Снова о MODе Насекомого
#21
Слушай. На ниваловском формуме разговор про Фалконовский мод был. Большое преимущество у него в том, что вставлено только то, что необходимо, и ничего больше. Вот, что именно он сделал:
1) количество монет при создании персонажа увеличено до 1000
2) опыт за убийство монстров увеличен на 20%
3) цена предметов для продажи (волчьи клыки, жабьи лапки, т.д.) увеличена в 4 раза
4) лут с монстров увеличен в 4 раза (теперь с гоблина в предгорьях вы можете снять от 1 до 7 монет)
5) из продвинутых монстров выпадает больше материала (например из кабанов на карте средние горы выпадает 2 тонких кожи)
6) в магазин на гипате добавлены кости дракона
7) в магазин на ингосе добавлен мирфил
8) перки: сила, ловкость, разум добавляют 2 единицы вместо 1 (на 3-ем уровне 3 единицы)
9) уменшена сложность руны З-- до 8
10) устранен баг с невыпаданием лута из некоторых монстров
11) увеличена надежность материалов
12) увеличены повреждения от оружия
13) уменьшена защита монстров на 20%
14) увеличена регенерация персанажа в 5 раз
15) увеличен эфект от перка регенерация (на 3-ем уровне дает 300% регенерации)

Баланс для одиночной игры у него продуман идеально. Не мог бы ты выделить в этом списке то, что реализавано в твоем моде, а то замучился я уже сравнивать и искать твои нововведения.
Единственное, что хотелось бы в нем добавить - улучшение перка "Восстановление". Чтобы процентные соотношения были такие же, как и в "регенерации".

В его моде особенно понравились пункты с 3 по 7 и с 11 по 14 включительно. Только в твоем моде я считаю, что цену за драконьи кости менять не следовало. В конце концов не такая уж проблема теперь деньги зарабатывать.

А у тебя урон от оружия увеличен? Если нет, то сделай как у фалкона, не побрезгуй. Да и защиту уменьшить у монстров можно.
#22
КХМ. НУ чтож сказать, у меня все это есть Blush

1) количество монет при создании персонажа увеличено до 1000
У меня 2000 монет.

2) опыт за убийство монстров увеличен на 20%
Увеличен на 60%

3) цена предметов для продажи (волчьи клыки, жабьи лапки, т.д.) увеличена в 4 раза
У меня в 5 раз

4) лут с монстров увеличен в 4 раза (теперь с гоблина в предгорьях вы можете снять от 1 до 7 монет)
Тоже самое, тока добавлены копья гоблинские, а с монстров с оружием снимаем материал из которого сделано оружие.

5) из продвинутых монстров выпадает больше материала (например из кабанов на карте средние горы выпадает 2 тонких кожи)
УГУ.

6) в магазин на гипате добавлены кости дракона
УГУ.

7) в магазин на ингосе добавлен мирфил
НЕТ, и не надо

8) перки: сила, ловкость, разум добавляют 2 единицы вместо 1 (на 3-ем уровне 3 единицы)
Это вообще читерство Sad

9) уменшена сложность руны З-- до 8
Это нарушение баланса, т.к. надо видирать м/у затратой места в закле или сложностью

10) устранен баг с невыпаданием лута из некоторых монстров
Че за баг. Типа с червелицыми. Подправим.

11) увеличена надежность материалов
НЕ, нах.

12) увеличены повреждения от оружия
АГА.

13) уменьшена защита монстров на 20%
Увеличена защита и атака в прдгорьях.

14) увеличена регенерация персанажа в 5 раз
Увеличена в 3 раза у людей (в том числе и вражеских (иначе никак, можно менять регенерацию тока у всей расы (люди))).

15) увеличен эфект от перка регенерация (на 3-ем уровне дает 300% регенерации)
В новой версии будет.

В новой версии все будет ЛУЧШЕ Smile Smile Smile
#23
Мда…
Мод это чит!
НАСЕКОМОЕ, пора бросать это неблагодарное дело и браться за другое…
Лучше бы какую-нибудь методику предложил, например, методику определения баланса сил врагов к количеству игроков играющих в МП.
#24
Не говори САН, делаешь мод делаешь, а потом приходит ФАЛЬКОН и подправляет его чуть чуть и получает FALCmod, причем формула образования названия сходит на мою (у меня HACmod).
:angry: :angry: :angry: :angry: :angry:
Действительно неблагодарное дело Smile .
Но продолжать я его буду, как не крути, а надо вывести качество МП на должный уровень (ДУМ не зря балансировкой занимается, он круто это делает). Smile
#25
Мда...
Я предполагал подобное...
Старайся!...
#26
Спасибо САН, что поддерживаешь. Стараться буду вообще .........
Проверь ПРИВАТ!!!
#27
А почему у тебя из взрослого снежного тигра только одна шкурка выпадает? Я еще обычных тигров не проверял...

А у Фалкона регенерация работает, а ты, я думаю, не глупее. (не в обиду ему будет сказано)

Помимо перка регенерации нужно также исправить и восстановление. Чтобы процентные соотношения у них одинаковые были.

Мифрил на Ингосе все-таки нужен. Фалкон прям мои мысли угадал. Ты скриншот моего героя видел? Что, разве плохой?

У тебя с кабанов помимо шкурок, еще и кости выпадают. Это конечно хорошо, только получается, что с кабана в предгорьях 12 монет снимается. Не много ли это для Предгорий?

ну и т. д.
#28
НАСЕКОМОЕ
Ну где же новая версия твоего мода? Как же я могу сравнить твой с фалконовским, если твоего нет до сих пор?
#29
НАСЕКОМОЕ мне понравился твой МОД но на мой взгляд есть недостаток
из монстров должно выпадать не только материал оружия но и материал доспехов
Д и поччему на ИНГОСЕ из людей падает только один кусок железа, непорядок :angry:
Ты смотрел скока железа надо на булаву или лук как у них
ВОТ тотоже
А так все в норме постарался МОЛОДЕЦ!!!!!!!

интерес к ПЗ стал сильнее после МОДА B)

[ 23 марта 2002: Изменил: Baltozar ]</p>
#30
НАСЕКОМОЕ, можешь ли ты менять комплекцию юнитов(сделать их более худыми/полными, изменять рост)? Если "ДА", то подскажи, какая графа за это отвечает. В MonstersPrototypes присутствует графа Complection, но она ничего не меняет.
Кстати, насчет баланса: ты ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ сильно ошибся, когда опустил реген монстров - ты подумал о таких неприхотливых существах, как маги??? Магом становится просто неинтересно играть. Я как-то играл с твоим модом в пещере - на меня напали сразу 3 зомби и пока я их валил по мне попали ВСЕГО 1 РАЗ!!! Это перебор. Защита, если кому интересно, у меня до сих пор 85(с мечом в руках). Не стОит опускать врагам атаку вообще и реген так сильно. Лучше увелич урон Сусловского оружия в 2-2,3 раза, Пещерного - раза в 3-4, Канийского - 1,5, опусти защиту пещерных монстров до 115(зомби), 125(люди), 100(половики)...
#31
МЛИН, дождитесь наконец. Все будет в новой версии. И увеличенный реген (по сравнению с нынешним), и увеличенный урон и еще много чего. Главное баланс не пострадает. НАСЕЧТ выпадения более одного куска, ты сам подумай, врагов много, а у тебя булава одна. Слишком много денег будет выпадать.
#32
НАС
Ну и сколько еще ждать? Мы и так ждем пока аддон к ПЗ выйдет...
#33
Кстате о моде: мод весма не плохой, и называть его "читом" я не вижу причин...
там все очень даже хорошо, только надо чсправить пару ошибок, и...

B)
B) Big Grin
#34
Да мод действительно хорош Smile Smile Smile
Ждем новую версию
#35
Че-то вестей от ДУМА нету, а он осуществляет баланс. Впринципе можно выложить бета версию для тестинга. У кого какие на этот счет пожелания. ?????????
#36
-Увеличить параметры добавляемые от сила,ловкость,разум
-увеличить регенерацию персонажа
#37
это не обезательно "-увеличить колличитсво скиллов(помойму это не возможно)то есть, эксперт-професионал-мастер-и еще че нибудь Smile
затрачиваемый нна них опыт изменить, а получаемый эффект э...увеличить Smile "
еще бы хорошо ББ максимум 150 и тд...
#38
Я грю, вы как на это смотрите, чтобы я выложил бета-версию для тестинга. А???
#39
выкладывать бету на всеобщее обозрение не советую Smile
#40
2HACEKOMOE

Не вижу ни одной причины чтобы не выкладывать твою бета-версию, т.к. бета-версию warcraft 3 выложили так, что ее тестирует несколько... ДЕСЯТКОВ ТЫСЯЧ ОФФИЦИАЛЬНЫХ Бета-тестеров, и куча неофициальных (в том числе и я Wink ).
Короче в любом случае отправь ее мне на мыло.


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)