Квестоделанье
#41
воспользуйся поиском, б этом много раз писали (про координаты)
SURREAL
Ответ
#42
Координаты на карте узнать легко.
заходиш на карту,ставиш на паузу,в кансоле пишеш filter graphics on и тыкай указателем в то место где нужно узнать координаты.
Ответ
#43
Спасибо! Теперь с координатами разобрался( у меня эта команда не работала, т.к. я писал её с @ в начале Wink )
Но опять столкнулся с трудностями: основу для вышепоказанного квеста я взял от квеста "Умертвия"(z9q2). Когда я переместил всех умертвий и изменил их на золотых скелетов, после из убийства ничего не происходит( квест не проходится) Sad Может, в скриптах надо что изменить Huh
Петька:Дуб ты,Василий Иванович!
Чапаев:Да,Петька,я могуч!
Ответ
#44
Кидай мне на мыло свой квест. Посмотри что у тя там не то, скорее всего нужно еще и скрипт править, если не работает квест.
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"
Ответ
#45
Ну что есть новая версия в которой можно менять статы???
Ответ
#46
Если хотите хороший редактор от NIVAL то найдите диск от журнала Игромания ¹3/54 2002 и делайте свои modы дальше.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответ
#47
JET
Я знал про эту утилиту. Но дело в том что что она не хочет создавать новый MQ файл (допустим z3q4) Вот мой действия с MQ toolkit : в папке Quests я создал новую папку - z3q4 (скопировал с z3q2 ) . В текстовом файле изменил z3q2 на z3q4 , а в файле настройки Quest изменил название файлов выдачи подзаданий .
Потом зашел в папку Texts скопировал файлы briefing z3q2_1 briefing z3q2_2 briefing z3q2_3 quest z3q2 ( файлы выдачи задания ) и пререименовал их в briefing z3q4_1 briefing z3q4_2 briefing z3q4_3 quest z3q4 (немного переписал их - чтоб различить можно было) . Ну а потом врубил пакетный файл BildAll , но в созданной папке MQ не было нового файла z3q4 .

Могбы обьяснить в чем здесь дело ? Может я чето и упустил ? Huh
Ответ
#48
Попробуй открыть файл: UtilsMakeMQ.bat с помощью Notepad'а и добавь туда вот такую строчку:
Код:
Call UtilsMQBilder 3 4 %1

У тебя должно получитья что-то вроде этого:
Код:
rem ******* Zone 3 *********
Call UtilsMQBilder 3 1 %1
Call UtilsMQBilder 3 2 %1
Call UtilsMQBilder 3 3 %1
Call UtilsMQBilder 3 4 %1
Ответ
#49
У меня появился другой вопрос - как зделать юнита на карте союзником (Ну как в задании "Поселок атакован" дружинники ) . Открываю файл выбираю первый попавшийся юнит , нахожу ID_UNIT_LOGIC ( их там пять всего ) . После ескольких экспериментов выяснил что дипломатия находится в ID_UNIT_LOGIC_MODEL . Но вот что имено здесь изменять я не усек . Посмотрел как устоена дипломатия в союзных юитах - в первом ID_UNIT_LOGIC_MODEL стояла двойка ( у врагов единица ) , а в остальных четырех стояли тройки (как и у всех враго ) . Недолго думая я исправил единицу на на двойку . Но когда квест с этим юнитом загружался то выкинулась ошибка "Unit 100017(ID_NID юнита ) has no patrol points , swiching to guard " и еще " No valid spell " .
Можете мне обьянить где моя ошибка ? Sad
Ответ
#50
Таак! Тут я моб переделывал!
Сначала скопировал z3q1.mob и переименовал в z3q4.mob. Потом сделал в Квест Тоолките брифинг, диалоги, задания, награду.
Так вот!
Изменил я моб, поставил лучницам (это версия - Баллада о Разбойниках)
железные луки, разбойникам топоры обсидиановые!
Магессам лечение!
Только вот на карте не добавилось этого!
И вот еще:
где в мобе менять названия выполняемых подзаданий!
Помогите, а?
Поднимите мне веки
(с) Гоголь
Откройте мне веки...
(с) ВиЙd
************************************************
Моя фотка - логотип Царства Магии
*************************************************
Зак forever, Ат-Зако в отстой....
Ответ
#51
Привет ВиЙd! Wink
Отвечаю на твоё сообщение...

Во-первых хочу сказать, что я тут уже начал изучение MQ и MOB... И сразу проверил тот факт, что можно делать новые MQ с уникальными именами (но сначала инфу о зоне оставить надо), вот примеры:
z1qELFQUEST001
z3qELF_MY_QUEST_1425
z18q_ELF_Quest_001

Во-вторых, MOB подключается тогда, когда уже подключен соответствующий MQ файл, сначала убедись, что MQ подключен. MOB игра берёт только из ОРИГИНАЛЬНОЙ папки, а НЕ из папки "MODS[Имя MOD'а]MAPS"!

Названия выполняемых подзаданий меняется в файле MQ - он является темже RES архивом, только с расширением MQ - распакуй нужный тебе - найди файл "quest [имя квеста]" - там названия всех подзаданий...
Или можешь через MQ Toolkit - заходишь в папку "TEXTS"-"RUSSIAN" там тот же файл "quest [имя квеста]" - там те же названия подзаданий...
Ответ
#52
так! Тут у меня проблемы продолжаються! Худо бедно, но сделал квест сейчас буду выкладывать. Вот и он туточки
Несколько вопросов:
1) Почему, при замене у врагов брони, закл, оружия в МОБЕ, ничего не меняеться? Поменялость только одно - текстура пары монстров стала несколько другой посмотритте.
2) Не понял где в параметрах обьекта, надо менять его модель! Текстуру понял - модель нет. А как просто заменить один обьект в мобе на другой?
3)Где прописывать названия и характеристики новых предметов?
4) Как менять ID_UNIT_LIGIC ПО ТОМУ ПРИНЦИПУ, КОТОРЫЙ РАССКАЗАЛ САН?
5) Дайте же наконец описание ключевых скриптов!
Поднимите мне веки
(с) Гоголь
Откройте мне веки...
(с) ВиЙd
************************************************
Моя фотка - логотип Царства Магии
*************************************************
Зак forever, Ат-Зако в отстой....
Ответ
#53
1) В Database найди разбойника с таким именем которого ты там поставил, например в предгорьях все время LMP GIPAT FIGHTER 2 во всех трех квестах, а ты поставь LMP GIPAT FIGHTER 4 открой датабазу и в ней найди LMP GIPAT FIGHTER 4 и поменяй ему инвентар
3) Это Texts.res, прочитай Туториал ¹1
Остальное не знаю, не понимаю как квесты делать.
Ответ
#54
Поставил квест - как вхожу в зону (на предгорья) - так игра сразу вылетает и написано Can't find prototype "rania high2 pants". Это видимо потому, что вместо "rania" должно быть "kania"... Wink
Ответ
#55
2 Паладин
за модели спасибки, а вот как и что делать с датабазой, я и сам знаю! Я спрашивал про моб!
2ELF
Исправлю!
Поднимите мне веки
(с) Гоголь
Откройте мне веки...
(с) ВиЙd
************************************************
Моя фотка - логотип Царства Магии
*************************************************
Зак forever, Ат-Зако в отстой....
Ответ
#56
Ты не понял, я говорю, про Mob, там найди юнитов с названием LMP GIPATH FIGHTER и поменяй цифру 2 на 4, вот и все...
И хотел себя поправить, квесты как делать я знаю достаточно хорошо, но мне их делать страшно лениво стало... и долго... Wink Wink Wink
Ответ
#57
Исправил все....
ЗЫ: а на мои вопросы ответить никто не хочет?
Поднимите мне веки
(с) Гоголь
Откройте мне веки...
(с) ВиЙd
************************************************
Моя фотка - логотип Царства Магии
*************************************************
Зак forever, Ат-Зако в отстой....
Ответ
#58
К сожалению сам на вопросы ответить не могу. Sad
Да ещё и у самого вопросы по квестоделанию появились -
1) В главном скрипте (который обычно зашифрован - ID_SS_TEXT) есть вроде всё, что есть и в остальных местах в MOB'е - зачем тогда нужен ID_SS_TEXT? (Для подтверждения что-ли?)
2) А как заставить двигать юнита по строгозаданной траектории? (хоть в кратце опишите, pls) - например заставить двигаться треугольником?

Huh
Ответ
#59
Цитата:2) А как заставить двигать юнита по строгозаданной траектории? (хоть в кратце опишите, pls) - например заставить двигаться треугольником?
Хм к сожалению я давно уже не занимался пз, почти пол года, уже могу все забыть Sad Но думаю что скриптом. Создаешь процедуру, в которой
описываешь движение объекто по заданным тобой точкам. Дальше надо из WorldScript поставить так, что бы процедура вызывалась с самого начала входа игрока в зону. В общем все упирается в скрипты.
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"
Ответ
#60
Цитата:Если хотите хороший редактор от NIVAL то найдите диск от журнала Игромания ¹3/54 2002 и делайте свои modы дальше.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вот этот журнал

Цитата:1. Утилита MPQ Control предназначена для редактирования mpq-файлов, в которых содержится вся игровая информация — звуки, графика и т.д.
2. SCSound — извлекает из архивов все wav-файлы и может запаковывать их обратно.
3. Tile Editor — программа для редактирования текстур поверхности. Пригодится создателям модификаций и новых сценариев.
4. Unit Editor — еще одна необходимая вещь в комплекте “Юный взломщик”. Программа для ручного редактирования характеристик юнитов.

Обратите внимание на пункт 1. :excl:
Где его теперь достать? :lol:
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)