| 
		
	
	
	
		
	Сообщений: 456Тем: 9
 Зарегистрирован: Mar 2002
 
	
	
		Допустим, добавка Бронзы и Адамантина повышает магические свойства. Сталь и метеорит повышает урон/броню. Мифрил повышает легкость.Добавка в сплаве только одна(последняя). Тогда меч 2 стали, 1 бронза - это стальной с повышенной магией. Меч 2 бронзы, 1 сталь - это бронзовый с повышенным уроном. Кираса 7 мифрил, 1 метеорит - мифрильная с повышенной бронёй. Кираса 7 метеорит, 1 мифрил - метеоритная облегчённая.
 Причём добавка добавляет полезных свойств больше, чем содержит 1 кусочек, за счет изменения физ-хим свойств сплава. Тогда будет смысл в сплавах.
 
 Надеюсь, это не слишком сложно для аддона.
 
	
	
	
		
	Сообщений: 456Тем: 9
 Зарегистрирован: Mar 2002
 
	
	
		Само собой, что не все плодотворные идеи могут быть реализованы. Тем не менее лучше пусть они будут в избытке. Будет из чего выбрирать.Sun как-то упоминал, что можно полностью переделать магазин. А идея сплавов витает уже давно. Вот я и предложил простое решение.
 Кстати, цена сплава должна быть раза в 1,5 выше.
 
	
	
	
		
	Сообщений: 499Тем: 10
 Зарегистрирован: Dec 2001
 
	
	
		Стоит ещё добавить супер редкого материала, скажем есть всего один такой кусок во всём Аллоде, если его добавить выдит уже уникальная вещь, скажем урон на 65% увеличит или энергию.
 [ 27 апреля 2002: Изменил: Timberwoolf ]</p>
 
	
	
	
		
	Сообщений: 283Тем: 9
 Зарегистрирован: Mar 2002
 
	
	
		Можно даже не делать квест и только сообщить о нем. Никто не будет знать где именно он находится(придется обыскать весь аллод)
 Вопрос насчет сплавов: что добавляет железо, и почему бронза повышает магические свойства? Вообще чтобы хоть как-то использовать бронзу, можно сделать ей повышенную сложность.
 
 [ 27 апреля 2002: Изменил: HobGoblin ]</p>
 
	
	
	
		
	Сообщений: 456Тем: 9
 Зарегистрирован: Mar 2002
 
	
	
		2 HobGoblinТы верно подметил, железо ничего не добавляет. Не вижу у него особых свойств.
 
 Амулеты из драгметаллов известны своей магической силой.  B)  Некоторыми свойствами бронза превосходит железо и сталь: электропроводность, устойчивость к кислым средам, повышенные волшебные свойства.
 
	
	
	
		
	Сообщений: 283Тем: 9
 Зарегистрирован: Mar 2002
 
	
	
		Сплавам надо сделать не только положительные свойства. Бронза все-таки должна немного утяжелять. Не знаю стоит ли, но при сплаве большое количество материала может терять свои свойства. Скажем кираса из 7 метеоритов и 1 мифрила будет облегченной, но с более низкой броней
	 
	
	
	
		
	Сообщений: 593Тем: 23
 Зарегистрирован: Feb 2002
 
	
	
		цитата Цитата:Мифрил повышает легкость.   
Ну да добавил чуть-чуть мифрила и от этого сталь вдвое легче стала     
А вообще вот что конкретно я предлагаю: 
1)Материал(который можно вплавлять) можно разбить на 4 куска - при сплавлении тратится будет один кусок. При этом доспех будет иметь цвет как у исходного материала. 
2)В каждый материал можно добавить только одну добавку. 
3)Для увеличения твердости кожаных доспехов(доспехов из шкуры) можно натирать их жиром или салом (которые будут выпадать из соответствующих монстров). 
4)Будут существовать специальные добавки, которые можно вплавлять в металл, но которые сами при этом не будут являться металлами(например кристаллы холода/тепла). 
5)Сплав можно вновь расплавить и отделить добавку от металла, свойства необработанной кожи не вернуть.
	 
	
	
	
		
	Сообщений: 283Тем: 9
 Зарегистрирован: Mar 2002
 
	
	
		Многое из предложенного тобой очевидно, как например в каждый материал можно добавить только одну добавку. Не совсем понимаю зачем материал разделять на 4 куска.
	 
	
	
	
		
	Сообщений: 1,050Тем: 18
 Зарегистрирован: Mar 2002
 
	
	
		Проще:Например есть оружие состоящее из 4 кусков материала (метал),ну и в зависимости от комбинации металов получается оружие с разными свойствами.
 
	
	
	
		
	Сообщений: 283Тем: 9
 Зарегистрирован: Mar 2002
 
	
	
		Представь топор состоящий из мифрила, стали, бронзы и метеорита. Какие у него будут свойства и как оно будет выглядить?
	 
	
	
	
		
	Сообщений: 593Тем: 23
 Зарегистрирован: Feb 2002
 
	
	
		Ну я понимал так: добавить в магазин нечто вроде редактора материалов. Далее хочешь например улучшить метеорит сталью. Берешь рубишь метеорит на 4 куска, каждый добавляешь в кусок стали и из 1 метеорита и 4 сталей получаешь 4 стали, улучшенных метеоритом. (Выглядит как если бы кираса была стальной). Или берешь кожу и берешь кабанье сало, натираешь кожу салом и получаешь более прочную кожу, обработанную салом.
 А как кто представлял себе процесс?
 
 [ 27 апреля 2002: Изменил: Dracon ]</p>
 
	
	
	
		
	Сообщений: 283Тем: 9
 Зарегистрирован: Mar 2002
 
	
	
		Dracon
 А чем вариант Svatа плох? Он гораздо проще и понятнее. Обработку кожи салом можно сделать по-другому. Вот есть кожаный шлем, которому нужно увеличить прочность. Шлем необходимо разобрать и вставить в него добавку "сало" и затем снова собрать. Причем чем больше материала, тем это будет дороже стоить
 
	
	
	
		
	Сообщений: 593Тем: 23
 Зарегистрирован: Feb 2002
 
	
	
		Ну например тем, что тогда получается, что наручи никак не улучшишь, ведь они из 1 куска всего состоят. И еще ведь чтоб смазать салом шлем его нужно меньше, чем чтобы смазать салом кирасу. Это никак не учитывается. И потом как отображать например доспех, сделанный из 6 разных металлов?
	 
	
	
	
		
	Сообщений: 499Тем: 10
 Зарегистрирован: Dec 2001
 
	
	
		Дракон!
 Металический доспех.
 
 Вообщето хотелось бы усложнить создания сплавов, но это реализовать достаточно трулно.
 
	
	
	
		
	Сообщений: 593Тем: 23
 Зарегистрирован: Feb 2002
 
	
	
		цитата:</font><hr>  Дракон! 
Металический доспех.
 
Вообщето хотелось бы усложнить создания сплавов, но это реализовать достаточно трулно. 
<hr></blockquote>
 
Не понял, к сожалению     . 
1) Зачем усложнять создание сплавов?  
2)Что значит отдельностоящее словосочетание "металлический доспех". Я понимаю, что это должно быть как-то связано с моей предыдущей мессагой, но что ты этим хотел сказать для меня пока загадка.
	 
	
	
	
		
	Сообщений: 1,050Тем: 18
 Зарегистрирован: Mar 2002
 
	
	
		А как поступить с кристалами. На 4 части рубить их что ли?
	 
	
	
	
		
	Сообщений: 593Тем: 23
 Зарегистрирован: Feb 2002
 
	
	
		нет кристаллы не надо рубить. Просто добавлять в каждый кусок по кристаллу. С кристаллами холода можно поступить так. Из здоровых элементалей выпадает не здоровый кристалл, а много мелких. Во все куски метала вкладывем по 1 кристаллу и получаем продвинутый доспех.
	 
	
	
	
		
	Сообщений: 283Тем: 9
 Зарегистрирован: Mar 2002
 
	
	
		Зачем вообщее материал делить на 4 части. Можно просто в кусок, скажем, мифрила вставить определенную добавку. То есть материал можно "разобрать" и вставить добавку - кусок другого металла, крисалл, если это кожа, то сало
	 
	
	
	
		
	Сообщений: 499Тем: 10
 Зарегистрирован: Dec 2001
 
	
	
		Дракон.Я имел ввиду что если доспех из 6 сплавов то он будет просто металичекий доспех.
 
 Если будет разнообразие сплавов будет интересние!
 
	
	
	
		
	Сообщений: 593Тем: 23
 Зарегистрирован: Feb 2002
 
	
	
		Вот и я о том же - разобрать металл и вставить добавку. Но вот дальше смотри: если разобрать кусок металла и вставить туда еще 1 кусок металла то мы значит должны получить по объему два куска металла, а мы получаем 1 почему-то. 
 А если поступить так, как я предложил, то получается нормально: ведь добавка по объему и по массе должна быть меньше самого куска улучшаемого металла.
 
2 Timberwoolf Если мы пойдем по пути разборки/сборки некоторых материалов, то доспех можно будет как и раньше собрать только из одинаковых материалов(в том числе и сплавов). Ведь Sun собрался полностью переделывать магазин, значит, наверное сможем и это добавить     
[ 27 апреля 2002: Изменил: Dracon ]</p>
	 |