Искусственный интелект
#23
Интересные и очень толковые предложения Smile

А то действительно самому, когда научился уже играть толком этот процесс становится несколько нудным: одно и то же убийство одних и тех же монстров... Другое дело, когда ты можешь справится максимум с двумя солдатами, и нужно с ними справится так, чтобы никто тревогу не успел поднять. Действовакть придется воину ударом со спины(при этом не забываем, что в ответ на фейерверк солдаты тоже поднимают тревогу). Так что тут не обойтись без хитроумных ловушек(для подстраховки), замедлений, отрубаний ног. Пройти возможно только командой. Маг может на большие расстояния молнией кидатся, парализовывать на худой конец. Воин пытается заквасить с первого удара, лучник действует методом некоторого замедления и отрубания конечностей. Да, замечательно получается Smile Главное - все толком сбалансировать, чтобы игра не стала с одной стороны нудным убийством монстриков, которые с трудом могут пару дамагов снять а с другой стороны чтобы не нужно было сейвится каждые 5 мин.

На счет отбегания магов: маги не столько нуждаются в отбегании, так как у них защита не 0. Но я вот зато интересный такой факт знаю, что если закастить на мага слабоумие, то он побежит к тебе и будет драться как воин, даже уже после того, как действие закла окончилось.

[ 20 июня 2002: Изменил: Dracon ]</p>


Сообщения в этой теме
Искусственный интелект - от Guest - 04.06.2002, 20:59
Искусственный интелект - от Dracon - 20.06.2002, 01:07
Искусственный интелект - от Guest - 02.07.2002, 19:15
Искусственный интелект - от Guest - 03.07.2002, 20:00
Искусственный интелект - от Guest - 07.07.2002, 14:02
Искусственный интелект - от Guest - 09.07.2002, 20:03

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)