Открытый бета тест
#21
По 1) Это и нужно оставить, в моде к примеру, можно добавить возможность вставлять руны, которые раньше нельзя было вставлять.
#22
Это уже лучше, но не идеал (возможно это и говорили):
1)А где же все остальные руны и заклинания?
2)Добавить возможность изменения эффектов заклинаний (и рун) и добавления новых, и желательно сделать это в виде отдельного загружаемого файла (или загружаемого по умолчания) и редактор к нему.
3)Возникают ошибки вроде "'xxx' is not valid floating point value" где xxx-какоето число.
4)Обнуление должно обнулять и сами заклинания в разделах магии (если будет сделано дерево, то это не понадобится).
5)Если уж есть ограничение, но каждой руне, то почему же не по всем рунам сразу?
6)Добавить возможность сохранения проделанных действий в файл, и создать панель истории.
7)При вставлении рун "з" запас сил уходит в минус.
8)В справочной системе написано "alak@rambler.ru" (но может это и правда).
9)Может добавить возможность претаскивания рун, как в магазине (эмуляция магазина) (но это совсем идеально).
10)Добавить и все остальные функции из полной версии.
11)А обнуляются не все заклинания из всех сфер, а только из одной (если будет сделано дерево, то это не понадобится).
12)Иеще предложение: функция-анализ базы, анализирует базу игры и создает из нее собственную, с возм редактирования.
Вывод: Программа не приспособленна для не оригинальных версий, и при создании мода она становится мало применима.
ps:Замечены и еще глюки например у орлиного взора обл действия 0, но если будет создана база с редактором, тогда это можно и не исправлять.
#23
ALaKO,
прошу официального разрешения использования исходного кода MagicPlan для создания аналогичной процедуры в редакторе модов EI MOD Creator. Подтверждением могут послужить исходные коды самой последней версии планировщика магии.

P.S. Ты где пропадаешь? Я смотрю, кто на гипате, и вижу тебя, но в MSN ты не вошел Sad . Очень нужно поговорить.
#24
Завтра в 18.00 в мсн, я же тебе дал разрешение на использование кода? :wacko:
#25
Короче говоря, давай самые свежие исходники. Писать я уже начал, по старым, но и новые не помешают. Сразу хочу предупредить, что слияние наших проектов не должно означать закрытие твоего планировщика. У моего будет узкая специализация - только по модам. Так что развивай программу дальше. Завтра буду обязательно 18:00 по Москве.
#26
Я разрешил только использовать код, т.е. модифицировать его изменят ты не имешь права, ты можешь лишь распостранять версию которую я разрешу, я дал тебе разрешение на распостранение этой версии, код для того, чтобы ты добавил в программу свою. Но только с указанием автора, источника и любой другой нужной мне информации. Идея моя, так что... Ни о каком закрытии планировщика и речи не может быть. Ты можешь только распостранять все изменения только с моего разрешения, я не нанимался, все от и до в планировщике придумал я и развивал идею я, а тебе рарешил только распостранять с вышеперечисленными условиями.
#27
heller
Твои комментарии конечно может кому-то и важныы но мне они сейчас не нужны
#28
vea: помойму проще написать все заново. Wink
#29
ALaKO, что ты сразу так обиделся? Я же не грабить тебя собираюсь. Я обязательно укажу, что использовался твой исходник (вобщето я думал указать в About соавторство vea и ALaKO).
Но полностью использовать его я не смогу из-за особенностей моей программы.
Во-первых будет использоваться мод, для извлечения параметров рун и основ, во-вторых названия рун и основ будут читаться из texts.res. Поэтому придется внести серьезные изменения в код.

Взамен могу помочь с извлечением всех параметров рун и основ из ресурсов игры - встроишь в свой планировщик.
#30
Хеллер, допляшешься ты все-таки... Smile

p.s. интересно, как можно "использовать код", если "модифицировать его изменят ты не имешь права"? остается только вариант с чистым плагиатом Smile
#31
kalbaska: Это был лишь тест одной проги, так что ничего тут плохого.
#32
АлакО, я прогу не смотрел, так как ПЗ у мя щас нету Big Grin , но ИМХО, в ней по любому должна присутствовать History Panel. Дальше... чтобы избежать всяческих ошибок, тебе наверно нужно почаще использовать структуру

try
...
except
...
end;

Big Grin
, а также использовать явную (указанную) конверсию типов, и собственные обработчики ошибок Smile

еще есть такая удобная для отладки вещь как вот такой шаблон функции/процедуры выведения сообщения о последней ошибке в системе:

var
eMsgBuff: PChar;
...
begin
...
FormatMessage (FORMAT_MESSAGE_ALLOCATE_BUFFER or
FORMAT_MESSAGE_FROM_SYSTEM,
nil,
GetLastError,
LANG_NEUTRAL,
@eMsgBuff,
0,
nil);
{Дальше пойдет кусок кода для вывода сообщения Smile - можешь вставить то что тебе нравится - MessageBox(), MessageDlg(), ShowMessage() итд. То что написано в следующей строке - то, что предпочитаю я Smile }

MessageDlg (eMsgBuff, mtWarning, [mbOk], 0);
{или другой, более продвинутый вариант}
(* if MessageDlg('The following error has occured during execution of the program: "'
+ eMsgBuff + '". Do you want to terminate the program?',
mtWarning, [mbOk, mbCancel], 0) = mrOk
then eTerminate {твоя собственная процедура аварийного выхода}
else Exit; *)
...
end;

ЗЫ. точки вместо пробелов вставить чтоли? :ph34r:

[ 16 июня 2002: Изменил: Го-Го третий ]</p>
#33
тьфу, форум убрал начальные пробелы - все форматирование запоролось Sad
#34
Го - Го спасибо конечно, но у меня более про. советчики Smile
#35
АЛаКО, я конечно понимаю и признаю степень твоей крутости, но отлова ошибок в твоих прогах нет ВООБЩЕ.... о чем это говорит?
#36
ALaKO, прежде чем начать распространять версию редактора с планировщиком, хочу, чтобы ты на нее посмотрел, оценил, так сказать. Приходи в MSN, договоримся о передаче редактора тебе.
P.S. Код твоего планировщика я использовал минимально - ты сам увидишь. Программа получилась не очень похожая на твою, так что конкуренции быть не должно Smile
#37
Vea
Ok


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)