Сообщений: 15
Тем: 1
Зарегистрирован: Jun 2002
Привет всем.
Вот, попробовал создать мод.
Гипат после нападения хадагана.
Все монстры раскачеты и т.п.
Подробности на этом сайте.
Жду предложений, замечаний.
Пока.
Удачи!
Сообщений: 181
Тем: 5
Зарегистрирован: Mar 2002
хм.. звучит заманчиво, щас потестю
Сообщений: 483
Тем: 14
Зарегистрирован: Apr 2002
Я тоже потестю. У меня (да и не только у меня) уже давно в голове блуждает мысль о тяжелом варианте мульти ПЗ - уж больно быстро закончивается нынешний (с модом), особенно в хорошей компании . Я уже слышал много просьб по поводу создания утяжеленных по сравнению с Пещерой квестов, так почему бы не взяться за это, пока нет утилит для редактирования карт? Пока можно разработать балланс для хардкора, а там, глядишь, появится возможность делать новые квесты ("Големы вышли из под контроля", "Хадаганцы оссадили поселок", "Атака хадаганцев на пещеру ВМ" и другие...).
P.S. Спасибо за приятный отзыв
Сообщений: 181
Тем: 5
Зарегистрирован: Mar 2002
ЧЕ ЗА ХЕРНЯ ТАКАЯ КАЛБАС Я УЖЕ ЧЕТРВЕРТЫЙ РАЗ ПЕРЕПИСЫВАЮ СООБЩЕНИЕ :angry:
то нет доступа то не возможно отобразить страницу ладно начну по теме
Поиграл минут 10 и у меня сложилось впечатление что это Херасима какая-то, а не Гипат(ру (шутка(!)(трудно смеяться в четвертый раз)) то что у кабана здоровье 1200 терпимо, но то, что из него выпадает повергло меня в ужас :o: дальше идут кролики убив одного :angry: можно со спокойной душой идти на иногос еще одного на сусел :angry: СКАЖИ НУ ОТКУДА У КРОЛИКОВ МЕТЕАРИТ? в кармане лежит? ты б их еще магами сделал (попробовать можно) а что "Опытный кролик маг" или "Матерый кролик воин" из волков адамантин и куча денег выпадает ЭТО ЖЕ ГЛУПО!
щас пойду квест какой-нибудь выполню и тогда все выскажу
скопирую на всякий случай ато на четвертый раз уже пальцы дрожат как у алкаша
надо же понадобилась копия (хорошо что не переписывал)
[ 01 июня 2002: Изменил: Baltozar ]</p>
Сообщений: 15
Тем: 1
Зарегистрирован: Jun 2002
Зайцы специально для этого раскачены.
А выпадение предметов - из предистории: хадаганцы постарались. Что вставили то и выпадает
Пока.
Сообщений: 1,050
Тем: 18
Зарегистрирован: Mar 2002
Сообщений: 1,050
Тем: 18
Зарегистрирован: Mar 2002
ну как всегда:
1) Заданте гипат в огне не берется
2) Файл texts.res содержит вложенную копию самого себя (в 2 раза больший размер)
3) Не убраны некоторые вещи с гипата.
4) Советую переместить все эти квесты в пещеру (а лучше не изменять старые, а попытаться создать новые), так что не портить гипат(да и другие острова) (не забудь переименовать все файлы из maps).
5) Ты изменил текст в квестах и монстров в базе (или менял структуру квестов)?
Сообщений: 1,050
Тем: 18
Зарегистрирован: Mar 2002
У меня глюки, никак немогу от мода избавиться, установил, потом востановил файлы, теперь у меня вверху квестов написано "Гипат в огне!", после разговора ничего не происходит, причем я посмотрел файлы *.mq и там такого квеста не оказалось. Как мне это удалить?
Сообщений: 15
Тем: 1
Зарегистрирован: Jun 2002
Надпись "Гипат в огне!" - это приветствие.
textslmp.res и texts.res - все тексты.
textslmp.res содержит диалог "Гипат в огне!"
А кто пробовал создавать новые квесты, а не модификацию старых, как у меня.
Есть какие-нибуть редакторы карт и квестов?
Пока.
[ 01 июня 2002: Изменил: Bl.Row ]</p>
Сообщений: 483
Тем: 14
Зарегистрирован: Apr 2002
Впечатление троякое .
впечтление ¹1:
Отключил музыку, играл под Любэ. Я вообще-то тяжелую музыку люблю, но Любэ мне понравилось .
впечтление ¹2:
Балланс... уф... если играть после eimod слишком просто, и притом слишком много опыта и денег... как уже сказал Хеллер не удален гипатский длинный лук.
впечтление ¹3:
Направление хорошее, но все очень недоработано. Куски металла из животных могут удивить неподготовленных игроков.
Бред сивой кобылы!!! Вторая пещера на хрен не нужна! Это просто глупо – все те же, но в тыщу раз сильнее!
Почему Бубур говорит, что они с Хадаганом союзники, а напала на Гипат Кания, а Воевода говорит в точности обратное???
Я, конечно, не против разнообразия, но это, имхо, уж больно бредово как-то… Магазин вообще убил….Вернее, ассортимент….
Интересно, чем же это Бабур может торговать с Канией? Разве что светящимися камнями и лягушачьими лапками…
[ 01 июня 2002: Изменил: Aluminij1 ]</p>
Сообщений: 15
Тем: 1
Зарегистрирован: Jun 2002
Что ж, согласен, мой косяк. :angry: Мастер говорит:
"Кания - злейший враг Хадагана - стала нашей союзницей". Читается "Кания - злейший враг Хадагана", "Кания - стала нашей союзницей".
Лингвистика... Исправлю. (казнить нельзя помиловать)
Ассортимент. Чтобы начинающий мог сражаться :angry: оставлены лук, копье, кости дракона, жезлы, камни к ним.(хотя надо бы только синие). Зайцы - для раскачки до Кании. С жезлами - не нашел где они прописаны (хелп ми!). Хочется добавить жезлы помощнее.
На счет животных. Все списано на хадаганцев. Зомбировали, усилили металом.
Играть воином, действительно проще.
Изначально тестил магом, так им сложнее гораздо. Будем думать.
P.S. Я вообщето толком не понял, зачем нужен texts.res. Но в EI-MODe он есть, и я решил оставить.
[ 01 июня 2002: Изменил: Bl.Row ]</p>
Сообщений: 15
Тем: 1
Зарегистрирован: Jun 2002
Сделал патч. Лежит здесь. Благодарствую за советы
[ 02 июня 2002: Изменил: Bl.Row ]</p>
Сообщений: 181
Тем: 5
Зарегистрирован: Mar 2002
Нчинающий?ХА... на кабана со здоровьев 1200? или опять же на этих кроликов что б они все передохли по всей карте за ними гоняться
по твоей логике надо сначала проходить
1.Гипат (истребление двух кроликов) этого вполне хватит
2.Ингос
3.Сусел
4.Пещера
5.Опять Гипат
ГЛУПО!!!поработай над модом еще
:angry:
Сообщений: 4
Тем: 0
Зарегистрирован: May 2002
Знаете,один человек мне сказал,что ето он написал етот мод,и в инет вешать его не собирался!А "создателю сего" дал его по дружбе...давайте разберемся! :angry: А то не честно как то получается! :angry: :angry: :angry:
Сообщений: 1,050
Тем: 18
Зарегистрирован: Mar 2002
А кто это? И почему нехотел выкладывать?
Сообщений: 4
Тем: 0
Зарегистрирован: May 2002
Вобщем тип был из Damned-читер естественно...со скином дракона... :angry:
Сообщений: 1,050
Тем: 18
Зарегистрирован: Mar 2002
Сообщений: 15
Тем: 1
Зарегистрирован: Jun 2002
B) user, мне тоже интересно, кто же этот человек, которого я не знаю?
И что это он такой жадный. Я уже давно хотел такой мод, только делать не умел.
Вот после появления VEATEC редактора как-то пошло.
Мне бы с ним связаться, может что-нибуть получше вместь сделаем.
Baltozar, я бы с радостью оставил Гипат не измененным, а квесты добавил в пещеру.
Как только научусь - сделаю.
А пока чтоб не только крутые перцы могли играть сделал таких зайцев.
Хотя, можно было просто начатьный опыт/дениги увеличить. Но с зайцами игрок сам выбирает, сколько опыта на Ингос нести.
Если еще кому текущие лазейки не понравятся сделаю просто начальный опыт больше.
[ 02 июня 2002: Изменил: Bl.Row ]
[ 02 июня 2002: Изменил: Bl.Row ]</p>
Сообщений: 8
Тем: 1
Зарегистрирован: Jun 2002
2bl.row
вопроы таков а где можно скачать VEATEC Редактор
росто я уже делал некаторые моды для игр(JA2 и др)
и охота зделать что нибудь для проклятых земель
Дай линк ПЛИЗЗЗ!
|