Город Джунов

Полная версия: Фернео мод(Демо)
Вы просматриваете упрощённую версию нашего контента. Просмотр полной версии с полным форматированием.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
Прошу вас, не надо срача. Мириллд, не надо так строго, люди ни на что не подписывались. Думаю, мы и сами в состоянии понять что баг, а что фича.
По поводу стража: я считаю, что честно его не убить, поэтому награду за него опупенную ставить смысла не было. Если вы хотите 247 играть и доказать мне обратное - мне жаль вас и ваше время. Мод расчитан только на получение удовольствия, а не задротства круглосуточное. Всвязи с этим я и делаю определённые вещи, расчитывая на адекватность игроков. Если вам интересно почитерить и посмотреть на всё вокруг - пожалуйста, но в данном случае вопрос о бесполезности лута с глаза - своего рода ловушка для вас.
Я если честно с глазом не читерил мне об этом Вович рассказал.Да и я не люблю задротить да и глаз этот мне пофигу что с него падает главное как говорит Матильда это удовольствие а читерство это не интересною ))
Так может мы получаем удовольствие от задротства как раз? Так что вы должны удовлетворить и наши задротские наклонности определённой наградой!
Матильда как насчет того что бы добавить в игру такой прототип брони который будет намного тяжелее обычных доспехов ато почти все ходят в одной и той же броне да и прототип если кто то хочет покупать так сразу топовый а не какойто другой например для воинов броню тяжелую добавить для других среднею а для магов легкую или еще там для кого-то.
Мы можем добавить новую броню, однако из-за неоконченного ПО, что сейчас имеем, она не будет поддерживать изменение размера в соответствии с размером вашего персонажа. Т.е. что 30, что 100 рост - одежда будет одинакого огромнаямелкая...
А пока единственный способ создать "новые" доспехи, так это перерисовать старые. С художниками у нас конечно же нет проблем, собственно, нет художников - нет проблем, но и новых предметов тоже =)
Тогда надо просто предупредить игроков выбирать определённый рост, если хотят, чтобы доспехи красиво смотрелись. Думаю, это не составит для многих проблемы.
Да сразу под 100 размер да и все.)) Ну тогда броню из шкур сюда на Гипат притащите сделайте ее тяжелой и все будет норм. Smile
поверьте на слово, это выглядеть будет, мягко говоря, убого Smile
а зная ПЗ комьюнити, 100% найдутся те, кто не будет играть с нужным ростом, и будут сплошные уроды кругом...
Cлегка поднакопилось скриншотов с наших игр Smile

Первый на моей памяти честно убитый синий дракон ^^
[Изображение: 4FtxRPO.jpg]

Кто встречался с ним, тот поймёт Smile (тоже впервые убит)
[Изображение: GlXozYo.jpg]

Не могу я жить без них, бабулек с косичками xD (очередной фейл борьбы с ними)
[Изображение: DDpzVSC.jpg]

Рицарь, Лида, Matilda и .... и Ная - сестричка. Пришли на дракончика посмотреть.
[Изображение: tqE2RDs.jpg]

Парочка скринов с вчерашней игры
[Изображение: B4mfP2e.jpg]

[Изображение: VHqNoSv.jpg]

Всем удачной игры Wink
Красные тигриные доспы... Хм... У мну так не отображались!
А что за каско у чувака на 2-м скрине?
Матильда я понял о каком светлячке ты тогда говорил ну это зверь.)) Больше 250 хп а урон...В общем вот какой сюрприз ты нам подготовил а этих бабок я тоже видел за 3 секунды меня гопнули. Big Grin
это каско - экспериментальная модель шапки Smile без текстур
Была такая хрень (см. скрины). Потом мы каким-то чудом догадались передать кристалл другому участнику пати и снова выйти на карту. И, о чудо, квест засчитался. Но потом, при взятии следующего квеста, игра крашнулась.
Мы постараемся разобраться, однако сколько раз мы не бегали этот кв на тестах - никаких намёков на непроходимость не было =
Странно, что кв не засчитался, когда вы дошли до базы. долго вы стояли возле респауна, прежде чем зашли на базу? (бывает такое в пз, что можно успеть зайти на базу прежде, чем кв засчитается. пример тому квест с мясом для Бабура)
Когда дошли, стояли секунд 30 специально. Потом заходили на базу, выходили и снова стояли (сражаясь с элемами).

И возможно последующий краш при взятии квеста "6/6" связан с тем, что как раз в этот момент зашёл какой-то чувак на серв, и у него был другой мод?
как по мне, то это не должно быть никак свзяано, т.к. вся движуха находится у сервера в скриптах. Если скрипты нормально отработали, то всё должно быть хорошо. Скорее всего тут два варианта. либо надо доделалывать скрипты, либо они как-то ломаются непосредственно у тебя
Матильда как видишь у нас уже есть новый движок для ПЗ!!!Благодаря нескольким людям которые его разработали, ну он конечно только вышел и ему еще не очень близко к полной версии но думаю через года 2 движок будет полностью без багов(или почти Smile ) и будет нормально функционировать, и тогда с этим движком вы сможете сделать чудеса всякие в виде мода для ПЗ под новый движок?Ты там давно в начале этой темы писал что наш старый движок сильно ограничивает вашу мега-фантазию, а с этим движком что намного круче что вы примерно сможете сделать в моде того что с старым не могли бы, интересно просто узнать какие возможности для модов может дать новый движок!
Где мы будем к тому времени - никому не известно. А пока у нас есть хоть какое-то количество свободного времени - уделим его завершению нашего мода.
А что касается нашей фатназии - так она безгранична. Ну вот так сходу могу сказать например о повышении количества ловушек и способа их обойти. Не просто найти ключ - отключить механизм, а разработать интересную методику для обезвреживания. Может, даже сделать отдельную ветку квестов, обучающих такому роду деятельности. И, посвятив некоторое время обдумыванию мелочей, мб даже можно получить на выходе область игры, посвещённую разумным людям, которые хотят подумать головой, а не просто тыкать мобов =)
Кстати, ещё хочу я прикрепить к игре каких-нибудь воздушных обитателей. И для общей атмосферы это на пользу пойдёт, да и в геймплей добавит изюминку. Представляете, завести например ручного орла, пустить его в небо, а он вернётся, прилетит, расскажет о том, что видел ^^ Или письмо к его лапкам прикрепить, и отправить к оркам заключать перемирие, это же классно будет Smile
Ну, придумать много чего могу и обдумать. Может, ближе к пенсии книгу напишу, а потом по ней игрушку сделают, ахахах Big Grin
Привет Сеттлерс Smile А так идеи хорошие вообще))
Матильда где-то мы с Фриманом через дня так 4-5 пройдем мод и выложим скрин с доказательством того что мы его прошли, кстати именно через 4-5 дней потому что у меня комп сдох. Smile Гребанные электропроводники мне реестр блока повредили...Вырубили гады свет когда реестр инфу записывал при завершении работы...Как раз в понедельник в ремонт сдам блок потом поиграем немного в другой мод а то уже надоело когда квест дает краш...Кстати даже после пройденной нами триадки Бабура мы еще играть будем, наверное первым делом будем весь мертвый город вырезать. <_<



Интересно что Матильда с Мирилледом подготовят нам на новый год. Smile
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25