Оружие, доспехи
#41
Серега
Золото может увеличить защиту только солнечным днем, т.к. может сверкать, и враг будет немного ослеплен
Big Grin
#42
Сделать невидимым, на сколько в процентах в «пипсах» от обычного состояния?.
Может быть, сделать невидимым только для расы тигров и для охотников? Охотники как бы узнают в нем «своего».
#43
2 Sun
А что возможна избирательная невидимость?

И кстати как там с реализацией сплавов?Возможно ли это?В таком случае модернизация оружия проходила бы более плавно.
#44
По-моему было бы лучше сделать:
при одетых ВСЕХ доспехах из тигриной шкуры, перс получает 2/3 эффекта "невидимость" и 2/3 "неслышный шаг".

при одетых только верхних доспехах из тигриной шкуры, перс получает 2/3 эффекта "невидимость" и 1/3 "неслышный шаг".

при одетых только нижних доспехах из тигриной шкуры, перс получает 0 эффекта "невидимость" и 1/3 "неслышный шаг".

..иначе не получает ничего Smile

Причем обычная тигриная шкура дает эффект невидимости только на Гипате, шкура снежного тигра только на Ингосе, для Суслангера это за счет низкой брони до фени. На неслышный шаг, мех и остров влияние не оказывают.
#45
:angry: Сплав метталов надо устроить! :angry: Аче золото вполне реально!
Smile
1. Прибавит красоты оружиям и доспехам
2. За счет энергии будет полезно.
Доспехи из шкур должны добавлять ярости, кому эти шкуры принадлежат! Тигр : irehf nbuhf /

[ 24 июля 2002: Изменил: Серега ]</p>
#46
Насчет невидимости. ИМХО самым реальным было бы при одевании такого рода доспехов уменьшать до минимума радиус видимости персонажа врагами. Тоесть для врагов персонаж становится меньше заметен.
#47
На гипате чувака в тигриных доспехах легко заметят! А вот на ингосе в снежных сложновато!
Да генерал правильно надо уменшить врагам зрение если ты в подобающей одежде!
И еще предлагаю идею насчет дипломатии: Если перс одет как имперор, то солды будут считать тебя за своего. Если оини ниже рангом то будут подчинятся!
Ну это может быть конеш не токо имперор но ипростой солдат: например сержант отдает тебе приказ и ты должен подченится, а если нет то он тебя отколошматит! Возможно до плачевного результата!
Надо устроить чтобы к персу присоединялись всякие другие гуманоиды(орки, ящеры). Отправил его к тем же оркам, и они его пропустили! Он урезал к примеру шамана и свалил! Вот и пропала бесполезность наемников! Smile
#48
Smile То что косается присоединения - очень мне понравилась идея, очень. Ну, например, пришел ты к лесорубам, нацепив их одежду и взяв с собой топорик, и они все вместе идут за тобой громить солдат.
#49
Сан почему ты не комментируешь сообщения? Было бы все понятно.......

ЗЫ: сопасибо Генерал.
#50
Серега
Прокомментировать на «опа па» я не смогу, это будет поспешно, на первый взгляд можно и то и это, а при детальном изучения будет так, что ваше предложение невозможно реализовать в игре , и, или наоборот… . Так что давайте идеи, и главное, законченные и конкретные. Смысл добавления золота я вижу только в декоративных целях. Повторяю в третий раз. Полным-полно материалов незадействованных, а вы за новые материалы беретесь. Берем, к примеру, параметр Защита (Атака), Который раньше не модифицировался, и пишем шкалу изменения для каждого используемого материала как модификатора оружия. Затем для одежды. Или ту же самую невидимость: на сколько, и какой материал изменяет в одежде невидимость и так далее…. Пока идеи у нас тут не очень то и в тему…
#51
Сан у меня тут появились мысли завтра выложу: а именно насчет метталов. Например мифрил добав. действия и уменьшает эффект передвижения от тяжести доспехов.
Ща другое напишу: Шкуры троллей : Шкура зеленого -
Все доспехи уменьшают стоимость магии кислот на х, где х это процент в зависимости от качества доспеха.
Шкура Синего - Все доспехи уменьшают стоимость магии молний на х, где х это процент в зависимости от качества доспеха.
Шкура Черного - Все доспехи уменьшают стоимость магии огня на х, где х это процент в зависимости от качества доспеха.
Шкуры Драконов: Шкура Зеленого - Увеличивает навык магии кислот на х, где х это процент в зависимости от качества доспеха.
Шкура Синего - Увеличивает навык магии молний на х, где х это процент в зависимости от качества доспеха.
Шкура Красного - Увеличивает навык магии огня на х, где х это процент в зависимости от качества доспеха.
Шкура старого - Увеличивает нывык магии стихий на х, где х это процент в зависимости от качества доспеха.
Незнаю то увеличивает что надо, но вроде все. Или опять нето?
Если надо цифры а не иксы то обращайтесь напишу.

[ 24 июля 2002: Изменил: Серега ]</p>
#52
Серега
<blockquote><font size="1" face="Verdana, Helvetica, sans-serif">цитата
Цитата: На Гипате чувака в тигриных доспехах легко заметят!
Почему это легко заметят?
Покровительственная окраска, которой обладают тигры, выработалась в процессе естественного отбора именно в условиях идентичных с Гипат'скими. То есть враг не замечал бы, также как и на Ингосе в мехах снежного тигра.
#53
Во! Я придумал новый вид доспеха - чехлы на пятки %)))))
#54
Итак. Меховые доспы в полном комплекте(не считая наручей, тоесть наручи любые. но без перчаток из других материалов, т.к. наручами особо не пошумишь, а перчатками можно. к тому же без хороших наручей руки поломать могут....) дают эффект неслышного щага(насколько я помню, это в 2 раза более тихий шаг). На ингосе полный комплект верхних досп из белого меха дает 50% невидимости, или снижает поле зрения врагов на 50%. На гипате то же самое, но только с полными верхними доспами из шкуры тигра. Или, если будут, из зеленой щкуры. На суслангере опять та же ситуация, но уже с полныи верхними(если таковые будут) доспами из шкуры красного дракона(или тигра, но их, я думаю, юзать на сусле не будут). А у доспехов из металла наоборот замечаемость врагами выше(т.к. они блестят и гемят) и подойти(а темболее подбежать) к врагу незамечнным имея на себе железные доспы практичеки нереально. Тогда, к стати, можно будет добавить ОЧЕНЬ дороую услугу типа "затемнить доспех" и "сделать досп тише" последняя услуга вообще должна стоить чуть не в 2 раза дороже чем сам досп. После такой переделки металические доспы должны по заметности примерно приравниваться к кожанным или шкурным. А еще можно сделать чертежи некоторых специально более тихих доспехов.{все вышеперечисленное врно и для полного комплекта нижних доспехов из тех же материалов, если верхние отсутствуют} Так же можно затмевать оружие, т.к. оно может блестеть гораздо сильнее чем доспехи. Ведь незря же в средневековье замечали диверсионные отряды по блеску оружия....
В принципе, ничего нового я не ридумал, просто обобщил кое-что, и добавил отсебятины.... Rolleyes
#55
Так дай подумать, говоришь минусы в доспехах? Ну пусть тогда драконьи шкуры будут добавлять навык, и уменьшать другой! Шкура красного драка: уменьшает навык магии кислот, но добавляет нывык магии огня.
Шкура Зеленого: уменьшает навык магии огня, но добавляет навык магии кислот.
Шкура Синего: увеличивает навык магии молний но уменьшает каждм доспехом запас сил перса на 1%.
Насчет синего вроде тупость, но ниче другово не нашел сходу.
Насчет Алмазов: Оружие - уменьшает действия(тяжелый блин) перса в зависимости от его вида: кинжал - 1 Булава -4 Остальные -2 Положтельные: нет. Доспехи - Отрицательные: у всех типов доспехов минус к передвижению больше на 5%. Положительные: каждый доспех Снижает продолж всех отрицательных заклинаний Астрала и Чывист(проклятия) на 7%.
Метталы ненаписал потому что времени свободного очень мало.
ЗЫ: Алуандо ну дак вот я и говорил насчет метталических доспехов, а именно об метеоритных и адамантных. Хотя вполне можо устроить и все.

[ 25 июля 2002: Изменил: Серега ]</p>
#56
Aluando
«…дракона(или тигра, но их, я думаю, юзать на сусле не будут).»
Вообще-то материалы органического происхождения должны иметь высокую сложность, а неорганического больший запас сил. В то же время, для мага наиболее предпочтительнее иметь оружие из кости, а воину из металла (кристала) . Так что на Сусле в МП с новым альтернативным балансом будет выгодно иметь костяной дубок и полушубок из шкуры дракона, так как в нем можно будет дальше телепортироваться.

Серега
Давай не спеши, меня недельку не будет, потом доразбираем…

Обдумывайте предложения. Многие ваши предложения можно эмулировать с помощью утилит Нивала или программ, таких как: «редактор ресурсов» от Нивеа или «Редактор МОД'ов от VEA (» от vea.
#57
Серега
Спасибо, хорошо. Заметь у тебя все «увеличивает» и «уменьшает» в пользу персонажа, а где же «уменьшает» и «увеличивает» в пользу врагов?
Вообще-то такая методика у читеров и у наших моддистов что впрочем одно и то же - начитить побольше чтобы всего побольше было («…маловато будет..») для Персонажа, и сделать в одном месте игры очень сложно вот это вот «энузиасты» считаю балансом.
Нам нужен «тонкий» баланс, во всех проявлениях. Если что-то берем (добавляем), значит чем-то жертвуем (отнимаем). Нельзя так просто только добавлять. Подумай над этим….
#58
2 Svat
Вопрос этот уже обсуждался и его можно шире сформулировать так: можно ли сделать зависимым урон булав и молов от веса этих предметов?

На счет невидимости: это ведь потребует того, что например на снегу шкура тигра должна давать невидимость, а не на снегу нет? Даже если возможно с это реализовать, я очень сомневаюсь, что это стоит того геморроя, который это принесет программистам?

2 Sun
Вопрос такой: возможно ли измненять во время нахождения в игровой зоне изменять его разум или другие основные характеристики. Например, поменял посох и у перса ловкость или разум изменились.

2 Серега
Меня позабавило твое предложение "намазывать" золото на доспех. :lol: Лучше наверное позолотить доспех, и оставить это чисто для мульти. Чтобы можно было еще по желанию игрока нарисовать, например, на доспехе, кого=нибудь, но чтобы это значения практического не имело, а так, только для понту... Smile

Сделать доспех тише - может смазать доспех?
#59
Sun, Dracon
Нет, если уж делать невидимость/неслышимость тигриным доспехам, то везде и для всех.

Такова уж природа маскирующей окраски, что она универсальна, надо лишь уметь ей пользоваться. Тигры умеют. И мех снежного тигра маскирует не только на снегу, но и на камне, например. Поэтому, Дракон, не стоит вдаваться в особенности ландшафта и детали раскраски шкур. Просто доверься своему персу и он найдет подходящие условия Smile Как ты заметил, это лишний геморрой.

И потом, Сан, тигры старались выработать окраску, невидимую для всех - и для охотников, и для жертв. Здесь тоже не должно быть различий.

По поводу дубин и молотов добавлю еще, что сложность/энергия предмета должна зависеть от количества материала. Так что кинжалы должны быть наименее, а булавы наиболее магоёмкими.
#60
Dracon
Конечно, можно сделать урон выше от веса. Давай формулу…

Нет никакого геморроя программистам.
Если интересно, то я расскажу механизм.
Одежда не сменяется у игрока на игровой зоне, можно только снять в момент, когда ломается предмет. В магазине нам доступны все параметры игры, в том числе и все монстры на игровых зонах, (к сожалению, только та тех, где побывал персонаж, но это пока не важно). Так вот, выборочно можно поменять параметры для любого юнита. Например, для расы тигров сделать меньший «обзор», если у главного героя надеты доспехи из шкуры тигра. Изменить тиграм поведение, или еще что-то.


Изменять разум или еще что-то можно будет, если мы сумеем перехватывать соответствующие события в игре, тогда можно будет запускать наши процедуры. Пока, как это сделать не «пересохранившись», я не знаю. Есть только идеи по реализации магазинов, так как можно воспользоваться механизмом перезагрузки сейвов, чтобы передать изменения в игру. От посоха менять опыт можно, так как посохи это не оружие, а предметы магии. Правила могут быть такие: В магазине персонаж берет с собой посох (жезл) и у него изменяется кол-во разума или еще чего-то.


Svat
Категорично! Почему? Ты написал только свои доводы, не опровергнув чужие, получается, что ты слышишь только себя. Мы уже давно об этом говорим, что если перс «замаскируется» в расу, то его не должны опознавать как врага, а это и есть – избирательная невидимость. То, что одежда может добавлять общей маскировки, никто не против, и с тобой никто не спорит, вопрос только: на сколько?...

Я думаю об альтернативном балансе, об одном из вариантов. У меня есть идеи сделать баланс избирательным, я считаю, что маг должен пользоваться органикой, а воину органика ни к чему….
Кол-во материала в предмете, это не показатель, показатель это «количество на качество», а качество зависит не только от исходного материала, а и от материалов необходимых для изготовления самого предмета, и от того, какой мастер изготовил предмет. По этому и существуют в игре предметы древних мастеров, использующих какие-то неизвестные ингредиенты с большИм кол-во запаса сил и сложностью.


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)