**********
уязвим: колющ.,кисл.

Из драконьей шкуры можно сделать доспехи с хорошей защитой от кислоты :unsure:

[ 28 марта 2002: Изменил: Manyak ]</p>
#46
Добавить свойство уязвимости врагам
#47
Представьте себе дубину (пусть это будет в современном понимании и в дизайнерском оформлении кувалда) Почему воину в древности пользовались только мечами, а секиры (я не знаю у кого были) давали сильним рубакам. Толкиен дал секиры гномам не спроста. Ладно. А вот дубины он дал троллям. И поэтому если грезите мечтами о подобных трольных дубинах, то грезить можете перестать. Поскольку многие (я не считал) придерживаются понятия реализма, то пусть его и придерживаются.

Ну пускай это ПЗ. И пусть люди носят такие дубины (скажем х2 размера современной кувалды) Но в таком случае предлагаю сделать для дубинки следующее решение:
Изм. атаки: -10 (-15)
Изм. защиты: -10 (-15)
Энергия и сложнось большая (из-за болшого кол-ва материала)
Ограничение по силе (если это будет реально сделать) 27 (28)
Создание двух видов дубин (с аналогией булав [хотя можно как раз булавы такими и сделать, а то больно маленькие]) Шипованные и без шипов. В следствие чего создать ограничение на материалы: бронза, железо, сталь (шипованную дубину из них нельзя сделать) Для не согласных с материалами приведу пример со стальной шипованной булавой.

Для тех кто не поддерживает идею ну просто умопомрачительного веса дубины, и использования этого веса для лишения персонажа бега предлагаю следущее. Ввести зависимость веса материала для дубины от скорости передвижения персонажа (если это будет реально сделать) Скажем от адамантиновой дубины скорость будет уменьшена на 1.4 ед. (1.8)

Хотя я до сих пор не врубаюсь в понятия "показ. действий" но согласен что надо и действия уменьшить (в зависимости от материала [его веса])

У меня все.

[ 28 марта 2002: Изменил: dsr] ]</p>
#48
Я с трудом представляю металлическую дубину!

У троллей она деревянная,но из за огромной силы тролля и веса дубины била получше каждой секиры....
#49
У троллей там была металлическая дубина (утяжеленный вариант булавы) А в ПЗ деревынные дубины у людоедов. А я все никак не могу представить человека с деревянной дубиной. Это какую же он должен иметь силу чтобы проломить маломальски железный доспех (метеоритный)
Rolleyes

2 Wolf (см. 1 абз./1 предл.)

[ 28 марта 2002: Изменил: dsr] ]</p>
#50
Дубиной(деревянной) не проломишь металлический досп, да и метал. дубиной тоже, это класс оружия просто мнет доспехи.
#51
Конечно мнет. Мнет и сносит бошки. Но правда человек на йентое дело ну никак не приспособен. Вот челоед пожалуйста.
#52
Приспособлен, но сильный как трахнет по башне так и конец пришел. Big Grin
#53
Предлагаю тогда сделать повреждения дубины в зависимости от силы персонажа(Чем больше сила, тем больше урон). При этом дубина недолжна сильно портить доспехи.
#54
ALAKO
А что тут думать также как в планировщике магий (чертежы, материалы)
Заодно и планировщик доспехов
#55
2 Borman

Только не надо ёрничать. :angry: Нереальные веши говоришь.
1) Чтобы одеть Зака во всё металлическое, достаточно прокачать Нагрузку до 2 уровня. А если ВЕСЬ опыт пускать на Силу и Нагрузку, то до Бриссена не дойдёшь. Wink
2) Бриссеновская кираса не может считаться за основу, т.к. у неё уникально занижен вес.
3) Зак не слабый перс (у него повышена сила) и вполне достоин носить молот, даже очень тяжёлый.

Я имел в виду, что молот не должен носить слабосильный маг, такой как Ная.
#56
Так споря, народ, вы никчему не придете. Я тут видел пару хороших идей, а никто их даже не потдержал. Такое ощущение что всем хочется переспорить друг друга. Конечно, когда кто-нибудь несет чушь надо ему сказать в чем дело, но все просто толдычут свое. А все ведь бестолку; когда идею никто не поддерживает она превращается в ничто.
Если кому-то это непонятно, спосите у своих родителей, они вам расскажут в чем дело.
#57
Я лично когда вижу что-то умное или правильное то молчу,а если бред пытаюсь объеснить почему это бред.

Если хотите что-бы дельные идеи собирали выдвегайте кандидатуры и выбирайте себе чела который дельные идеи будет собирать и вставлять в "рамочку"(будет в сообщение всё соберать).
#58
Я начал подумывать, сделать планирочщик оружиядоспехов,только вот как это организовать... есть идеи?
#59
Вообще то Толкин ошибался с Троллями.

Я когда был в Норвегии(Родина Тролеей),так там говорят что тролли вообще маленькие, вроде гномов,у меня даже есть " кукла" тролля в полный рост. 40см.
#60
Goblin[PVNH]


Надо также сделать зависимость от веса дубины, что очень сложно.


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)