Сообщений: 1,563 
	Тем: 96 
	Зарегистрирован: Dec 2001
	
	 
 
	
	
		Сейчас мы усиленно разбираемся с ресурсами графики и структурируем все графические ресурсы в Энциклопедию для ПЗ, и мы обнаружили, что в принципе можно в ПЗ добавить пассивные щиты. В магазинах нет специальных ячеек для щитов, но можно щит выдавать вместе с наручнями. Дело в том, что в ПЗ во многих анимационных блоках предусмотрен щит, и на первый взгляд, во время боя персонаж будет держать щит правильно (проследите за левой рукой во время боя). Конечно, можно доработать и анимацию, но это только если удастся донести в массы, умение работать с достаточно сложными и запутанными данными. 
Вообще, углубившись в структуру графических данных ПЗ, мы обнаружили, что, в принципе, не так уж и много данных, «железно» прошитых в движке. Многое в графике ПЗ можно будет сделать и простым модераторам, имея соответствующий инструмент. Так что, щиты в ПЗ, стараниями энтузиастов, могут и появится когда-нибудь….   
	 
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 325 
	Тем: 21 
	Зарегистрирован: Jan 2002
	
	 
 
	
	
		Хорошая и весьма интересная новость!   
	 
	
	
Капитан Ос
 
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 313 
	Тем: 14 
	Зарегистрирован: Mar 2002
	
	 
 
	
	
		Цитата:можно доработать и анимацию, но это только если удастся донести в массы, умение работать с достаточно сложными и запутанными данными 
Цитата:Многое в графике ПЗ можно будет сделать и простым модераторам 
А можно про это поподробнее.Вроде я форум регулярно просматриваю, но сложилось впечатление что я что то пропустил
	  
	
	
Пессимистически настроенный оптимист   
 
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 563 
	Тем: 17 
	Зарегистрирован: Oct 2003
	
	 
 
	
	
		Незнаю, воспримут ли меня всерьез, но я один раз видел щиты. Давноо, когда я самый первый раз сингл проходил.  Во время прхождения заком квеста "Волшебный цветок", или как то там. Ну там, староста попросил целебный цветок принести ему из средних гор. так вот. вошел я значит в эту далину, где орки засаду устроили, подбираю цветок, и на меня орки прут. И у некоторых, были щиты. Я был изумлен до глубины души, так как щитов в ПЗ ни разу не видел. Щиты были треугольные, без текстур, и когда орк с щитом идет, то кажется, что у него на руке просто белая полоска, то бишь щит был абсолютно плоским. И рукой орк двигал как обычно. Но не у всех щиты были, я точно помню. теперь. Тогда я даже не смог скриншот сделать, так как считал, что щиты просто доступны только на следующих островах (о мультиплеере я тогда и не помышлял-я всегда сначала прохожу Сингл, чтоб всю предисторию знать, а только потом в мульти иду).  Ну а потом, разумеется, 
у меня там другие дела возникли-Маг. новый аллод, новые монстры, новое оружие. Словом-затянуло. И про щиты как то позабыл. Вспомнил. только когда на сюда набрел-где то тема была, где обсуждалась, чем мог бы быть щит, и многие говорили что оружие. И кинулся я искать-смотрю, а у меня ei-mod стоит. с ним прошел сингл-нету щитов. Удалил мод к едрёне фене, но у меня там все уже перерыто своими эксперементами (ледяной туман, сгусток холода, стена кислот, стрела кислот, словом, поменял все заклы, баланс сменил, много всего сделал). Прошел еще раз, без мода-все равно нету. И сколько не проходил, щиты так и не появились. хотя сомневаюсь, что это как то связано с моей корректировкой игры. Может быть, у меня были глюки, я не отрицаю, так как это было давно, и все вспомнить не могу. 
 
Если они все таки есть, то надеюсь, их можно будет поставить и людям. так как я вроде слышал. что люди и орки очень схожи (не зря же текстуры могут появится только у людей и орков).
	 
	
	
Say it once, say it twice, 
Take a chance and roll the dice...
 
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 613 
	Тем: 21 
	Зарегистрирован: Jun 2003
	
	 
 
	
		
		
		11.11.2003, 16:36 
(Сообщение последний раз редактировалось: 11.11.2003, 16:37   Александр.)
		
	 
	
		Вот странно,когда я проходил сингл(не соврав,16 раз    )не было ни щитов,ни полосок    Скорее всего,был глюк,причём в текстуре орка   
	 
	
	
Петька:Дуб ты,Василий Иванович! 
Чапаев:Да,Петька,я могуч!
 
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 563 
	Тем: 17 
	Зарегистрирован: Oct 2003
	
	 
 
	
	
		В том то и дело, что там была именно модель... А щит-как настоящий, не в кулаке держал, а чуть выше кисти, так обычно рыцари закрепляли ремнями... 
 
Скорее всего, виновато перепивание, недосыпание и чертова летняя жара.
	 
	
	
Say it once, say it twice, 
Take a chance and roll the dice...
 
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 677 
	Тем: 16 
	Зарегистрирован: Dec 2002
	
	 
 
	
	
		   
Вот до чего доходит фанатизм в пз , уже щиты кажутся. 
ИМХО это просто баг , который может быть вызван если у тебя стоит видеокарта не из рекомендуемых и поддерживаемых(так наверно).
	  
	
	
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"
 
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 292 
	Тем: 15 
	Зарегистрирован: Jan 2002
	
	 
 
	
	
		проследите за левой рукой во время боя
И я об том же!     
	 
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 3 
	Тем: 1 
	Зарегистрирован: Aug 2003
	
	 
 
	
	
		А вообще, что означает в данном случае слово "щит"? Так как в ПЗ нет такой единицы вооружения отдельно, то что даст перерисование наручей под вид "щита"? Как мне кажется - ничего. Это будет просто графическое изменение - мод короче. У людей, не имеющих сей щит-мод (    ) на руках у персонажа в сетевухе будут обычные наручи, или я ошибаюсь? Короче, можно ли добавить щиты как новый тип экипировки? То есть чтобы их можно было составлять и т. д. как настоящюю вещь, а не как "графически смоделированную" подделку наручей? Возможно даже изпользовать и наручи и щит одновременно...?  :blink:
	  
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 677 
	Тем: 16 
	Зарегистрирован: Dec 2002
	
	 
 
	
	
		Если мы дойдем до смены моделей и анимации , то тогда и остальное не загорами.А на практике мы пока только знаем что текстура не будет видна у других , хотя такой аналог должен быть и с моделями.Но все же практика важнее теории......
	 
	
	
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"
 
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 452 
	Тем: 22 
	Зарегистрирован: May 2003
	
	 
 
	
	
		Цитата:Так как в ПЗ нет такой единицы вооружения отдельно, то что даст перерисование наручей под вид "щита"? Как мне кажется - ничего. Это будет просто графическое изменение - мод короче. У людей, не имеющих сей щит-мод (  ) на руках у персонажа в сетевухе будут обычные наручи 
А ведь действительно верно.      Что дадут новые модели, тогоже щита? Да ничего. Что дала возможность рисовать новые текстуры? Буквально ничего. А ведь перерисовать можно ландшафт, предметы, персонажей, да что угодно и причем до неузнаваимости. Если невозможно будет реализовать щит как отдельный вид аммуниции, а это значит сделать для него слот, то отношение к нему будет такое же, как и к обычным наручам.    
	 
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 343 
	Тем: 13 
	Зарегистрирован: Jul 2003
	
	 
 
	
	
		А я вообще не понимаю... зачем он нужен... уже много раз слышал... "были бы щиты..." А по мне так и без щитов не плохо...    
	 
	
	
...
 
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 173 
	Тем: 8 
	Зарегистрирован: Aug 2003
	
	 
 
	
		
		
		12.11.2003, 09:12 
(Сообщение последний раз редактировалось: 12.11.2003, 09:16   Alexer.)
		
	 
	
		Че так Нун...... 
А может просто переделать модель наручей, чтоб к ним просто сбоку щит был приклеплен.........и они довали в 4-3 раза больше защиты.....(то есть(так)но это не так и просто) 
Хоть я только один буду видеть мне без разности.........(мне не передкем красоваться не надо)........врядли у всех игроков  будет этот мод, если он будет.....
	 
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 563 
	Тем: 17 
	Зарегистрирован: Oct 2003
	
	 
 
	
	
		Да, с видеокартой тогда у меня действительно проблемы были.  
  По моему, без исходников, сделать слот для щита-нереально.  
  Насчет моделей-я думаю, это не так уж сложно.       То бишь конечно, сейчас даже не известно, чем эти модели сделать и каким образом можно добавить, но все таки это лишь вопрос времени. Вот, сколько файлов для Аллодов 2 сделали, и все без исходников, создатели основывались только на предположениях. Конечно, в А2 все много легче-никаких тебе моделей, никаких тебе текстур, однако там и масштабы другие (1 монстр-108 картинок). 
 Наверное, лучшеим решением будет ставить щит на место наручий. Потому что мне они кажутся во всей ПЗ наиболее безполезными вещами (искл. составляют руны против орков, гоблинов, людей и ящеров). Так как на любой металлической кирасе есть наручи, и защищает она не только тело, но и руки. А наручи-фи... 
  
  И еще одно-открытие основ для щитов поттверждает недоделанность ПЗ. 
Во первых-багов много 
Во вторых-много полностью бесполезных внутренностей (к примеру, одежда знахарки Эстеры носит название Крошкина Накидка).  
В третьих-десятки недоделанных вещей и заклинаний. Я как то копал внутренности. и нашел много разного... 
Заклы: 
Закл Campfire (Костер) Имеет основу в виде тумана, на местности никак не проявляет себя. Эффект-на очч-чень узком участке делает действие, наподобие кисл. тумана, но как я сказал, абсолютно не показывается на местности. 
Зрение мертвецов. ослепление мертвецов и 2 их аналога-Зрение и ослепление появились только после выпуска очередной версии мода, две их копии-имеют основу, но не проявляют себя на месте-накладыватся по идее должны на цель. 
Увеличение-основа Увеличения сил, эффект-на монстра-увеличивает размеры,  
на человека-деформирует (мутирует) ему башку.  
Уменьшение-основа собственная. изображает симпатичную голую девушку по пояс в воде (спиной к зрителю),эффект-чуть уменьшает, если ранее было наложено Увеличение-восстанавливает персу башку. 
Очарование-основа собственная, изображает симпатичную прирученную собачку, но не имеет никакого эффекта (Модмейкеры, срочно сделайте чит-мод, на котором можно применять этот закл!) 
Дымок-основа собственная, желтая, сколько не пытался понять, что на ней нарисовано-не смог. Эффект-накладывается на цель, после которого она начинает исходить дымами (очень сильно напоминает одно не приятное зрелище), никакого урона.  
 
Предметы: 2 вариации тигриных шкур (трофеев, не материалов), есть описание. в игре ни разу не видел, лень ставить было. 
Волчья шкура и по моему ожерелье людоеда-не помню, чтоб встречалось, но в прохождении от Нивала указано, что они есть. 
Кристаллический лук-видел только в моде, по идее текстур нет. 
Каменный форматировщик диска C: -видел только описание, но так и не нашел и не смог его вызвать консолью. 
Кукла Вуду-в ней предупреждение, что вы это описание видеть не должны, в остальном-то же самое, что и форматировщик.  
 Ну и несколько рун-только в моде видел.
 
 Все эти предметы ни разу не выскакивали в игре, и получить их чесным образом, без модов, без читов нельзя.
 
 Выясняется. что есть что-то и для щитов.
 
 Через некоторое время выяснится, что есть дальние отголоски коней...  :dry: 
 
  Ну почему, почему, ПОЧЕМУ Ниваловцы не могли немного подержать игру и даделать её (хочу форматировщик!)?      :angry:  :angry:
	  
	
	
Say it once, say it twice, 
Take a chance and roll the dice...
 
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 325 
	Тем: 21 
	Зарегистрирован: Jan 2002
	
	 
 
	
	
		2 Talarasha  
<Все эти предметы ни разу не выскакивали в игре, и получить их чесным образом, без модов, без читов нельзя. 
Выясняется. что есть что-то и для щитов. 
Через некоторое время выяснится, что есть дальние отголоски коней...>
 
Изначально Нивал много чего планировал сделать в игре - в том числе, и коней, и драки с двумя мечами в руках (об этом писал Алексей Свиридов), и щиты (на ранних скриншотах они, кстати, есть во вполне четком и понятном виде). Но, добавить в игру все, что только душа пожелает, и при этом сделать саму игру в реальные сроки - практически невозможно (классический пример - "Всеслав", который находится в разработке с 96 года, а конца и края все не видно...). К тому же в А3, которые позже превратились в ПЗ, несколько раз полностью менялась концепция проекта, что влекло за собой серьезные изменения и необходимость многое переделывать буквально с нуля... Поэтому и рубили все, что не критично, или потребовало бы еще годик-полтора на доведение до ума, балансировку и т.д. (например те же драки с мечами в двух руках или езда на лошадях). А форматировщик - это просто прикол от Свиридова   
	 
	
	
Капитан Ос
 
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 677 
	Тем: 16 
	Зарегистрирован: Dec 2002
	
	 
 
	
	
		Кстати насчет ресурсов.В базе есть много приколов , которые разработчики впихнули туда от балды.Пример , если открыть базу мульти , то в конце можно видить сообщение некого Смертника , который говорит дескать ты роешся в ресурсах игры но не думай чего либо менять.Забавная вещь.
	 
	
	
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"
 
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 325 
	Тем: 21 
	Зарегистрирован: Jan 2002
	
	 
 
	
	
		"Смертник" - это как раз и есть ник Свиридова.
	 
	
	
Капитан Ос
 
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 563 
	Тем: 17 
	Зарегистрирован: Oct 2003
	
	 
 
	
	
		Хех, таких предупреждений-приколов много.  
Однако, по моему, раз уж они решили не делать чего-либо-например, тех же заклов Очарование или Костер, то пускай подчистили бы...     
CaptainOS-Я знаю, что это просто прикол, но я надеюсь, что   этот форматировщик когда-нибудь будет реализован как какое-нибудь крутое оружие/жезл.
	  
	
	
Say it once, say it twice, 
Take a chance and roll the dice...
 
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 59 
	Тем: 1 
	Зарегистрирован: Nov 2003
	
	 
 
	
	
		Talarasha,13 Ноября 2003, 15:13 Написал:Во вторых-много полностью бесполезных внутренностей (к примеру, одежда знахарки Эстеры носит название Крошкина Накидка).  
... 
Кристаллический лук-видел только в моде, по идее текстур нет. Это добавлено в моде, соответственно, это не ошибка    .
	  
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 563 
	Тем: 17 
	Зарегистрирован: Oct 2003
	
	 
 
	
	
		Я разве сказал, что это ошибка?
	 
	
	
Say it once, say it twice, 
Take a chance and roll the dice...
 
	
	
 
 
	 
 |