Черепа с бивнями на суслангере
#21
Примерно в это же время, одна из молодых некроманток, сопровождавшая Ларсию в поисках первой столицы джунов, таки добралась до столичного хадаганского аллода. Перед дворцом старшего императорского советника, она замерла в нерешительности... Подлая девица, собиралась сдать боевого мага гильдии некромантов-Ларсию, что называется-со всеми потрохами.

Правда коварная предательница, даже не подозревала, чем для нее закончится-верное служение императору Хадагана...
Она не знала, что в тот момент когда она собиралась с мыслями, перед дворцом советника....
На ее родном суслангере, произошло одно, вобщем-то ничем не примечательное событие... 

(30.12.2020, 17:39)Atom Написал: В целом хорошо, только идея играть за девушку... У меня была идея сделать город джунов(заброшенный, с порталом(скульптурный пластилин, набросок локации:https://yadi.sk/d/BPfkQmsv1J0Jfg?w=1 там же- набросок ущелья, как к нему добраться), портал по идее ведёт с гипата дальше по сюжету...
Начнем с того, что наложница Кардаура далеко не просто девушка, а единственный персонаж в оригинале игры, кем можно было немного поиграть без главного героя игры). К тому же сейчас по сюжету, она уже не одна. Имхо какой интерес в главном герое по избитым стежкам-дорожкам. Разве не достаточно Зака и Кира?

В планах сюжетной концепции- нахождение ещё одного брата наложницы, на этот раз-мага. Большую часть дальнейших приключений герои проходят в троем- наложница владеет кинжалом и магией чувств+магия астрала. Старший брат- если по простому-танк. Средний(младший)-боевой маг.
Ответ
#22
Хорошо, пишите дальше, только многим игрокам нравиться прохождение одним персонажем (даже в ЗвА люди через консоль убивали Кель)
Evil Islands HD Lands. Authors: Atom, Asp_Adm, Frodoczy, Demoth, MorgenS
EI HD Lands discord: https://discord.gg/vWyXBpMEyR
Discord: Atom#4529
Ответ
#23
(30.12.2020, 17:49)Тайсон Написал: Примерно в это же время, одна из молодых некроманток, сопровождавшая Ларсию в поисках первой столицы джунов, таки добралась до столичного хадаганского аллода. Перед дворцом старшего императорского советника, она замерла в нерешительности... Подлая девица, собиралась сдать боевого мага гильдии некромантов-Ларсию, что называется-со всеми потрохами.

Правда коварная предательница, даже не подозревала, чем для нее закончится-верное служение императору Хадагана...
Она не знала, что в тот момент когда она собиралась с мыслями, перед дворцом советника....
На ее родном суслангере, произошло одно, вобщем-то ничем не примечательное событие... 

(30.12.2020, 17:39)Atom Написал: В целом хорошо, только идея играть за девушку... У меня была идея сделать город джунов(заброшенный, с порталом(скульптурный пластилин, набросок локации:https://yadi.sk/d/BPfkQmsv1J0Jfg?w=1 там же- набросок ущелья, как к нему добраться), портал по идее ведёт с гипата дальше по сюжету...
Начнем с того, что наложница Кардаура далеко не просто девушка, а единственный персонаж в оригинале игры, кем можно было немного поиграть без главного героя игры). К тому же сейчас по сюжету, она уже не одна. Имхо какой интерес в главном герое по избитым стежкам-дорожкам. Разве не достаточно Зака и Кира?

В планах сюжетной концепции- нахождение ещё одного брата наложницы, на этот раз-мага. Большую часть дальнейших приключений герои проходят в троем- наложница владеет кинжалом и магией чувств+магия астрала. Старший брат- если по простому-танк. Средний(младший)-боевой маг.
Одна маленькая такая просьба: не могли бы вы сделать план концепции сюжета(не сюжет!, концепцию)?
1. главный герой (в ориг. Зак)
2. причина(в пз- потеря памяти(идея должна быть глобальной, побег не глобальная(в зва например, спасти и отомстить), можно после побега допустим, узнать про чтото, или др.))
3. результат(пз- вернул память, нашёл возлюбленную, замочил проклятье)
4. примечания( в качестве примера - последовательность аллодов, повороты(важнейшие) сюжета)
Evil Islands HD Lands. Authors: Atom, Asp_Adm, Frodoczy, Demoth, MorgenS
EI HD Lands discord: https://discord.gg/vWyXBpMEyR
Discord: Atom#4529
Ответ
#24
(02.01.2021, 16:27)Atom Написал:
(30.12.2020, 17:49)Тайсон Написал: Примерно в это же время, одна из молодых некроманток, сопровождавшая Ларсию в поисках первой столицы джунов, таки добралась до столичного хадаганского аллода. Перед дворцом старшего императорского советника, она замерла в нерешительности... Подлая девица, собиралась сдать боевого мага гильдии некромантов-Ларсию, что называется-со всеми потрохами.

Правда коварная предательница, даже не подозревала, чем для нее закончится-верное служение императору Хадагана...
Она не знала, что в тот момент когда она собиралась с мыслями, перед дворцом советника....
На ее родном суслангере, произошло одно, вобщем-то ничем не примечательное событие... 

(30.12.2020, 17:39)Atom Написал: В целом хорошо, только идея играть за девушку... У меня была идея сделать город джунов(заброшенный, с порталом(скульптурный пластилин, набросок локации:https://yadi.sk/d/BPfkQmsv1J0Jfg?w=1 там же- набросок ущелья, как к нему добраться), портал по идее ведёт с гипата дальше по сюжету...
Начнем с того, что наложница Кардаура далеко не просто девушка, а единственный персонаж в оригинале игры, кем можно было немного поиграть без главного героя игры). К тому же сейчас по сюжету, она уже не одна. Имхо какой интерес в главном герое по избитым стежкам-дорожкам. Разве не достаточно Зака и Кира?

В планах сюжетной концепции- нахождение ещё одного брата наложницы, на этот раз-мага. Большую часть дальнейших приключений герои проходят в троем- наложница владеет кинжалом и магией чувств+магия астрала. Старший брат- если по простому-танк. Средний(младший)-боевой маг.
Одна маленькая такая просьба: не могли бы вы сделать план концепции сюжета(не сюжет!, концепцию)?
1. главный герой (в ориг. Зак)
2. причина(в пз- потеря памяти(идея должна быть глобальной, побег не глобальная(в зва например, спасти и отомстить), можно после побега допустим, узнать про чтото, или др.))
3. результат(пз- вернул память, нашёл возлюбленную, замочил проклятье)
4. примечания( в качестве примера - последовательность аллодов, повороты(важнейшие) сюжета)
Довольно странный первый вопрос)-касаемо главного героя. В данном случае героини и ее братьев. Вся троица в моем понимании и есть главные герои. Надеюсь повествование дойдет до третьего брата-мага. Возможно как вариант и по своему неожиданный- разветвление сюжета на отдельные похождения каждого из троих. Каждый захочет наказать своих личных врагов.

Затем герои снова сойдутся и судьба приведет их в тот самый город джунов- упомянутый ранее в данном повествовании. Главной причиной их конечной точки пути- будет уйти от погони. Глава гильдии некромантов и старший императорский советник отправят за героями особый отряд по поимке и умерщвлению особо опасных врагов- хадаганской империи.
В целом в контексте вашего вопроса Атом, постараюсь избегать таких нюансов как описание того что происходило в " то же самое время и т.д."
чтобы яснее просматривалась последовательность событий.

Ну и наконец по поводу "побег- не глобальная причина". Думаю если бы Атом к примеру, долгое время был наложницей Кардаура, то побег стал бы не просто глобальным делом, а делом всей жизни. Это не в обиду, а именно для досконального и полного понимания глобальных причин наложницы.
Ответ
#25
(03.01.2021, 10:38)Тайсон Написал:
(02.01.2021, 16:27)Atom Написал: Одна маленькая такая просьба: не могли бы вы сделать план концепции сюжета(не сюжет!, концепцию)?
1. главный герой (в ориг. Зак)
2. причина(в пз- потеря памяти(идея должна быть глобальной, побег не глобальная(в зва например, спасти и отомстить), можно после побега допустим, узнать про чтото, или др.))
3. результат(пз- вернул память, нашёл возлюбленную, замочил проклятье)
4. примечания( в качестве примера - последовательность аллодов, повороты(важнейшие) сюжета)
Довольно странный первый вопрос)-касаемо главного героя. В данном случае героини и ее братьев. Вся троица в моем понимании и есть главные герои. Надеюсь повествование дойдет до третьего брата-мага. Возможно как вариант и по своему неожиданный- разветвление сюжета на отдельные похождения каждого из троих. Каждый захочет наказать своих личных врагов.

Затем герои снова сойдутся и судьба приведет их в тот самый город джунов- упомянутый ранее в данном повествовании. Главной причиной их конечной точки пути- будет уйти от погони. Глава гильдии некромантов и старший императорский советник отправят за героями особый отряд по поимке и умерщвлению особо опасных врагов- хадаганской империи.
В целом в контексте вашего вопроса Атом, постараюсь избегать таких нюансов как описание того что происходило в " то же самое время и т.д."
чтобы яснее просматривалась последовательность событий.

Ну и наконец по поводу "побег- не глобальная причина". Думаю если бы Атом к примеру, долгое время был наложницей Кардаура, то побег стал бы не просто глобальным делом, а делом всей жизни. Это не в обиду, а именно для досконального и полного понимания глобальных причин наложницы.
просто, они сбегают на Гипат(они убежали!), и главная цель должна смениться(узнать, что погоня, или про древнее предание... что придумается)
З.ы. можно сделать так, что ктото попадёт на Ингос(а там и до Джиграна недалеко), а у кого-то не получиться вообще покинуть Суслангер(поймают, узнают куды побежали другие, и вот, ваша погоня догоняет ГГ).
Evil Islands HD Lands. Authors: Atom, Asp_Adm, Frodoczy, Demoth, MorgenS
EI HD Lands discord: https://discord.gg/vWyXBpMEyR
Discord: Atom#4529
Ответ
#26
(03.01.2021, 11:06)Atom Написал:
(03.01.2021, 10:38)Тайсон Написал:
(02.01.2021, 16:27)Atom Написал: Одна маленькая такая просьба: не могли бы вы сделать план концепции сюжета(не сюжет!, концепцию)?
1. главный герой (в ориг. Зак)
2. причина(в пз- потеря памяти(идея должна быть глобальной, побег не глобальная(в зва например, спасти и отомстить), можно после побега допустим, узнать про чтото, или др.))
3. результат(пз- вернул память, нашёл возлюбленную, замочил проклятье)
4. примечания( в качестве примера - последовательность аллодов, повороты(важнейшие) сюжета)
Довольно странный первый вопрос)-касаемо главного героя. В данном случае героини и ее братьев. Вся троица в моем понимании и есть главные герои. Надеюсь повествование дойдет до третьего брата-мага. Возможно как вариант и по своему неожиданный- разветвление сюжета на отдельные похождения каждого из троих. Каждый захочет наказать своих личных врагов.

Затем герои снова сойдутся и судьба приведет их в тот самый город джунов- упомянутый ранее в данном повествовании. Главной причиной их конечной точки пути- будет уйти от погони. Глава гильдии некромантов и старший императорский советник отправят за героями особый отряд по поимке и умерщвлению особо опасных врагов- хадаганской империи.
В целом в контексте вашего вопроса Атом, постараюсь избегать таких нюансов как описание того что происходило в " то же самое время и т.д."
чтобы яснее просматривалась последовательность событий.

Ну и наконец по поводу "побег- не глобальная причина". Думаю если бы Атом к примеру, долгое время был наложницей Кардаура, то побег стал бы не просто глобальным делом, а делом всей жизни. Это не в обиду, а именно для досконального и полного понимания глобальных причин наложницы.
просто, они сбегают на Гипат(они убежали!), и главная цель должна смениться(узнать, что погоня, или про древнее предание... что придумается)
З.ы. можно сделать так, что ктото попадёт на Ингос(а там и до Джиграна недалеко), а у кого-то не получиться вообще покинуть Суслангер(поймают, узнают куды побежали другие, и вот, ваша погоня догоняет ГГ).
Вот именно), у кого-то не получится. Правильная мысль. Либо кто-то сдаст героев. Но тут по большей части, будут нейтральные аллоды. Потому как даже особый отряд хадаганцев, на канийских территориях столкнется с большими проблемами. Ингос в пустошах в чем-то тоже вариант. Но в идеале хотя-бы два новых нейтральных аллода)- как раз то что нужно.
Ответ
#27
была идея огненного разрушающегося аллода, обречённого на верную смерть(лава, вулканы, извергающие её, потрескавшаяся от жара земля... и только в самом центре аллода осталсямаааленький водоём, чуть чють людей, и порталы на другие земли, для которых нужны ключи, находящиеся на почти самых краях аллода : ) там ещё куча мутантов(нуу или пожирателей)).
Evil Islands HD Lands. Authors: Atom, Asp_Adm, Frodoczy, Demoth, MorgenS
EI HD Lands discord: https://discord.gg/vWyXBpMEyR
Discord: Atom#4529
Ответ
#28
На все нужно время. Быстро написать не получится в любом случае. Год-полтора, не меньше.
Ответ
#29
(03.01.2021, 12:26)Тайсон Написал: На все нужно время. Быстро написать не получится в любом случае. Год-полтора, не меньше.
начал реализовывать, подменил карты первой зоны на каньон, слезли области переходов ) походу без правки датабазы ничего не получиться )
З.ы. пишите дальше плз
Evil Islands HD Lands. Authors: Atom, Asp_Adm, Frodoczy, Demoth, MorgenS
EI HD Lands discord: https://discord.gg/vWyXBpMEyR
Discord: Atom#4529
Ответ
#30
(24.01.2021, 20:29)Atom Написал:
(03.01.2021, 12:26)Тайсон Написал: На все нужно время. Быстро написать не получится в любом случае. Год-полтора, не меньше.
начал реализовывать, подменил карты первой зоны на каньон, слезли области переходов ) походу без правки датабазы ничего не получиться )
З.ы. пишите дальше плз
Все понимаю), но как ни странно, все равно понадобится очень много времени на дальнейшее повествование- сори, но я не умею писать быстро, под заказ и лишь бы заполнить пустоту-текстами. Пожалуйста запаситесь терпением и правильно поймите суть данного поста.
Ответ
#31
(25.01.2021, 10:30)Тайсон Написал:
(24.01.2021, 20:29)Atom Написал:
(03.01.2021, 12:26)Тайсон Написал: На все нужно время. Быстро написать не получится в любом случае. Год-полтора, не меньше.
начал реализовывать, подменил карты первой зоны на каньон, слезли области переходов ) походу без правки датабазы ничего не получиться )
З.ы. пишите дальше плз
Все понимаю), но как ни странно, все равно понадобится очень много времени на дальнейшее повествование- сори, но я не умею писать быстро, под заказ и лишь бы заполнить пустоту-текстами. Пожалуйста запаситесь терпением и правильно поймите суть данного поста.
с переходоми вроде понял в чём проблемма, про писать- чтобы не забрасывали просто, когда есть время и желание, пишите )
Evil Islands HD Lands. Authors: Atom, Asp_Adm, Frodoczy, Demoth, MorgenS
EI HD Lands discord: https://discord.gg/vWyXBpMEyR
Discord: Atom#4529
Ответ
#32
Если пригодится, то продолжение сюжета примерно такое- молодая некроманта сдает старшему императорскому советнику-Ларсию...
Рассказывает о ее недовольстве правлением императора и законами на Хадагане... а также посвящает советника, в подробности разговора Ларсии с канийским генералом.
Советник тут же посылает людей с приказом-арестовать Ларсию и доставить в столицу для допроса... 
Сори), но дальше снова идёт фраза- в это самое время)... В дом к Ларсии таки приходят измученные побегом Тинара (наложница) и Хасим. Тетушка Ларсия их радушно встречает, выслушивает подробности их мытарств и причин побега... и сообщает что их младший брат-маг, пребывает на гипате, в составе исследовательской экспедиции.
Согласно законам Хадагана- за дерзкий побег, наказанию подлежат все родственники беглеца или беглянки... А тут ещё Ларсия скрыла от императора, сведения полученные от канийского генерала...
Ответ
#33
(27.01.2021, 10:28)Тайсон Написал: Если пригодится, то продолжение сюжета примерно такое- молодая некроманта сдает старшему императорскому советнику-Ларсию...
Рассказывает о ее недовольстве правлением императора и законами на Хадагане... а также посвящает советника, в подробности разговора Ларсии с канийским генералом.
Советник тут же посылает людей с приказом-арестовать Ларсию и доставить в столицу для допроса... 
Сори), но дальше снова идёт фраза- в это самое время)... В дом к Ларсии таки приходят измученные побегом Тинара (наложница) и Хасим. Тетушка Ларсия их радушно встречает, выслушивает подробности их мытарств и причин побега... и сообщает что их младший брат-маг, пребывает на гипате, в составе исследовательской экспедиции.
Согласно законам Хадагана- за дерзкий побег, наказанию подлежат все родственники беглеца или беглянки... А тут ещё Ларсия скрыла от императора, сведения полученные от канийского генерала...
гдето уже обсуждалось, что некроманты на Сусле могут воскрешать людей... (https://www.gipat.ru/forum/thread-269.ht...0%B0%D1%80) здесь идея ввести Эрфара, у нас в этом сюжетеможно его отправить за беглецами(это один человек, знающий где телепорт с гипата на суслангер), или показать его положительным (расскажет про портал).
Evil Islands HD Lands. Authors: Atom, Asp_Adm, Frodoczy, Demoth, MorgenS
EI HD Lands discord: https://discord.gg/vWyXBpMEyR
Discord: Atom#4529
Ответ
#34
В данном случае, все будет немного сложнее).
Перед тем как на суслангер, прибудет не слишком сильный-первый отряд, для ареста Ларсии... Тинара и Хасим хотят отомстить своим личным врагам- каждый своим. Тинара отправляется к гавани на карте портала, с тем чтобы подбросить провокационную записку контрабандистам, с целью стравить их с торговцем Гафуром.
Хасим отправляется к "дому радости" на восточной окраине города-суслангера, с целью поквитаться с заведующим дома радости...
Подлый шакал-заведующий, сдал Хасима властям, якобы за то, что тот не рассчитался за услуги куртизанок. При этом Хасима самого обчистили до нитки, предварительно угостивши вином с сонным порошком.
По возвращении в дом Ларсии, наши герои вместе с тётушкой встречают карательный отряд, посланный для ареста.... Выслушав обвинения в свой адрес, Ларсия при поддержке Тинары и Хасима довольно дерзко и отважно- уничтожает карателей, тем самым обрекая себя на ещё большие проблемы...
Потом допишу.... думаю как бы обозначить наличие на суслангере, ещё одного портала, ведущего к примеру в ледяные пустоши ингоса, именно туда и уведет за собой Ларсия- второй... очень сильный отряд, на этот раз элитных головорезов Незеба.
Тинара и Хасим выкрав ключ от портала на бесполезные земли, по тихому отправятся на гипат.
Ответ
#35
Т.е. Ларсия как бы предвидя, после случившегося, то что за ней направят элитных гвардейцев и для того чтобы отвести угрозу от наложницы и ее брата- пошлет доверенного человека к главе гильдии некромантов, с известием что она пытается скрыться через портал, ведущий к примеру на ингос... возможно на др. аллод.. 

(Понятное дело что рядом с ее домом, бродят преданные ей зомби... Это само собой разумеется, как и показ анимацией поджога "дома радости" Хасимом... выбегают полу-голые куртизанки с криками "пожар" и само собой заведующий...)


Часть охраны портала на бесполезные земли, снимается и посылается опять же таки для поимки Ларсии... что даёт больше шансов смыться на гипат- Тинаре и Хасиму. На гипате они однозначно появляются в дальних горах, и первым делом сталкиваются с Айри и ее прирученным троллем "Мыкой"- ну а как по вашему ещё тролля назвать?
"Мыка"- в самый раз.
Ответ
#36
хороший вопрос, как сделать управление.... "МЫКОЙ" Модифицированная Ынтересная Классная Одиночная Игра
Evil Islands HD Lands. Authors: Atom, Asp_Adm, Frodoczy, Demoth, MorgenS
EI HD Lands discord: https://discord.gg/vWyXBpMEyR
Discord: Atom#4529
Ответ
#37
(27.01.2021, 19:45)Atom Написал: хороший вопрос, как сделать управление.... "МЫКОЙ" Модифицированная Ынтересная Классная Одиночная Игра
HAS писал в одной из тем по синглу, что можно играть за разных сингл-героев, и не только хуманов. Следовательно тролль также возможен.
Либо не включать тролля в игру как г.героя- просто бродит за Айри следом, посредством союзного юнита... не обязательно всегда. В отдельных случаях и на отдельных квестах.

Кто знает, классная игра может получится, или как в зва.... на любителя. Тут как повезет с реализацией и талантами). Исправить завсегда можно баланс... С остальным сложнее гораздо.
Ответ
#38
Далее следует один из ключевых моментов- Айри в своем стиле спрашивает.... "А вы кто такие? Неужели эта штука(портал) работает? 
Тинара с Хасимом вступают в диалог с Айри.... В конце разговора, сообщают что ищут своего младшего брата-мага с экспедиции.
Айри естественно сообщает, что видела лагерь железных людей...
Важный момент-старший императорский советник уже в курсе о всех родственниках Ларсии и дерзком побеге Тинары... донесли сознательные граждане Хадагана.
Вследствии чего, посылает на гипат-гонца к начальнику экспедиции, с приказом арестовать младшего брата Тинары... На момент прихода героев к лагерю в дальних горах- младший брат арестован.
Ответ
#39
С др. стороны, чтобы не мусолить заезженный вариант с экспедицией в дальних горах- можно разместить хадаганцев непосредственно в каменоломне Бабура, с добавлением юнитов-шахтеров, бьющих горную породу кувалдами.
Арестованный находится примерно там же, где был чиновник с ключем в зва. Неподалеку как всегда, старый циклоп с новыми свинками).
Айри может быть включена в команду, до момента освобождения арестанта. Затем приглашает в гости.. и уходит.

Как вариант, можно показать, что хадаганцы жарят на вертелах, парочку свинок циклопьих... и пытаются отловить еще... на обед. Циклоп явно не в восторге, от такого произвола...
Ответ
#40
(25.01.2021, 10:57)Atom Написал: с переходоми вроде понял в чём проблемма, про писать- чтобы не забрасывали просто, когда есть время и желание, пишите )
так ничего и не получилось, хотя... с переходами ещё много ковыряться.
сюжет идёт неплохо, интересно, а можно без посещения Тка Рика Гипат будет пройти...?
или посёлок с другой стороны затронуть...(и не ПЗ, и не как в ЗвА)
Evil Islands HD Lands. Authors: Atom, Asp_Adm, Frodoczy, Demoth, MorgenS
EI HD Lands discord: https://discord.gg/vWyXBpMEyR
Discord: Atom#4529
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)