Три тополя на Плющихе....
#1
Три лучника в МП на Гипате.


Мы играли по сети на Гипате тремя лучниками. Интересное дело оказалось.
Вот как мы их прокачали, я напишу за своего перса, Холи, наверное, напишет о своем….
Кстати, применяли две тактики для лучников, по убиванию сложноубиваемых врагов, ну . об этом в другом сообщении…
Моего перса я создавал так. Исходя из того, что нам понадобится один Лучник держащий хотя бы один-два удара.
Во время создания моего перса я взял меч (меч самый дорогой предмет из доступных),
18 – здоровье, 30 – ловкость, 27 разум. Как показала практика, «Танкист» - тот, кто должен держать удар, должен быть самым высоким, так как Персонажи занимают во время боя одно и то же расстояние от своих центров к врагу (если дальность оружия одинакова), а враг выбирает для атаки всегда ближнего перса, то есть, самого рослого. По этому, лучше делать такого лучника примерно рост - 80, чтобы он был выше всех других лучников, но ниже чистых танкистов, если такие будут в команде. Вообще нужно по росту сделать шкалу (стандартные рекомендации), кого и как лучше делать по росту.

Дальше…. И так у моего перса, показатели: 18,30,27. Возможно не самый лучший вариант для лучника, но я стремился не «перекосить» перса. Я взял умение «Здоровье» 1-ого уровня и навык магия астрала 7 единиц. Здоровье я взял, так как я уже говорил выше, нужно чтобы перс держал удар, а 7 единиц «Магии астрала», чтобы пользоваться магией «Лечение» без рун. Тут самое главное, нужно сразу добавить 7 единиц «Магии астрала», до первого входа в поселок, так как у каждого персонажа свой «магазин», то чтобы магазин автосгенерировал на своем прилавке заклинание Лечение без рун нужно заранее добавлять 7 едениц (всего 9, но 2 за разум). Иначе, придется заплатить за сборку дороже, чем просто купить закл «Лечение» - всего на 40 копеек. Для начинающего, это 10 кабанчиков… . Бывает так, что готового закла нет, тогда нужно сходить в магазин на другой остров и посмотреть, нет ли там готового закла: «Лечение» без рун. Сразу хочу сказать, что есть два варианта. Можно взять закл лечение, затем его разобрать, продать руну за 500 и снова собрать закл без руны, итого мы имеем Закл лечение (-)120 за разборку (-40) за сборку, + 500 стоимость руны = 320 в остатке. Когда, если продать готовое, самое дорогое заклинание из «доступных» во время создания перса «Огненная стрела», то мы получаем: (+)650 Огн. Стрела – 200 готовый закл: «Лечение», остаток – 450.

Продолжаем…. И так, у моего перса: 18,30,27, «У_МА»-7, «Н_С» – 18 (Навык Стрельба).
Я продаю мечь и закл огненная стрела. В остатке у меня 1524. Покупаю «Лечение» - в остатке 1324.
Далее…. Бегать такой перс не может, и по этому продаю «Гипатский простой нагрудник из тонкой кожи» за 52 копейки – остаток 1376. Покупаю «Гипатский меховой нагрудник (Тигриная шкура)» за 198 копеек . Собираю «Короткий костяной лук (Панцирная кость)» за 1152 к.- остаток 26. В активе всего 26 копеек, зелье 50 копеек, и предмет – тот, что мы продадим, в случае, если понадобится что-то обновить. Я бы, посоветовал, купить «Гипатский шлем «Тигриная голова» (Тигриная шкура)», но для его покупки не хватет 20коп. - если продать свой шлем и банку зелье, то будет 108 копеек, а требуется 128.
Нужно убить 5 одиноких «кабанчиков» возле поселка, шкура стоит 4 копейки, и купить этот шлем. НУ, вот так мы и начинали…
Big Grin (Убив пятерых кабанчиков, можно поднять на единичку «Н_С» ,всего будет Навык Стрельба – 19. Wink )

Может быть, у кого-нибудь появились соображения на этот счет, тогда пишите…
#2
Любопытно Smile Т.е., насколько я понял, твой персонаж изначально был "сдерживателем", а два других - сразу же чистыми лучниками? Интересно было бы узнать и их истории. Ну и конечно же, что было (или еще будет Wink) дальше.
Капитан Ос
#3
CaptainOS
Холи напишет о своем персе, и о стратегии и тактике боя. Есть интересные выводы и способы драки лучниками. Вообще любопытная тактика, мы не просто так лижбы прокачаться или убить и тикать, мы вырабатываем играбельность, что нужно, чтобы лучник был увлекательным персом. Потом возьмемся за других, если не надоест…

Мы играем (уже вроде как традиция) с пятницы на субботу, присоединяйся к нам, нас пока трое, погамим вместе. Интересная штука…
#4
Холи напишет о своем персе, и о стратегии и тактике боя. Есть интересные выводы и способы драки лучниками. Вообще любопытная тактика, мы не просто так лижбы прокачаться или убить и тикать, мы вырабатываем играбельность, что нужно, чтобы лучник был увлекательным персом. Потом возьмемся за других, если не надоест…
ОК, понятно - будет интересно почитать Smile

Мы играем (уже вроде как традиция) с пятницы на субботу, присоединяйся к нам, нас пока трое, погамим вместе. Интересная штука…
Спасибо, может как-нибудь и зайду - я в ПЗ по сети уже давно не играл...
Капитан Ос
#5
Да, этот проект у меня созрел довольно давно, но реализовать его в существующих обычных условиях не так то просто. Дело в том, что самый бесполезный персонаж как известно в ПЗ - это лучник. Лучник по началу очень проигрывает воину, а чуть позже, где-то с середины Гипата приблизительно их всех делает маг. Поэтому играть с кем-то в связке совершенно бессмысленно.

Но вот мы с Саном договорились, и я предложил свой супер проект - 6 лучников. Только лучники. Никого больше, ни танков, ни магов - никого. ТОЛЬКО ЛУЧНИКИ.

Он согласился попробовать, нас набралось всего трое - я, он и Джет.

Мы играли пока совсем не много - две ночи, и то переигрывали, или там еще что-то. Еще немного рано описывать саму игру, возможности, но впечатления уже можно. Играть очень интересно. Игра идет всегда на риске, т.к. нет танка, и лучник, который принимает на себя удар, должен тоже постоянно следить за своим здоровьем, убегать за спины партнерам, и так далее. В игре сразу наблюдается разнообразие тактики, три лучника достаточно сильный набор, и могут проделывать как запланированные уловки, так и в случае ошибок открывать огонь на поражение, как тяжелая артиллерия, и иногда даже не дать противнику возможности добежать. Несмотря на то, что как я сам написал, еще рано описывать подробно игру, я кое-что скажу о тактике и стратегии.

Стратегия:
  • Один из лучников все-таки должен быть первым, и поэтому тот, кто принимает на себя первый удар все-таки берет умение здоровье, а не лук. Он немного проигрывает в атаке, но атака у лучников очень сильная, и даже его атаки достаточно. Этого лучника мы так и будем называть - "Первый".

  • Наиболее подходящими параметрами для лучника мы взяли 18, 33, 24. Нельзя доказать что это оптимум, однако нам не хотелось делать перекошенных в одну сторону персонажей. Этот вариант наиболее сбалансирован.

  • Лучнику не стоит экономить опыт, т.к. это значительно затруднит его положение на Гипате, и стоит брать умение Лук, несмотря на то, что потом придется взять умение Арбалет.

  • Лучник использует только лук или арбалет и никакого другого оружия. Магия используется по необходимости.

  • Все лучники должны купить простое лечение, а значит предварительно поднять магию астрала до необходимого уровня (чтобы познание в магии астрала было 9). Лечение может понадобится любому участнику в неожиданный момент. Обычно это сильный удар в голову первому лучнику.

  • Лучник должен купить меховые одежды по крайней мере чтобы иметь возможность бегать. Эта возможность просто необходима для очень многих ситуаций в игре.

  • Лучник должен взять с собой на старте лук, и перебрать его на короткий лук из панцирной кости - это лучший вариант для начала.

  • Первый лучник должен быть экипирован максимально возможным шлемом. Это необходимо для избежания случайных смертельных или очень сильных ударов в голову.
    • Тактические приемы:

      Гром - применяется к одному или группе слабых противников.
      После обнаружения противника все подходят на приблизительно равное расстояние, достаточно близко чтобы вести огонь из текущей точки. Первый лучник делает пару шагов вперед и сервер нажимает паузу. Во время паузы все указывают персонажу стрелять в голову, пауза отпускается. При появлении каждого следующего противника нажимается пауза, и от так же убивается в голову.
      У лучников есть значительное превосходство в Атаке, что позволяет им с высокой вероятностью попадать именно в голову, отчего противники с недостаточной броней и защитой умирают очень быстро. Данный прием очень эффективен для зачистки территорий и сражениями с лучниками.

      Стена - применяется к одному сильному противнику.
      Содержит в себе прием "Гром".
      После обнаружения одинокого сильного противника, все лучники подходят на расстояние, необходимое для выстрела. Сервер нажимает паузу, и все лучники целятся в правую ногу противника. После того, как нога полностью лишена здоровья (сломать ее может не получиться), все отбегают, и далее работает прием "Гром".
      Прием "Стена" позволяет расправляется с противником, которые вам не по зубам, согласно стандартным оценкам. Лучник довольно быстро достигает атаки 60. Мы раза 4 мы втроем прошли разбойников, и после этого мы легко провели прием Стена на черного кабана, и получили его шкуру.

      Ложь - применяется к группе сильных противников.
      Содержит в себе прием "Стена".
      После обнаружения группы сильных противников, первый лучник остается на расстоянии видимости до противника, а прочие отходят на значительное расстояние (около двух расстояний от первого). Задача первого лучника в том, чтобы когда самый близкий к нему сильный противник будет "наиболее одинок" атаковать его. Атакованный противник тут же бежит за первым лучником, в то время как все прочие встревоживаются. Первый лучник убегает и когда гонящийся за ним противник попадает радиус стрельбы, сервер нажимает паузу. Начинается прием "Стена". Если все расстояния были выбраны правильно, то после некоторого времени другие противники, встревожившиеся от выстрела, побегут к месту, из которого он произведен, однако этого времени достаточно, чтобы первый лучник вместе с атакованным противником были уже далеко.
      Операция считается сорванной, если хотя бы еще один враг среагировал на атаку мгновенно. Это значит, что противник, которого решил атаковать первый лучник был "недостаточно одинок". В этом случае первому лучнику следует покинуть игру, чтобы сохранить опыт.
      Первому лучнику нельзя быть сервером.
      Надо сказать, что операция "Ложь" самый сложный тактический прием из опробованных нами, и она же является самым основным тактическим приемом в игре.
...and light will be at once and for all...
#6
Да, интересно у вас получается. Хотел бы присоединиться, даже лучник (15/35/25 + Здоровье 2 ур.) с совсем небольшим опытом у меня есть, но в эту пятницу, скорее всего, не смогу.
"И этот мир,
Возникнув, как вспышка во тьме,
К своей вожделенной зиме
Идёт, вечность меряя."
(Complex Numbers)
#7
Конечно присоединяйся, у нас еще по крайней мере три вакансии.

Персонаж правда у тебя уж больно тощий, но ничего, откормим.

Big Grin

Ты бы вышел в месенжер, было бы жить проще.
...and light will be at once and for all...
#8
Vasya, конечно давай поиграем, постарайся подсоединиться. Нам не хватет стратегов. Smile
Мы долго будем калбасить, я уже даже у жены и дочери отпросился на пятницу. Нас пока трое. Вчетвером можно даже огоньков валить, там, где черные кабанчики. Wink
Персов можно сделать новых, тут главное выработать какой же должен быть персонаж, для автогенерирования в МП.
Еще, мы думаем сделать прогу, для возможности изменения и генерации МПешного перса. В общем, теория хорошо, а практика лучше….
#9
Постараюсь к вам присоеденится, давно не играл ни скем, так что это будет очень интересно. Во сколько вы примерно начинаете?
#10
sun!
Если можно, то я к вам присоединюсь. А то я по инету играл 2 раза и оба раза с читерами. По локальной сети вообще не играл. Просто в городе кроме меня нет любителей ПЗ. Только у меня на данный момент вообще нет перса, но завтра после универа, если возьмёте, можно будет штук 5 експы прокачать. Smile И напишите во сколько начинаете (по Москве)
#11
Если останится свободное место, то я к вам тоже присоединюсь.
Перса зовут"Лучница" габариты 253515 как раз для гипата
Но хотелось бы знать ваши ники, чтоб не перепутать
Three Rings for Elven-kings under the sky,
Seven for the Dwarf-lords in their halls of stone,
Nine for Mortal Men doomed to die,
One for the Dark Lord on his dark throne
In the land of Mordor where the Shadows lie.
One Ring to rule them all, One Ring to find them,
One Ring to bring them all and in the darkness
bind them
In th land of Mordor where the Shadows lie.
#12
А, ник написать забыл. Мой ник vania z, иногда играю под ником Ivan.
#13
А вот мой опыт создания лучника:

При начальной генерации характеристики
Сила: 21
Ловкость: 27
Разум: 27
При этом жизней получается 40 , и 50 маны.
Берем заклинание "Огненная стрела", и меч + бутылка.
Далее заходим в лавку и продаем заклинание, меч, а также шлем и накидку.
Собираем короткий лук из кости панцирника, и простое лечение (астрал поднять на 7). Покупаем меховой шлем и меховую накидку, у нас остается ровно 37 монеток.
Оставшийся опыт весь на навык стрельбы, которого становится 24.

Этого вполне достаточно чтобы дойти до сундучка разбойников в одного и умереть.
Кто не согласен – пусть первый кинет в свой монитор камнем!
#14
a как вам такие параметры:
сила - 20
ловкость - 35
разум - 20

прокачивается медленно, но зато такая зверюга! использую только так назывемый ГРОМ Big Grin

на самом деле параметры лучника должны быть почти как у мага, только у мага основной - разум, а у лучника - ловкость. Сила не нужна ни тому ни другому! (если только не быть танком)

я играл в-одиночку, поэтому взял силу 20 и навык здоровья прокачивал.
#15
Друзья!
Вот что, погодите, старые персы ненужны!
Вы же нарушите стратегический баланс. Smile
Нужно делать новых…, иначе, ничего не придумаем новенького.
Цель не только поиграть, но и придумать всякого рода тактические приемы, шаги и рекомендации по прохождению заданий.
Во-первых, удалить всякого рода моды с компа, во вторых, правильно создать героя «лучника» (у нас охота, мы как бы стрелки). В третьих, написать, почему и как вы выбрали первоначального перса. И сегодня погамим, если нас будет много разобьемся на группы.

В общем, в случае удачи., напишем наш - новый ФАК для игры по сети. Как говорится, лучшие рекомендации…
Smile
#16
так вы играете в оригинальную сетевую? без модов совсем, или используете ei_mod последний? чето я не понял Smile
#17
Sun, так это я и высказыал свой метод создания лучника. Что в этом принципе тебе ненравится? Wink
Кто не согласен – пусть первый кинет в свой монитор камнем!
#18
Avenger
Без модов, в стандартную сетевую…

Twister, Ага, понятно, давай нормальный лучник. Каой рост? Это, не важно, но твоего перса желательно делать выше среднего…
#19
Восколько вы начинает? Вот пришёл играть а никого нет, сейчас 10ч
#20
Интересно, а во сколько (по времени) ночью вы играть начинаете?
По Москве сейчас 00:40. Увидел 3 сервака которые стартовали на Гипате. У 2 из них был пинг 9999, а последний был с паролем...
Блин, а поиграть очень хотелось. Sad


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)