Квестоделанье
#1
Уважаемые модисты !!! Не мог бы кто нибуть из вас сделать туториал по написанию квестов.Я видел здесь один довольно понятный, но там про материалы .Я скачал MQ_Toolkit_v1.1 но как пользоватся не секу . Единственое во что я вьехал , так это изменение диалогов и распределение опыта в уже существующих квестах.
Не моглибы вы меня посветить что к чему ? Smile
Ответ
#2
чтоб сделать квест нажно редактировать mob (в основном в hex)
так же нужно знать криптовый язык
SURREAL
Ответ
#3
heller,10 Марта 2004, 21:34 Написал:в основном в hex
Враки.
Duty is everything, the greatest of joys, the deepest of sorrows.
Ответ
#4
Ну по крайней мере, без понятия далеко не уйдешь...
SURREAL
Ответ
#5
Вот с этим согласен Wink
Duty is everything, the greatest of joys, the deepest of sorrows.
Ответ
#6
а где всему этому научиться можно? Blush
Тока не издевайтесь...
Поднимите мне веки
(с) Гоголь
Откройте мне веки...
(с) ВиЙd
************************************************
Моя фотка - логотип Царства Магии
*************************************************
Зак forever, Ат-Зако в отстой....
Ответ
#7
А это держится в огромном секрете черт знает почему, но у меня конечно пара мыслей уже есть! <_<
Ответ
#8
паладин
Помоги... а-?
Поднимите мне веки
(с) Гоголь
Откройте мне веки...
(с) ВиЙd
************************************************
Моя фотка - логотип Царства Магии
*************************************************
Зак forever, Ат-Зако в отстой....
Ответ
#9
Чем помоч?
Кстати а я не пойму что здесь со временем твориться почему в часах написано 6.25 когда по Московскому 7.25
Ответ
#10
Это не держится в секрете, вон утилиту по изучнию мобов выложили. Просто если это попытаться объяснить, то уйдет очень много времени и не каждый понят всё сможет. Необходим минимум знаний, который способствует пониманию. Вот если я тебе скажу что координаты монстра в мобе это три следующих друг за другом числа с плавающей точкой, это тебе о многом говорит? А шистнедцатиричная система исчиссления, которая является основой в мобе, тебе хорошо известна? Никакого секрета нет, есть просто ограничение в знаниях...
Что есть то есть, того что было не вернуть, не изменить ни дня.
Черный Обелиск "Дом желтого сна (часть 2)"
Ответ
#11
Если писать пояснительную записку по «Написанию квестов», то это затронет описание скрипт-языка в моб-файлах. В свою очередь, это сделать будет не просто, из-за большого количества информации в таком задании. Так как задача описания скрипт-языка достаточно емкая, в сравнении с тем, чтобы рассказать какой формат mq-квестов и как им пользоваться.
Постарайся уменьшить вопрос и остановиться на "деталях", и я думаю, мы расскажем что-нибудь.

В «hex» лучше ничего не править. Нужно делать собственные небольшие утилиты-редакторы, или пользоваться теми, что есть. Программа «Mob Reversing Tool», умеет сохранять моб-файлы. Для тестирования и изучения моб-файлов можно воспользоваться этой прогой.

Отступление!
Друзья, не спекулируйте на том, что мол: «Это страшный секрет…» и тому подобное. Никакого секрета нет. Проблема предоставление информации тривиальна - просто нет свободного времени, чтобы грамотно ответить на поставленные вопросы.
Ответ
#12
Извините, если вопрос совсем глупый. Вот у вас тут всё какие-то mob-файлы, idb-шки разные. Это откуда. Если есть только res, map... Huh
Не бойтесь неприятностей. Если они еще не случились, то они где-то в будущем,
а если уже случились - то в прошлом. То есть сейчас и здесь их нет.
Ответ
#13
Вопрос не глупый, вопрос очень простой. Моб-файлы, это фалы баз данных игровых зон, находятся в папке игры “CTonguerogram FilesПроклятые ЗемлиMaps*.mob”.

“idb-шки разные” - эта база данных параметров предметов . Эта база данных запакована в database.res для одиночной игры и databaseLMP.res для сетевой игры.
Думаю, что на подобные вопросы ты сам сможешь ответить, если поднапрячься…
Ответ
#14
спасибо САНУ как всегда...
:excl:
мы поняли - утилиты в руки и вперед
Поднимите мне веки
(с) Гоголь
Откройте мне веки...
(с) ВиЙd
************************************************
Моя фотка - логотип Царства Магии
*************************************************
Зак forever, Ат-Зако в отстой....
Ответ
#15
Прога эта новая у многих не идет, в частности у меня. Все модули для Винды которые нужно у меня есть . А сидеть куковать не очень-то и хочется.
Ответ
#16
Какая прога? Mob Rev Tools? Странно это всё очень... Проверьте что выполняется на этапе загрузки программы, может какие-то действия вызывают большое желание винды закрыть программу. У меня она отлично работает.
Что есть то есть, того что было не вернуть, не изменить ни дня.
Черный Обелиск "Дом желтого сна (часть 2)"
Ответ
#17
По-видимому, не всё так просто, под WinME и Win98 имеет место быть глюк.
Как только у меня появится время, я обязательно найду и исправлю ошибку, и выложу обновление!
К сожалению, всему виной – категорическая нехватка времени.
Ответ
#18
Щас то мне чего делать хексом прикалываться?
Хоть что-нибудь присоветуйте, буду рад услышать.
И только не надо говорить, что у меня руки из ж0пы растут.
Ответ
#19
Они у тебя оттуда не растут. С хексом прикалываться надо навык иметь. Надо подождать немного утилиту исправять и будешь прикалываться уже с помощью неё. Но там тоже не будет тебе всё на блюдечке.
Что есть то есть, того что было не вернуть, не изменить ни дня.
Черный Обелиск "Дом желтого сна (часть 2)"
Ответ
#20
bloodyx
Откуда взялись и кого руки тут не причем. Если есть проблема, то эту проблему желательно было бы озвучить. Мы прочитали твое сообщение и стараемся её исправить, жди….
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)