Крылья, ноги, хвост... и шкуры
#1
У меня тут вопрос возник - кто ваще научил Зака сдирать предметя для продажи? Всякие лапки, зубы, хвосты это понятно, но вот шкуры. Может ввести такой перк, где от величины его прокачки будет выдаваться н-ое кол-во шкурок. Или еще лучше в городе перса этому ремеслу учить будут. Вот зашел он в город, подходит к магазинщику и пытаецца - Мож чаму меня научить. Тот - Конечно могу, но не бесплатно. И выдает список шкурок. Шкурки кабанчиков ( всех расцветок ) - 100, ящеров - 200, огров - 300. Но это только Гипатских. На другие аллоды не распространяется, там своему приходится учиться.
#2
Была мысль сделать зависимость от ловкости рук, а то получается ненужный скилл.

Да и еще мысль есть такая. Сейчас есть противоречие: с одной стороны ходят противники - люди в полном комплекте доспехов, но доспехи не выпадают. С одной строны давать за 1 врага весь комплект доспехов - жирно будет, а не давать несправедливо получается. Так вот предлагаю: пусть из врага вываливаются полностью искореженные, сломанные и т.д. доспехи, которые можно только на переплавку пустить(котрая деньги стоит в зависимости от материала).

[ 11 мая 2002: Изменил: Dracon ]</p>
#3
Обучение этим скилам прикольней и выглядит реальнее. Кто в Готику играл меня поймет. Можно еще на обучение потратить некоторое кол-во экспы.
#4
цитата
Цитата:пусть из врага вываливаются полностью искореженные, сломанные и т.д. доспехи, которые можно только на переплавку пустить(котрая деньги стоит в зависимости от материала)
ну тут тоже подводные камни есть... во-первых, как будет смотреться, что из убитого со спины в голову (1 удар) воина выпадут среди прочих зверски искореженные кираса и поножи? Smile а во-вторых, надо пофиксить баг с ремонтом, а то сейчас сильно поломанные предметы стоят еще дороже целых...
#5
Тогда что такое обоз? Зак после того как подберет каждую шкурку кладет ее в обоз, который находится неизвестно где?
Не зная этого не понять остального.
#6
Есть предложение сильно увеличить сложность и энергию доспехов и оружия, но и цену их увеличить ОЧЕНЬ СИЛЬНО. А пустые доспехи и оружие сделать относительно дешевыми. Тогда можно будет собирать эти доспехи, продавать и копить на магические.
#7
Витязь
Можно так и сделать. Только вот "ОЧЕНЬ СИЛЬНО" не очень подходит для этого. Я всегда против различий цен на почти одинаковые вещи.

!!! Вот! придумал. Вещи, собираемые с трупов, будут очень низкого качества, или просто сломаны. Например вместо "Гипатский кожаный доспех" будет "Рваный Гипатский кожаный доспех". Или вместо "Канийский доспех" будет "Ржавый канийский доспех".....
#8
Ой сколько новых текстур понадобится, для каждой вещи сделать более худший дубликат.
#9
heller
Почему для каждой? Некоторые будут и без дубликатов. Например Древний меч был только один. Да и если для каждой делать, то не сложно.
#10
Ну десяток вещей не делать, а остальным придется, да и вообще идея плохая, просто все эти доспехи будут продавать и все.
#11
Ну вот и пускай продают. Чего ж тут плохого? раз есть жабьи лапки, пусть будут и доспехи, только с тем свойством, чтоб их можно было использовать.
#12
Намного проще добавить (изменить) трофеи, и сделать их выпадение.
#13
>Я всегда против различий цен на почти одинаковые вещи.

Так они не будут почти одинаковыми. Нужно сделать магические предметы намного сильнее.
#14
цитата:</font><hr>автор - Dracon:
<strong>пусть из врага вываливаются полностью искореженные, сломанные и т.д. доспехи,</strong><hr></blockquote>
А если добавить к этому твоё раннее предложение, чтобы выпадал не весь комплект доспехов, а его случайные фрагменты, то можно будет избежать "подводные камни".
#15
Тогда возникнет старый вопрос "а куда делось все остальное?".
#16
Витязь
Сломались!
#17
Тогда ничего менять ненадо. Пусть будет кусок (или несколько) материала, из которого было сделано оружие противника.
#18
Да нет, пускай некоторое оружие с доспехами все-таки выпадает. Так гораздо реалестичней и интересней. Описание выше.
#19
Что-то я не понял, что произошло с изначал вопросом?
А с доспехами предлагаю сделать рандомно - есть набор предметов, и перед взятии трупа рандомится один или несколько ( от качества - чем лучше - тем меньше ) из них.
#20
По-моему оптимально чтоб из рядовых врагов выпадал материал оружия или доспеха, а из необычных (квестовых героев), выпадало или оружие или доспех.


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)