Искусственный интелект
#21
Dracon, я говорил про разнообразие поведения монстров. Сейчас все враги тупо бросаются на героя.
Насчет разнообразия: люди/орки при обнаружении врага должны бы сбегать за подмогой(если не далеко), если герой превосходит его по силам или же убегать, если за подмогой бежать некуда.
Стайная охота волков: хм... общее поведение по-моему должно быть похоже на поведение гуманоидов, т.е. волк, завидев врага, может сбегать за подмогой, если, вернувшись, волк никого не обнаруживает см. дальше>>. (дальше Smile )У волков должна бы быть реализована следующая способность - волк должен уметь брать след, т.е. если по местности недавно прошел герой(видны его следы), то волк может догнать его(при желании Smile ), потерять след он может, если герой прошел по воде.
В общем, я хочу сказать, что у каждого вида юнитов должен быть свой тип поведения, ну или хотя бы реализовать несколько типов ИИ.


Сообщения в этой теме
Искусственный интелект - от Guest - 04.06.2002, 20:59
Искусственный интелект - от Manyak - 19.06.2002, 22:06
Искусственный интелект - от Guest - 02.07.2002, 19:15
Искусственный интелект - от Guest - 03.07.2002, 20:00
Искусственный интелект - от Guest - 07.07.2002, 14:02
Искусственный интелект - от Guest - 09.07.2002, 20:03

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)