Критика "Итогов"
#1
Ok, не буду флудить в Итогах.

Считаю, что организация темы "Итоги" опасно некорректна. Идея нужная, но если итоги подаются под редакцией двух человек, будут отфильтрованы только те, которые им по вкусу. При всём уважении к Dracon и Timberwoolf нельзя брать на себя права истины в последней инстанции.

Так, например, Идея посохов - Seer, реализация - моя. Советы и дополнения Dracon были очень важны, но я никак не поставлю его авторство впереди. Надо уважать чужой труд.

Тема "Сафари маст дай" вообще не учтена. А ведь в ней высказались и Sun, и Калбаска, и Vasya.

Не отражены новые монстры.

Вероятно, авторы многих других идей также могут заметить неточности.

Предлагаю по-хорошему реорганизовать правила выкладки итогов. Пусть резюме идеи в готовом виде выкладывают авторы обсуждённых тем, которые довели идею до логического конца. Так будет справедливее, а главное - точнее и полнее. Ничто не потеряется и не будет искажено. Авторы не хуже сделают эту работу, чем кто-бы то ни было, так как заинтересованы сами.

Подчёркиваю, авторы имеют право выкладывать только идеи, которые прошли обсуждение.
#2
Svat ты согласен, что итоги нужны? И понимаешь, что если бы мы с Тимбервульфом не взялись бы их составить, они скорее всего не были бы сделаны никогда.(активность народа в этой теме - тому подтверждение)
На счет посохов - ты не доволен тем как я описал предложение на счет них?(если нет напиши чем именно не доволен).

На счет новых монстров - их выкладывать нужно только после принятия сюжета в первом чтении хотя бы. Ведь сейчас неизвестно даже какие аллоды нужно задействовать. НА счет сафари маст дай - эта тема относится к "зоне ответственности" Тимбервульфа - вопрос к нему.

Далее на счет того, что ты написал про авторство посохов. Если будем спорить кто больше, кто меньше всего сделал - то в итоге просто все переругаемся, поэтому я категорически возражаю против такой твоей постановки вопроса.

И еще. На счет заинтересованных людей. Я думаю, что все сдесь заинтересованные люди, т.к. мы все стремимся сделать хороший аддон. Если бы мы с Timberwoolf не были бы заинтересованными людьми, мы бы не взялись за подведение итогов.

По поводу того, что каждую идею должен заносить автор. У меня вообще у самого были подобные мысли, но мы с Тимбером остановились на другом варианте. Не все обладают способностью коротко и толково описать суть идеи. Далее если реорганизовать "итоги" как ты предлагаешь, то в самих итогах будет трудно разобраться. Уже сейчас в этой теме изложено более 30 идей. Если все сообщения (часть из которых откровенно коряво изложена будет, т.к. не все авторы тем способны хорошо изъясняться) не рассортировать по "категориям", то получится бардак.

[ 08 апреля 2002: Изменил: Dracon ]

[ 08 апреля 2002: Изменил: Dracon ]

[ 09 апреля 2002: Изменил: Dracon ]</p>
#3
Давно бы так... Только единственный вопрос вы с программистами адд-он'а договорились что будет входить в адд-он, а что нет?
#4
Корвин если я буду весь флуд писать то полуатся неитоги ,а пересказывания темы.

есть много предложений совершенно бессмысленных...

Пытаюсь Сана давно разбудить!

[ 08 апреля 2002: Изменил: Timberwoolf ]</p>
#5
Нет. Но так как еще не ясно на счет чего договорятся с нивалом Сан и К программисты сами пока не знают своих возможностей. Итоги пока нужны "для справки". Но даже если бы программисты сказали бы, что все это возможно добавить, все равно не факт, что при тестировании баланса мы это оставим.
Пока что мы только лишь не заносим в итоги ничего заведомо невозможного(вроде добавить щиты), а выбираем продуманные и не очень технически сложные предложения.
#6
Dracon, я обеими руками за итоги! Я говорю о том, что при такой их организации вы вдвоём пытаетесь взвалить на себя невыполнимую задачу.
Смотри, генерация идей тоже нужна. Но тебе ведь не приходит в голову генерить их в одиночку! То же и с итогами этих идей. Согласен, много левых идей. Такие предлагали все, в том числе и я, и ты. Но они не прошли обсуждения, значит в итоги не попадают.

Далее, сюжет вторичен, а факты первичны, не так ли. Маккуро Куроске обратил на это внимание всех.
С какой стати монстры зависят от сюжета?! Только в отдельных редких миссиях.
Не зависят, довод первый:
замени зелёного тролля на зелёного бармаглота - сюжет не изменится.
довод второй: на ПЗ1 можно наложить тысячу других сюжетов.
Я считаю, пусть всё оружие, доспехи, заклинания, монстры, модели поведения будут изложены в Итогах. Это материал, факты. Сюжет в большей мере зависит от фактов, чем наоборот. Пусть даже в Итогах будут изложены разные варианты идей - тогда у программёров будет выбор. И после этого выбоа следует приступать к окончательной доработке сюжета.

Я тоже не буду спорить про посохи. Я лишь удивлён, почему вы решили, что я или Seer неспособны изложить эту идею.

Не оспариваю вашу заинтересованность. Вы правильно решили подводить итоги. Но раз взялись отвечать за это дело, то руководите им, поручайте авторам задания, а не выполняйте их сами. Есть такой афоризм: "У хорошего организатора дело движется без его участия".

Да, не все способны хорошо изъясняться. Прошу прощения, Timberwoolf, но ты тоже часто допускаешь ошибки. Но не в этом дело. Все мы люди и никто не застрахован. Вы не правы, что не доверяете авторам,сумевшим провести идеи через обсуждение, излагать их.
Пусть он изложит коряво - не беда, отредактируете. Зато он не забудет про свои идеи, и не исказит их. На вашем месте я бы за это не поручился. И не обязательно писать "весь флуд", в итогах - только резюме.
#7
цитата:</font><hr> . И не обязательно писать "весь флуд", в итогах - только резюме.
<hr></blockquote>
Так это мы так и делаем Smile

На счет того, что сообщения должны писать авторы - ты проигнорировал один из моих доводов, см. предыдущее сообщение. Wink

К тому же не всех авторы постоянно сидят в сети, часть предложений трансформируются до неузнаваемости(см. тему посохи, ведь сначала они планировались как оружие высокой сложности но низкого урона). Wink

цитата
Цитата: Смотри, генерация идей тоже нужна. Но тебе ведь не приходит в голову генерить их в одиночку!  
Да, но записать то не так сложно.

цитата:</font><hr>Я тоже не буду спорить про посохи. Я лишь удивлён, почему вы решили, что я или Seer неспособны изложить эту идею.
<hr></blockquote>
Когда мы начинали подводить итоги мы руководствовались принципом: сам не сделаешь - никто не сделает.
Попробуй посмотреть объективно на свою критику - ведь ты не выразил недовольство ни одной формулировкой. Значит работа нами сделана на уровне. Если ты считешь, что я или Тимбер плохо сформулировали твою идею - можешь нам послать письмо приватное и скорее всего формулировка будет улучшена. На счет грамм ошибок Timberwoolf - когда он подводит итоги, то обрашает на правописание больше внимания, чем когда пишет остальные темы, хотя по мелочи проскальзываю ошибки, конечно.

Далее посмотри внимательно на некоторые формулировки и ты увидишь, что они были копированы из тем в форуме, где их при обсуждении сформулировал автор идеи. Тот факт, что именно мы выделяем в нужном месте темы формулировку и переносим её в тему - так это просто потому, что чисто организационно так проще, чем искать автора сообщения, договариваться с ним, чтобы он написал выжимку для итогов, при этом не все(я не хочу сказать, что ты не сможешь) смогут эту выжимку сделать толком, некоторых будем долго искать, другие наоборот будут слишком резво слишком много всего писать. Т.е. нам придется делать минимум в 10 раз больше работы. Зачем это нужно?
#8
2 Dracon
Я знаю, что вы не флудите. Честь вам и хвала.
цитата:</font><hr>автор - Timberwoolf:
<strong>Корвин если я буду весь флуд писать то полуатся неитоги ,а пересказывания темы.
</strong><hr></blockquote>
Вот я и ответил, что не нужно это менять. Никто к этому не призывает. Всё Ok. Так держать.

Я твои доводы не проигнорировал. Поддерживайте порядок.

цитата
Цитата:<strong>Попробуй посмотреть объективно на свою критику - ведь ты не выразил недовольство ни одной формулировкой. Значит работа нами сделана на уровне</strong>
Нет, не на уровне. Во-первых, она ещё не сделана. Во-вторых, порядка мало и есть противоречия. Если я начну приводить их, начнётся дикий флейм. И я не вправе критиковать изложение чужих идей. Мне за державу обидно. Хорошее дело может пострадать.

цитата
Цитата:<strong>нам придется делать минимум в 10 раз больше работы. </strong>

Буду говорить конструктивно, а не по мелочи. Даёте объявление. Авторы шлют вам в приват все резюме. Вы всё собираете, редактируете. Затем выкладываете. Одно сообщение посвящено одной идее, чтобы можно было правитьи для наглядности. Для новичков полезно будет записать и отрицательные результаты обсуждений.
Это займёт неделю. Может больше, но разве мы куда-то торопимся? Так работы вам будет в 10 раз меньше (не надо рыскать по темам). И так вы сможете гарантировать, что ничего не забыли и не исказили.
С уважением, ваш покорный слуга.
#9
Усёк. Только тяжело наверное все темы будет пересматривать...Сочувствую.
#10
Svat, зачем все так усложнять. Давай сделаем проще - автор в теме подводит итоги сам. Если он это сделал нормально и идея продумана и не относится к заведомо несуществимым, то мы поместим объявление в итогах так как он это сделал. Если он итоги сам не подвел, то чтож поделаешь...

Svat, ты слишком много внимания уделяешь тому, кто начал тему. Ведь наиболее ценные идеи в процессе обсуждения могут появиться не у автора.

Далее итоги они пока предварительные, мы возможно от многих идей вынуждены будем отказаться. То, что пока могут быть в итогах противоречия - это закономерно и это следствие того, что мы пока находимся в предварительной стадии разработки игры.

Далее - не хочешь разводить "дикий флейм" сдесь пиши мне приват мессаг. Все равно мы тут считай вдвоем беседуем.
#11
Ладно. Хозяин-барин. Специально выискивать ошибки не буду. Но увижу - обязательно сообщу. Здесь.
#12
По-прежнему нет резюме из "Сафари маст дай". Интересно, что ещё забыли упомянуть?
Активность в "Балансе и настройке" упала. Или мне кажется?
Возможно, из-за того, что черта уже подведена?
ИМХО, если бы изложенная в этой теме критика была услышана, было бы не так.
Я представляю себе "Итоги" интерактивными. Не подводящие черту, а заносящие промежуточные результаты. Даже противоречивые и отрицательные.
Например, именно здесь надо упомянуть, что ЩИТОВ НЕ БУДЕТ!
И повторюсь, что удобнее разбить итоги на отдельные сообщения: Доспехи, Оружие, Магия, Поведение и т.п. Вам же удобнее будет работать. И читать будет проще.
#13
Теперь посмотри Wink

Ну как? (просьба высказаться по поводу изменений в итогах).
#14
Посмотрел. Видно, что работаете. Пропусков не заметил (хотя я, конечно, не всевидящий).

Могу сказать вот что: активным участникам всё понятно, а посторонний (например, программер), может чего-то не уловить.
Стоит подумать над систематизацией.

Напрашивается вопрос о форме окончательных итогов. (Когда-нибудь доживём и до них). Очевидно, там придётся представить все итоги в развёрнутом и систематизированном виде. Возможно даже с цифрами. Либо делать окончательные выводы в соответствующих темах и давать на них прямые ссылки для просмотра.
#15
2 Svat
На счет того, чтобы писать выводы в каждой теме - это приведет к "поднятию" множества старых тем и неразберихе на форуме.

На счет цифр - я думаю, что пока если и стоит писать цифры, то дающие только представление о порядке числа. Впринципе, конечно, все это дело надо будет очень сильно изменять в перспективе, но это действительно будет стоить того только после того, как начнем уже реально что-то тестировать, отлаживать, строить новый баланс и т.д. Пока это все еще на уровне предварительных концепций и прикидок, так что я думаю еще рано.

И еще вопрос на счет систематизации. Сейчас изменения рассортированы по темам(которые выделены жирным). А о какой систематизации ты говоришь, расскажи поподробней.
#16
2Dracon
Как ты собираешься разбирать закаленное оружие???
#17
Систематизировать идеально было бы в виде базы данных или хотя бы таблицы. (Только не спрашивай меня как это сделать в форуме Huh Big Grin ).
Могу предложить сортировать идеи по сообщениям. Одна идея - одно сообщение.

Прошу внести в "поведение монстров":

Монстр не может определить локацию игрока при кастинге "ненаправленных" заклинаний. Исключение составляют только: 1)стрела огня, 2) стрела молнии, 3) сгусток кислоты 4) файрбол. (Сафари маст дай)
#18
Всё-таки первый автор идеи респауна монстров - СЭТ (Respawn).
http://www.gipat.ru/cgi-bin/forum/ultimate...ic&f=3&t=000063
Айне доработал, он соавтор.
Правда, у СЭТ это единственное сообщение.
#19
Автор идеи "Арена" - я (всмысле не ya, а Тракторист, тоесть я :wacko: ).
#20
Предложено ввести новое заклинание типа "Укус вампира" при наложении которого на подопытный обьект у последнего просто отнимается запас сил.
Тем больше,чем больше в заклинаниии рун У.
Монстр перестает бегать, Маг - колдовать.

Предложение: Сделать генерацию перса в сингле, как в мульти.

[ 25 мая 2002: Изменил: TpaKTOPucT ]</p>


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)