Новые квесты для МР
#1
У мне есть предложение, пока делается Аддон, давайте для Мр хотя бы один квест новый сделаем. А то этот гена уже в печенках сидит, сколько его уже убивать можно, пусть хоть немного отдохнет, откормится бедняга Smile
Желательно сделать новый квест для пещеры, ее Нивал больше всех обделил, всего три квеста Sad
Если у кого есть предложения, выкладывайте их сюда.

Вопрос к Великим силам, есть ли у вас координатная сетка карт, для расстановки монстров на ней. Или есть какой то другой способ поставить в определенную точку карты монстра?
Ответ
#2
как только мы сможем - так сразу начнем Smile

есть какой то другой способ поставить в определенную точку карты монстра?
Сначала надо узнать координаты места.
filter graphics 1
После этой команды в игре при нажатии курсором на место в консоли будут появляться его координаты.
А потом вставить монстра в эти координаты при помощи специальных команд - я в них не разбираюсь и не буду писать...
Ответ
#3
А вот тут: http://eihack.hotbox.ru/ уже лежит более трудная версия Вторжения (в разделе Special).
Ответ
#4
Я промерил уже пещеру, получается квадрат с координатами x 2-509, y 2-509.
Непонятно только почему скрипт Getx, Gety, Gety, выдает координаты дробные.
И, еще есть где то кроме как у Чейза описания скриптовых команд и функций.
Ответ
#5
Vasya
Ты видел этот вариант?
Это я Спайдеру выдал некоторые параметры монстров,
и попросил его сваять. Если он после этого ничего не менял, это несбалансированный вариант.
У меня уже давно есть Вторжение 2, болеее сбалансированное.
Ответ
#6
Robin

Я на такие квесты пока не замахиваюсь. Просто написал - вдруг ты был не в курсе.

А почему команды должны выдавать целые числа? Юниты ведь не прыжками перемещаются (как, например, сделано в HoMM и в Warlords).
Ответ
#7
Vasya

В сущности, я за Спайдера был расстроен, крутого читера из себя строит, а простой задачки нормально сделать не смог.
Ответ
#8
Вопрос к разработчикам Аддона.
Есть ли скриптовые функции, которые позволяют