Вопросы по сетевой игре в соло (прокачка)
#1
Привет всем ветеранам ПЗ. Прошерстил кучу разных сайтов в поисках советов по прокачке в классической сетевой игре в соло. Плюс несколько тем на этом форуме перечитал. Узнал много полезного, но кое-что все же осталось непонятным до конца.

Сейчас я на Суслангере, играю танкомагом. Качаюсь по перкам, как рекомендует руководство этого сайта (взял 3 уровня здоровья, выносливости и восстановления, на очереди магия кислоты). Пока очень долго гриндю квесты на гонца и циклопов, коплю опыт и золото. И как-будто начинаю упираться в потолок по выживаемости, потому что большие группы солдат и маги с кислотным туманом разряжают мои батарейки и выпиливают мои 550 хп стремительно быстро. У меня 3 жезла с ингоса на лечение 60/20, четвертый жезл занят под постоянное усиление. Если есть какие-то неординарные крутые советы на этот этап игры, буду очень рад им. Пока не совсем понятно, куда двигаться дальше без утомительного долгого гринда вышеупомянутых квестов. Собственно, вопросы:

1) По экипировке. Читал, что вся одежда должна быть отдана под батарейки, как в жезлах. По желанию можно в одежду вложить невидимость и усиление, чтобы освободить мой четвертый жезл. НО! В самых крутых доспехах из кристалла максимальная сложность 40. Мое лечение в жезлах 60/20 уже имеет сложность 46. Т.е. даже в самые крутые доспехи из алмаза максимально возможная батарейка 40/20, я правильно понимаю? А в моих мифриловых с Ингоса сложность так вообще 22. Туда вообще ничего нормального не встанет. Тогда какими батарейками нужно забивать доспехи?

2) В руководстве по прокачке танкомага после магии кислоты рекомендуют качать магию молний. С самого начала это показалось странным. Зачем имея мощную магию кислоты вливаться в слабую молнию? Ответ я нашел здесь в темах форума, где также обсуждали классическую сетевую игру. Мол, стенка молний нужна исключительно чтобы убивать тени в пещере, у которых защита от кислоты. Так ли она нужна? Может все же можно как-то справляться с тенями без вливания опыта в магию молний? Может хватит стенки молний с 38 разума и 100 магией стихий?

3) Видел, что один ветеран с форума прокачивал абсолютно все перки персонажам за 160-180 млн опыта. Но, как я понимаю, для этого нужна особенная прокачка, и с моими вкачанными тремя перками это уже так не получится, верно?

Наверняка, были еще какие-то вопросы. Может вспомню потом. Но буду рад, если ответят хотя бы на эти.  Shy
Ответ
#2
Вспомнил! Еще один очень важный вопрос, хоть и не про сетевую игру, а про прокачку в целом. Сколько играю, но до сих пор не пойму, каким образом рассчитывается стоимость перков и как именно она постоянно увеличивается? Интересуюсь потому что гадаю: стоит ли брать моему танкомагу перки регенерации и действия, пока я не взял кислоту? Я читал, что сначала надо брать самые дорогие перки и качать до упора. И перки эти хорошие, но не обязательные. Оттого загвоздка: сколько опыта тогда потребуется в итоге, чтобы прокачать все, что я хочу и чтобы это не был заоблачный 1млрд опыта. Может какой-то калькулятор по прокачке перков старожилы давно придумали, а я про него не знаю?
Ответ
#3
(10.08.2019, 17:35)Алексей Черный Написал: Рекомендация для без мода и Cave Patch 3.01
Подробнее о прохождении квеста Убить Дракона, без смертей, без батареек и с небольшим хп. Персонаж с невидимостью подходит к главным воротам, имея при себе дальнее ясновидение и огнешар на большое расстояние. Огнешаром приманивает одного из ближайших драконов и юзает на него замедление.
Потом- присев аккуратно телепортируется за спину стрелку(магу), стоящему в воротах и ложится. Отползать начинает в сторону, именно в тот момент, когда подлетевший дракон, будет готов нанести удар своей магией.В момент поднятия драконом головы
В идеале лучше выманить первым- красного дракона. 
Дракон зацепит огнешаром стрелка(мага)- стрелки непредсказуемы, маг почти на сто процентов, не заметит персонажа. Далее стрелки(маги) начнут уничтожать дракона.

Повелителя можно приманить к магам- сперва юзануть на его местоположение огнешар, и применить ясновидение, в момент когда шар подлетит к нужной точке на карте. Повелитель прилетит к воротам- дальше на него замедление, а на стрелков(магов) усиление и можно их подлечивать издалека.
Тайсон,Среда, 22 Апреля 2015, 11:59 Написал:Вторжение на гипат- нужен персонаж с достаточной силой, чтобы генерал Ирискелль не сломал ему руку. За сараем, рядом с которым находится генерал, есть небольшой пригорок, сперва надо зачистить все окружение генерала, что бы не мешали поединку. Дальше телепорт на этот пригорок, на Ириску замедление и ослабление- персонаж подходит к правому краю пригорка, к нему подбегает генерал,
юзаем туман 195вр на две цели и по мере урона, получаемого от генерала - персонаж отходит от края и возвращается, это займет много времени, но учитывая крайне низкий реген генерала - туман сделает свое дело Smile  И как говорится, берите камеру режиссер и снимайте фильму <_<

Это к тому, как можно пройти квест с боем, без стравливания и без батареек.

И к стати погибнуть перс, на том пригорке, от хорошего удара в голову, генеральским топором, может точно так же, как и в любом другом месте на карте.
[snapback]41969[/snapback]
С 550 хп можно удачно выполнить квест "Убить дракона" -взятый в пещере Тка Рика. Если повезёт, без смертей. Конечно, если не агрить группы солдат и магов).

Есть ещё очень полезная тема в модном форуме, "Вторжение персом гипатского уровня".
Удачной игры и мирного неба.
Ответ
#4
Спасибо за рекомендации. Я их опробую. Однако они все же для этапа попозже. Сейчас я кое-как нафармил на такой себе кислотный туман. Все же больше интересно по моим вопросам по прокачке и экипировке.)
Ответ
#5
(19.04.2015, 14:48)HAS Написал: Прохождение  Вторжение на Гипат  с  минимальными характеристиками.
15/25/35
Персонажем два раза выполнен Гонец.
Суммарный опыт ~23 000
Жизней 123 ( Здоровье 3 ур )
Запас сил 133 ( Выносливость 1 ур )
Магия чувств 58
Магия астрала 43
Броня начальная Гипатская ( роли не играет )
Жезлы:
Усиление, Невидимость, 2 ингосовские батарейки ( можно без батареек )
Заклинания:
Феерверк,  Ясновидение ( дальность по 150 )
Ослабление, Усиление, Регенерация, Лечение ( дальность по 30 )

Ослабил Тень, ослабил Зомби. Тень наложила туман на перса, зомби забежал в этот туман чтобы бить перса. Перс здох.  Тень и зомби деруться.  Дело сделано.
Всех ходящих по дороге возле входа Зомби отвел к Теням. Патруль из гвардейцев стравил с зомби.  Одного зомби довел до главных ворот. Чтобы было веселее из кустов подманил еще парочку Зомби. Помогал усилением и регеном. От греха подальше гвардейцев даже не ослаблял. 
Трех зомби феерверком повел дальше по дороге к хадаганской крепости.
Усиление действует только 80 секунд, Регенерация вообще 20 секунд. Не всех зомби успел усилять, часть  помошников до крепости не дошла. Последнего оставшегося "питомца" регулярно Усиливал и накладывал Регенерацию.  Много гвардейцев полегло внутри крепости. 
Повел его дальше в сторону левого моста, оставляя позади горы трупов. Перевел  через мост. А дальше не успел вовремя наложить регенерацию и зомби подох под натиском гвардейцев.
Решил выманить Генерала и стравить с зомби перед мостом. Выманил, стравил, за Генерала заступилась Тень, не успел наложить Регенерацию. Зомби сдохло.
Тогда повел феерверком Генерала за пределы крепости. Там он сцепился с двумя Зомби. Одного из них успел спасти, вовремя добежав на дальность наложения Усиления с Регенерацией. Генерал пал от рук своих бывших товарищей, ныне зомбированных.  Поспособствовал этому перс среднего Гипатского уровня.  Персом сходил отключил портал, отманив караулящих магов. Спокойно вернулся по пустым улицам, подбирая трупы. Сдал квест Тка-Рику, в очередной раз спася Гипат от Вторжения.
Опыта стало почти 3 млн. Денег в этот раз только 41 млн.

Вторжение на гипат пройдено дистрофичным персом совсем не умеющим драться, потребовалось чуть больше часа времени.
Стоит отметить что на карте вторжения есть несколько теней, отмеченных жёлтым, как бы нейтральные изначально. Вот их и надо стравливать с зомби. Верный способ поднять денег и лут, правда со смертями. Без смертей, есть вариант с ловкостью 28- даёт возможность поднять ловкость рук до 102 и обворовывать гвардейцев на том же вторжении. Но тогда придется стравливать генерала с зомби, и возможно забыть про туман 195вр на две цели. Либо по старинке- собрать хороший туман и юзать по 1 зомби на властелине теней. С батарейками, можно по парочке за раз. 

К тому же не совсем понятно, зачем агрить нескольких врагов сразу, на том же айзет-беке? И что мешает кроме тумана или стенки молнии, юзать сильное замедление?
Ответ
#6
Почти всё, опять же, не подходит. Не для того я честным трудом без смертей качал долгие дни персонажа, чтобы читерскими стравливаниями убивать персонажей, непосильных в прямом столкновении. Big Grin Но за совет про сильное замедление спасибо. Обращу внимание теперь на другие магии.

Выманивать по одному магов и солдат то можно, только крайне долго это бывает, учитывая их количество. Плюс не всегда все идет по плану. Бывает ходят они по несколько сразу и ВНЕЗАПНО набегают на тебя, созывая всех вокруг (как раз на Айзет-Беке и других квестах этого региона такие проблемы у меня сейчас). Вот на такие ситуации интересно, как реагировать и быть готовым. Кроме как держать палец на пробеле, чтобы нажать паузу и выйти, если я хочу играть персонажем без смертей. Smile

Так все-таки, какие заклинания должны быть в доспехах? И можно ли что-то вставить в мифриловые с Ингоса, или заклинания в доспехи - это только про кристальные?

И да, тут многие пишут, что читерский квест на гонца выполняется даже созданным с нуля персонажем. Сколько ни пробовал, но опползти троллей черных всех даже чтобы просто добраться до трупа гонца почти невозможно. Очень медленно ползу, очень быстро они бегают. Да и зрение у них 15м, глазастые. =/ Надо будет на новом персонаже попробовать хоть раз пройти этот квест от начала и до конца. Разве что с фейерверком как-то пробовать.
Ответ
#7
В честном пзшном стравливании, тем более без батареек, не вижу ничего читерного. Насколько я знаю, читер- человек, нарушающий правила игры. Заложенное создателями игры-стравливание, является одной из составляющих игры.
Увы, молодой человек, но без стравливания, вы ни в коем разе, не сможете соло, пройти квест "Убить дракона".
В связи с этим, вам придется очень долго и многократно, пытаться дойти до властелина теней. Как вы потом будете проходить вторжение, дело ваше личное. В любом случае, желаю вам успеха.

Кстати по последним сведениям американской разведки, более чем полумиллионная армия Китая, приведена на границе с Россией, в состояние полной боевой готовности. Как по мне в коварстве и непредсказуемости, китайцам нет равных.
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)