Новый квест: Спасите Тролля!
#21
Да, Робин, реализуется скриптами.
#22
цитата:</font><hr>автор - Nivea:
<strong>

Под контроль брать не нужно. Нужно его только довести до зоны выхода ИМХО.
Можно сделать, чтобы троль последовал за игроком
примерно так:
Run(Trol )
SetPlayer( Trol, 0 )
UMFollow( Trol, GetUnitOfPlayer( 0, 0 ) )

Вместо слова Trоl нужно поставить
GetObjectByID(TrolID)

Но вот условие, когда это должно произойти это
вопрос - условие видимости делается только в мобах.

Вообще же это хороший квест, но для адона, для мода можно сделать чтонить проще без условий,
например:
Убить врага с опред ID
Увидеть юнит
Увидеть предмет
Задействовать предмет (рычаг)

[ 29 апреля 2002: Изменил: Nivea ]</strong><hr></blockquote>
А можеть быть пускай эта миссия будет чем-то вроде сетевой демо-версии аддона?
Wink
#23
цитата:</font><hr>
А можеть быть пускай эта миссия будет чем-то вроде сетевой демо-версии аддона?
<hr></blockquote>

Я - за обеими руками. Хочу предложить Сану
отрабатывать некорые фрагменты Адона на Модах.
Можно все квесты пропустить через моды, а в Адоне
подогнать под сюжет. Мое желание, чтобы по-больше
людей увидели результаты своего труда в разработке
адона и создание модов, чтобы не шло поперек целой
идеи.
#24
цитата:</font><hr>автор - Nivea:
<strong>

Я - за обеими руками. Хочу предложить Сану
отрабатывать некорые фрагменты Адона на Модах.
Можно все квесты пропустить через моды, а в Адоне
подогнать под сюжет. Мое желание, чтобы по-больше
людей увидели результаты своего труда в разработке
адона и создание модов, чтобы не шло поперек целой
идеи.</strong><hr></blockquote>
Мне кажется, что это было бы правильно.
#25
Nivea

Возможно ли решить проблему добавления новых квестов в список выдаваемых заданий?

(Я так думаю, что это реализовано в EXEшнике, в каком то из патчей Нивал менял механизм выдачи квестов. Можно попробовать найти этот блок, и посмотреть как происходит выбор файлов *.mq.
В идеале было бы не плохо сделать выбор всех файлов *.mq в папке maps для данной зоны.
Тогда можно свободно добавлять новые файлы в папку maps и в игре получать новые квесты.)

Будет ли работать скрипт EXEC *.тхт в теле файла *.mq ?

Описание скриптов выложите?
#26
цитата:</font><hr>
Кроме того, неплохо было бы сделать, чтобы освободив Тролля игрок и в самом деле получал над ним контроль до конца миссии - как в "Аллодах". Можно ли это реализовать? <hr></blockquote>

Под контроль брать не нужно. Нужно его только довести до зоны выхода ИМХО.
Можно сделать, чтобы троль последовал за игроком
примерно так:
Run(Trol )
SetPlayer( Trol, 0 )
UMFollow( Trol, GetUnitOfPlayer( 0, 0 ) )

Вместо слова Trоl нужно поставить
GetObjectByID(TrolID)

Но вот условие, когда это должно произойти это
вопрос - условие видимости делается только в мобах.

Вообще же это хороший квест, но для адона, для мода можно сделать чтонить проще без условий,
например:
Убить врага с опред ID
Увидеть юнит
Увидеть предмет
Задействовать предмет (рычаг)

[ 29 апреля 2002: Изменил: Nivea ]</p>
#27
Понимаешь Робин одними скриптами сделать полноценный квест невозможно. Нужен доступ к Mob-
файлам. Пока еще мы его не имеем. Насчет описания
скриптов, не знаю, нужно спросить у Сана. Дак
вроде мы его выкладывали.
#28
Староватая темка...
Smile
#29
Да, давненько это было! Smile
Капитан Ос


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)