19.06.2002, 22:06
Dracon, я говорил про разнообразие поведения монстров. Сейчас все враги тупо бросаются на героя.
Насчет разнообразия: люди/орки при обнаружении врага должны бы сбегать за подмогой(если не далеко), если герой превосходит его по силам или же убегать, если за подмогой бежать некуда.
Стайная охота волков: хм... общее поведение по-моему должно быть похоже на поведение гуманоидов, т.е. волк, завидев врага, может сбегать за подмогой, если, вернувшись, волк никого не обнаруживает см. дальше>>. (дальше )У волков должна бы быть реализована следующая способность - волк должен уметь брать след, т.е. если по местности недавно прошел герой(видны его следы), то волк может догнать его(при желании ), потерять след он может, если герой прошел по воде.
В общем, я хочу сказать, что у каждого вида юнитов должен быть свой тип поведения, ну или хотя бы реализовать несколько типов ИИ.
Насчет разнообразия: люди/орки при обнаружении врага должны бы сбегать за подмогой(если не далеко), если герой превосходит его по силам или же убегать, если за подмогой бежать некуда.
Стайная охота волков: хм... общее поведение по-моему должно быть похоже на поведение гуманоидов, т.е. волк, завидев врага, может сбегать за подмогой, если, вернувшись, волк никого не обнаруживает см. дальше>>. (дальше )У волков должна бы быть реализована следующая способность - волк должен уметь брать след, т.е. если по местности недавно прошел герой(видны его следы), то волк может догнать его(при желании ), потерять след он может, если герой прошел по воде.
В общем, я хочу сказать, что у каждого вида юнитов должен быть свой тип поведения, ну или хотя бы реализовать несколько типов ИИ.