Критика "Итогов"
#21
2 Тракторист - предложение на счет укуса вапира уже есть - оно является одним из заклинаний предполагаемой новой школы - некроманты. Правда там несколько по-другому предложен механизм работы заклинания(из более поздней редакции), но это уже не суть важно.

Предложение генерировать перса вообще говоря еще не обсуждено, но оно завязано во многом на сюжете. Есть ведь варианты сюжета, где главная героиня - Айри, которая априори не может специализироваться на мечах, например. Или есть варианты, где снова Зак(Ат-Зако) - главный герой и его возможно импортировать из старой игры - тогда вопрос о генерации тоже отпадает. Так что тут все замешено скорее на сюжете, хотя и к баллансу имеет отношение(но определяется то сюжетом). Так что на счет этого будем говорить только после окончания голосования.
#22
Так. Мы с Ареной так и не разобрались. 3 чела за. 3 против. Никто так ничаго и не решил а ее уже засунули в итоги. Нет. Надо что-то делать по этому поводу.
#23
Толик, если за арену так горячо и так много ратовали, то пусть она побудет в итогах. Ведь тот факт, что я арену в предварительные итоги поместил, еще не означает того, что она будет реализована, ведь ты знаешь, что я сам против этого(против арены).
#24
Ну и славо богу. Хотя думаю потом когда дело дойдет до реализации споров опять будет множество.
#25
Хм, предлагаю ввести закл "Отравление" , антипод регенерации медленно убавляющий здоровье. Если это уже предлагали - извините я чтото не заметил.
#26
Someone
Про отраву говорили и много. Пока мне совсем не нравится способ, которым её хотят попробовать осуществить: несъёмный закл «кислотный туман» в одежде…. Имхо, бред. А как сделать закл именно настоящим заклом, противоположностью регенерации, это ещё никто не знает.
Отрава, кстати, была очень важным заклинанием в Ноксе, и мне было странно и непонятно, почему в ПЗ её изначально не ввели. Думается, что «кислота», которую мы имеем сейчас, первоначально задумывалась именно, как яд.
#27
Интересно, а просто регенерация с отрицательным значением не будет работать как яд?
#28
Alexy III
Дык, я ж и говорю: это было бы очень здорово, но только, вроде, сказали, что никак не получится
[Изображение: 6.gif]
#29
Самеоне Ты уже про свой яд.... он у меня уже в заднице сидит! ну не ясно же что онем соко раз говорили! Алюминий а как ты таки картинки делашь?
#30
Хм...
Я рад что мой яд в твоей задничце хехехе
А если серьезно то поповоду регенерации с минусом, то получается просто регенерация с эффектом 0 вот , вот я и подумал мож кто знает как сделать чтобы эта самая регенерация убавляла хелсу также как прибавляет. Заодно решилась бы проблема читеров которые в баксе ходят и бессмертными себя считают, наложил бы ты на них этот закл и они бы копыта то и отбросили.
Эх , но видно не судьба.
#31
А если читеры наложат на себя обычную регенерацию. То есть регенерацию регенерирующую
здоровье. Наверное врядли получится какой либо эфект если на одногод типа наложить две противорегенерирующие регенерации.

:unsure:
#32
регенерация с минусовым эффектом хелс не убирает, кто-то вроде уже давно это тестил...
#33
...и заклинания с отрицательным запасом сил манну не восстанавливают Sad
#34
Регенерация с отрицательным значением, - это закл кислотный туман, вложенный в одежду перса с фильтром: друзья.
#35
Тогда у этого тумана должен быть минимальный радиус действия (чтобы не задевал, находящихся рядом), + он должен быть в самом ЧЕРТЕЖЕ доспеха и требовать 0 запаса сил и 0 сложности, т.е. снять его нельзя, за то можно вставить в тот же доспех ещё и обычный закл.

Кроме того:
1) заклинание накладывается на карте. Как же НА КАРТЕ наложить заклинание так, что оно будет сразу В ДОСПЕХЕ?
2) Как ограничить длительность этого заклинания?
3) Выходит, избавиться от такой отравы с помощью другого закла, возможности нет! (нет иммунитета)
4) Туман, как известно, разрушает доспехи (но не оружие). Стало быть, сам этот доспех, и другие доспехи, довольно скоро развалятся.
5) Выходит глупость: сломался доспех – и ты уже не отравлен!
6) То же самое: снял доспех – вылечился!
7) Кастинг должен осуществляться без анимации и звука тумана.

Пока данные неувязки существуют, имхо, такое отравление нам не нужно.

НО: наводит на мысль.
Если можно было бы что-либо надеть на зомби (или какого-то нового юнита), вещь с туманом, и руной вр, так, чтобы те враги, что к нему приближаются, получали урон, это могло бы быть аналогом
а) «Дыханья смерти» (в случае с нежитью) /но тогда опять-таки неувязка: оно должно наносить урон ВСЕМ живым, а будет только врагам. Отсюда вопрос: можем ли мы сделать новую руну – фильтр, например «ЗМ» (зомби)
б) «Смертельный взгляд» - это более правдоподобно и особенно покатит на каких-нибудь злобоглазов.
#36
Насчет Анимации Тумана: Можо взять закл без описания с помощью чита опятьже. Он не производит
эффекта тумана(в визуальном смысле), да и в повр.
Урон вроде б также как и огненная стена или чуть слабее. Если ктото вустанет на месте кастования спелла то получает урон нниоткуда.
#37
Я очень прошу не писать в эту тему сообщений не посвященных, собственно, критике итогов.
#38
Dracon, что есть соавторство? Я понимаю, кто идею раньше предложил, тот и автор. Почему мне присвоил соавторство (тема "Вот бы сделать, чтоб монстры респавнились", идея респавна монстров в МП)? СЭТ что высказал эту мысль раньше? Также, если 1 соавтор, то другой автором не может быть никак, только тоже соавтором (и возможно это только при совместной разработке идеи), а если они (мы) порознь придумали что-то, то они оба являются авторами. Короче я возмущен! Или обоим авторство, или одному (кто раньше предложил).
#39
Один автор идеи, другой эту идею доработал. Это ведь же разные вещи - придумать идею и её додумать, довести до ума, поэтому и кол-во "очков" за предложение разное. Может я это все дело не самым лучшим обьразом назвал, но пересчитывать все уже сейчас не буду - настроения нет.

[ 09 августа 2002: Изменил: Dracon ]</p>
#40
Интересно как ты так все подсчитал?, незабудь ссылку на эту тему поменять (из-зи нового форума)
SURREAL


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)