Наёмники
#1
В разных темах много обсуждалось, как сделать привлекательной игру с наёмниками. Предлагалось много вариантов. Навскидку могу вспомнить:
1) Не делить опыт на всех, каждому давать весь опыт.
2) Делить опыт на меньшую величину.
3) Платить наёмникам не опытом, а деньгами. (Например, Тка-Рик опыт не отбирает).


Первые два варианта не нашли поддержки. Третий под вопросом.

Хочу предложить ещё один вариант, не требующий большого перепрограммирования. При расставании наёмники обучают перса навыку, которым овладели лучше всего.
Пусть они добавляют разницу между своим навыком и навыком перса, поделённую на 3. Так появится смысл в специализации членов отряда.
#2
А может стоит сделать чтобы самому в наемники можно было пойти, пару квестов сколотить не по сюжетной линии
к примеру Забияка Big Grin после хотьбы с избранным приоделся опыта набрался и сам теперь ходит в поисках приключений или к войнам Ривара и талпой на орков (в мульти)
Цель: денег и опыта заработать, ведь не в одиночку идешь проше будет.
#3
Интересно вообще конечно было бы реализовать битву множества народу, в которой участвует и герой, но это сложно будет...
А вообще идея толковая.
#4
>> А может стоит сделать чтобы самому в наемники можно было пойти, пару квестов сколотить не по сюжетной линии
к примеру Забияка после хотьбы с избранным приоделся опыта набрался и сам теперь ходит в поисках приключений или к войнам Ривара и талпой на орков (в мульти)
Цель: денег и опыта заработать, ведь не в одиночку идешь проше будет. <<
А мне кажется в пз всегда так и было. Выполнишь задание -опыт, деньги
#5
Это вот и должно в хорошем сценарии быть.

Битву множества народа реализовать не трудно(7 на 7)

Нужна что бы она была толково организована....
#6
Думаю, что 7 на 7 - это очень много.
#7
Ну так то идеш в одиночку (если один играешь) А то толпой разница ведь есть
К примеру Вальрасиан дал Тильвару задание устроить корательную экспидицию на червелицых, а у Тильвара людей в отряде мало (погибле в прошлой эспидиции на лесовиков) вот он и берет тебя к себе в отряд. Надо ведь ему работу свою делать ато Вальрасиан другого назначит на пост капитана стражи
И что б опыт тока тебе давали (тем он не нужен)
#8
Так нужно уточнить: герой будет управлять всем отрядом, или отряд будет "желтым" и управляться компом, а игрок при этом управлять только собой. Это, конечно потребует толковой балансировки, чтобы игрок(команда игрок+наемники или если с самого начала будет идти игра сразу несколькими персами) не справился сам и с другой стороны, чтобы без него не справились.

Да и еще при этом сделать так, что за каждого выжившего союзника опыт дают, чтобы игрок был заинтересован в том, чтобы выжило побольше союзников.

А вообще мысль Smile . Если такая возможность будет, то хорошие перспективы вознивают.

[ 27 апреля 2002: Изменил: Dracon ]</p>
#9
Не представляю как комп будет управлять союзниками. Придется создавать новый ии. Так что врятли это получится. А вот с опытом за выживших это хорошая идея.
#10
Если постараться, то и ИИ можно хорошим сделать. Другое дело, что некоторым на это время тратить лень и мудохаться долго надо. А месиловку надо делать не 7х7 а как минимум 15х15.
Это уже будет круто.
А реализовать надо так - комп управляет юнитами, а перс где-то бегает. И независимо, где он бегает комп идет на место стычки, гробя все вражин, а Заку, если тот отстал - кричат, что б поторопился. Так же условие - если перс на месиловке никого не замокрал( бегал где не надо), то ему ни опыта, ни денег. При условии, что перс никоко не убил, на снял жизни ( участвовал в драке, но завалили раньше него ) половина и того, и другого.
А самое крутое это месилова 50х50( война ). Тут уже надо забацать стычку народа. Я предлагаю - постоянное появление народа на карте ( рандом до определенного кол-ва ), а потом на место стычки. Убили кого - он опять зарандомился и назад. И так до посинения. Вот это клас. И никто не выйграет ( пока по сюжету враги не пересстанут рандомится ). Ну, как вам?
#11
А как тяжело будет сбалансировать, так чтобы без помощи перса ничего не получилось, а с участием перса все получилось.
Выбор:
1) А можно сделать разные размеры.
2) Можно только фиксированные.
3) Разные размеры со всех сторон.
4) Одинаковые размеры со всех сторон.
Я за 1+3
#12
Есди ты не понял, то там и с персом ничего не получится, пока один квест не выполнится, переключатель не повернется и враги не перестанут рандомится. Дали бы мне движок, я бы сделал. Big Grin
#13
И что они так будут драться и не убьют себя?
#14
дО ОПРЕДЕЛЕННОГО МОМЕНТА - да. А потом - нет.
#15
Это же глупо, может они делый месяц будут драться
и не убьют себя (особенно 50x50)
#16
На то это и война, что б годами драться.
#17
Ну насчет того кто будет управлять союзниками я еще пока не думал, но так как в игре можно тока 3 игроками гамить , то наверно лутше чтобы комп.
А врагами управляет ИИ ведь разве нельзя сделать чтобы он и союзниками управлял
З.Ы. я не программер и поэтому не знаю
#18
А может чтобы квест и состоял из того, что надо убить всех вражеских войнов
#19
Ну если будут появляться постоянно новые войны, то в это нет смысла.
#20
heller прав какой в этом смысл? вечная борьба двух держав?
убил всех по одному разу !!!УРА, ПОБЕДА!!!
и квест выполнен


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)