Новое оружие
#81
2 HobGoblin

<blockquote><font size="1" face="Verdana, Helvetica, sans-serif">цитата:</font><hr> Исхдодя из твоих идей непонятно в чем же лук будет лучше арбалета. Разве что показ действий... Но когда у лука еще снижена атака в цель будет попадать не большее кол-во стрел чем из арбалета. Атаку надо оставить прежнюю.
<hr></blockquote>

чтобы "наказать" арбалеты за их крутость по сравнению с луками, нужно просто увеличить цену арбалетов и занизить цену луков Smile

2 Витязь

<blockquote><font size="1" face="Verdana, Helvetica, sans-serif">цитата:</font><hr> Насчет луков: в Англии средних веков, времен Жанны Д'Арк были знаменитые Уэльские лучники, которые умели при помощи своих луков посылать стрелы на огромные расстояния и запросто убивали французских тяжелых кавалеристов... Речь идет о заградительном огне...
<hr></blockquote>

одно дело, когда толпа лучников стреляет по толпе кавалеристов (вероятность попадания хотябы десяти стрел из ста очень высока), совсем другое дело, когда один человек пытается попасть в другого с большого расстояния Smile

[ 07 апреля 2002: Изменил: Seer ]</p>
#82
>одно дело, когда толпа лучников стреляет по толпе кавалеристов (вероятность попадания хотябы десяти стрел из ста очень высока), совсем другое дело, когда один человек пытается попасть в другого с большого расстояния

Забавно, но чуть выше я говорил примерно тоже самое Smile В том мессаге я отвечал тебе насчет загородительного огня из луков в реальной жизни. В игре же вообще довольно трудно представить загородительный огонь, у читывая что производить его должны будут человека 2 отсилы Big Grin Big Grin

[ 07 апреля 2002: Изменил: Витязь ]</p>
#83
загородительный огонь в игре невозможен
#84
Пара бредовых предложений:

1. Сделать два типа мечей. Первый - с повышенной защитой(+15(20)),быстрый, но с маленьким уроном. Второй - с небольшим бонусом защиты(+5), медленный, но с большим уроном.

2. Уменьшить у дробящего оружия УСС. При УСС дробящим оружием происходит оглушение противника на 3-4 секунды - аналог "Парализации". Можно сделать не парализацию, а уменьшение действий противника на некоторое время.
#85
ЭТО НАДО СДЕЛАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО(новое оружее, а за одно и доспехи)!!!
#86
Осталось нарисовать и все продумать Wink
#87
Vasya
В среднем число большинство арбалетчиков делало 2 выстрела в минуту.

Кстате,Арбалет был смертоносным оружием и был очень популярен по той простой причине, что требуется немного времени для обучения стрельбе. Относительно молодые солдаты могли стать опытными арбалетчиками за короткое время, а хорошо-нацеленный выстрел мог убить рыцаря в броне, на обучение которого уходило много времени.
#88
Левую руку не удастся задействовать вообще, об этом уже довольно много говорили.
_______________________________________________________________
#89
Можно сделать только длинные и короткие мечи(одноручные)
Длинный меч - медленный, с небольшой защитой и с большим уроном
Короткий меч - быстрый, с большой защитой и небольшим уроном

А что думаете про идею с дробящим оружием?

[ 07 апреля 2002: Изменил: HobGoblin ]</p>
#90
HobGoblin
ИМХО, коротким мечём защищаться-то сподручнее! Думаю, если уж на то пошло: короткий меч: бонус к защите=большой, бонус к атаке=маленький. А у длинного меча всё наоборот. А двуручные вообще не получитсяч сделать.
___________________________
#91
цитата:</font><hr> А двуручные вообще не получитсяч сделать.
<hr></blockquote>

Я не говорил про двуручные мечи.

Ты прав, атака у длинного меча должна быть больше Но и урон тоже. При этом цена на длинный меч должна сильно превосходить цену на короткий.
#92
цитата:</font><hr>автор - Brand:
<strong>В среднем число большинство арбалетчиков делало 2 выстрела в минуту.</strong><hr></blockquote>
Я как раз не понимаю, почему так мало. Правда, арбалет я никогда в руках не держал.
#93
Ну а сабли, сабля - это оружие в чем то не уступающее копью и оно может с легкостью может попасть в щели между пластинами в доспехах (об этом говорилось, когда обсуждали кинжалы)
я за то чтобы сделать новый урон (как в голову)- сквозь доспех Smile
#94
Конечно для ПЗ 2 выстрела в минуту это мало. 10-15 раз будет в самый раз, тем более что арбалет медленее лука

2 Shark

Это уже упомяналось когда говорили про узкий меч

[ 07 апреля 2002: Изменил: HobGoblin ]</p>
#95
Об этом уже говорили. А в саблям резве, что процент такого удара больше чем у короткого меча
#96
а может: двуручный меч, длинный меч, короткий меч, меч-бастард. И отличатся они будут скоростью, уроном, атакой и защитой.
#97
2 Dracon
1) Узкий меч - может, лучше назвать шпагой? Всё-таки это самая известная его разновидность. Или рапирой? Мне больше нравится рапира.
2) Игнор брони - полностью или частично? У крутого монстра с непробиваемой бронёй настолько высока защита, что ИМХО есть смысл полностью. Его и так трудно ударить.
3) Тогда урон узкого меча - меньше, чем у аналогичных мечей на аллоде.
4) Урон колющий, рубящий или только колющий? Для рубящего, по-логике, пришлось бы убрать игнор брони. Тогда как считать: колющий - брони нет, рубящий - броня есть. Это гемор. ИМХО, оставить только колющий.
5) Защита узкого меча сильно повышена (+20 - +25). Вон как лихо люди фехтуют на шпагах и рапирах. Часами могут. Потому что защита высокая, а атаки нет.
#98
Невнимательному флудеру Никите:

Для того и говорим, чтобы добавить в аддон.

Про моды есть отдельные темы.
#99
2Vasya

Я могу предположить, что это хорошо нацеленные выстрелы, а вообще даже стреляя не целясь больше 4 выстрелов врядли сделаешь.
цитата
Цитата:Защита узкого меча сильно повышена (+20 - +25). Вон как лихо люди фехтуют на шпагах и рапирах. Часами могут. Потому что защита высокая, а атаки нет.  

Интересно как ты себе представляешь - отразить рапирой удар тяжеленной дубины??? От такой можно только крепким мечом блок поставить или увернуться.

А на счет того, чтобы назвать не узкий меч, а рапира согласен.


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)