Некоторые Floating значения
#1
Для редактирования game.exe нам понадобятся:
ПЗ
hex редактор
a b c d e f это "новые" 6 цифр



Находим сигнатуру 00 00 00 B9 9C 99 99 3F 89 88 F0 00 00 00 89 88

9C 99 99 3F - размер персонажа в конструкторе/магазине/лагере

Находим замечательную асм команду умножения константочки на текущий запас сил персонажа DC 0D 88 F0 73 00... Можно изменить константу...

Константа находится по своей же сигнатуре - она одна такая в game.exe - 4E 1B E8 B4 81 4E 7B 3F

Можно найти прямо строкой gz1g, Hero, Human Hero в game.exe - это стартовые настройки, например я заменила на gz4g, Nalo, BoarTutor (после этого 00 символ)



Команда Idle() делает так что перс отдыхает. Например после Idle(GetLeader()) ГГ отдыхает, ничего больше не делает

Команда SetWind() делает ветер
SetWind(точка Y, точка X, точка Z, сила от 0 до 1)
Ответ
#2
Чтобы запас сил у персонажа вообще не отнимался при беге, просто ставим nopы на момент вычисления отнимаемого у него запаса сил
DC 0D 88 F0 73 00 DE E9 заменяем на 90 90 90 90 90 90 90 90
Будет почти как моб) Но у перса будет так же тратится запас сил при касте заклинаний

Кстати, в game.exe можно найти смешную строчку ShitHappens и строчку, начинающуюся на Fucking)))...

Что интересно, почти все игровые зоны заранее прописаны в game.exe, но ввиду того, что писался он всё-таки не на с и не на асме, разбирать зачем - я не стану, всё равно работают в ПЗ любые игровые зоны

Также можно заменить зону меню, аналогично найдя её название строку в game.exe
Ответ
#3
Конвертеров в инете сейчас полно, достаточно зайти на yandex.ru и вбить это в поиск...

А так же прошу, кто знает, как вычисляется разум, ловкость, сила, опыт и баланс (в конструкторе перса в мульти плеере)? После перепихов с памятью процесса game.exe становится понятно, что видимые значения - это просто при случае выводимые строчки, а результаты вычислений, видимо, затираются самими же строчками

Причём становится понятно, что разум и ловкость, например, задевают один и тот же коэффициент

То есть, есть только коэффициенты роста запаса сил и здоровья, а всё остальное вычисляется от них или вместе с ними как одно целое :unsure: ...

Добавил: SexyGirl [mergetime]1566400820[/mergetime]
В game.exe практически на 100% есть функция конвертации опыта в коэффы типа f(hp,mp) и обратная ей
Хотя должны быть ещё параметры их проста, и ими может быть как что-то невидимое в игре...
Ответ
#4
Пишу по памяти)))

Но я так это вижу

Есть ХП и МП у перса, а также ХПГ и МПГ (hitmana points growth) - коэффициенты по которым они растут.

Разум их меняет, например

При каждом получении опыта, силы, ловкости или разума происходит перекалькуляция

Потом хочу проверить

Есть ли кто знающий? Кто подскажет, так ли всё это есть)))?

Добавил: SexyGirl [mergetime]1566410353[/mergetime]
Ник своему персу в размере тоже можно увеличить, кстати говоря!

Надо всего лишь взять простенькую прогу типа ArtMoney ну или написать самому, найти строку-имя своего перса и вписать туда строчку, закрыть её 00 символом (байтом равным 0)

Добавил: SexyGirl [mergetime]1566410504[/mergetime]
Если вставить NaN на место нормального значения то будет ультимативная вещь, с которой нельзя ничего сделать. FPU не проводит операций с NaN, значит и пробивать такую броню ничего не будет :wub: .......
Ответ
#5
SexyGirl,Среда, 21 Августа 2019, 21:01 Написал:Пишу по памяти)))

Но я так это вижу

Есть ХП и МП у перса, а также ХПГ и МПГ (hitmana points growth) - коэффициенты по которым они растут.

Разум их меняет, например

При каждом получении опыта, силы, ловкости или разума происходит перекалькуляция

Потом хочу проверить

Есть ли кто знающий? Кто подскажет, так ли всё это есть)))?

Добавил: SexyGirl [mergetime]1566410353[/mergetime]
Ник своему персу в размере тоже можно увеличить, кстати говоря!

Надо всего лишь взять простенькую прогу типа ArtMoney ну или написать самому, найти строку-имя своего перса и вписать туда строчку, закрыть её 00 символом (байтом равным 0)

Добавил: SexyGirl [mergetime]1566410504[/mergetime]
Если вставить NaN на место нормального значения то будет ультимативная вещь, с которой нельзя ничего сделать. FPU не проводит операций с NaN, значит и пробивать такую броню ничего не будет  :wub:  .......
[right][snapback]44189[/snapback][/right]


Неплохой рисерч!

Заинтересовался наличием слова "Fucking", пошел проверил, ведь реально есть. Кто писал этот код, явно испытывал поблемы с анимациями Smile

Что касается расчета HP, формула такая:
Цитата:HP = (Сила/25) * 30 * pow( 1.1f, log(Опыт/50) / log(1.61f) );
HP *= (1.0f + ПеркЗдоровье*0.01f );

ПеркЗдоровье берется, видимо, без 100. Т.е. если перк 200, то ПеркЗдоровье будет 100.
pow - возведение первого числа (перед запятой) в степень (после запятой)
log - натуральный логарифм того, что в скобках

Ну а потом в бою это еще умножается на усиление/ослабление, если они наложены на чара.

Про МП надо уточнять, у меня только эта записана

Ну и да, можно попросить aspadm или Demoth помочь с другими, более изощренными вопросами.
Visit allods.gipat.ru - best resource about Evil Islands and Rage of Mages series
Ответ
#6
MorgenS,Monday, 26 August 2019, 09:06 Написал:Заинтересовался наличием слова "Fucking", пошел проверил, ведь реально есть. Кто писал этот код, явно испытывал поблемы с анимациями Smile
Да и не только с анимациями похоже. Давным давно, когда оригинальный сайт был живой, и все страницы на нем целы, я помню там было интервью или рассказ про разработку. Проиллюстрированый экраном заставки - тот, где лого и название игры сверху, но название было исправлено (все как положено, красивым шрифтом) на Треклятые Земли...

По поводу формул не подскажу, но насчет запаса сил на хабре очень информативная статья была, на базе ее я запилил свой твик.
EItweaks - мелкие твики для сингла.
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)