Предложение
#21
Цитата:Не хочу я его пока выкладывать, тем более, что у нас нет согласия даже без него, даже вообще на пустом месте - это просто смешно.
И это не мой эдитор - просто я его собирал на основании информации от Сана и Джета, ну где-то что-то уже потом и сам нашел - это не важно.
У меня сейчас нет еще доверенных лиц кроме их двоих.
Сделать урезанную версию - это написать новый мобэдитор, а написать новый пока не готов я.
Ясно. Возможно ты прав. Разногласий конечно особых нет. То, что не нравится ALtair'у это не значит не нравится всем.

Цитата:Скрипты писать и обьекты расставлять не так сложно как что-то придумать цельное и дельное, поверьте.
Полностью с тобой согласен. B)
Мы уже три дня общаемся и еще не приступили к делу. Big Grin
Nivea, какие будут предложения? С чего начнем?
Ответ
#22
Я тут недавно исследовал движок и нашел интересную вещь , что мы можем использовать. В екзешнике есть место где прописывается все насчет новой игры. Где произойдет начало игры , на какую зону поместитить главного героя и тд. Думаю что анимация то же там вызывается но проверить я этого не смог.
Но уже это можно использовать.Например Зак просыпается вовсе не в развалинах , а у Эстеры , получает Найу и тд.

Вот мои предложения.

1)Внесем побольше различных уникальных предметов , свяжем их как то с сюжетной линией.

2)Введем так называемые Set Items или Prestige Items как кому угодно.
Скажем будет комплект Доспехи Войны .В этот комплект входят три магических доспеха шлем,кираса и поножи. Шлем будет находиться на Гипате,
кираса на Суслангере и так далее. Вещи эти будут невероятно сильны и будут превосходить в своей силе обычные. Игроки будут тщательно обыскивать зоны , находя всякие тайники и тп.

3)Если будет респавн то опыт будет сыпаться как дождь с неба.Тогда во первых вводим монстров класса Unique , которые опять таки будут сильнее своих подобных.

4)Сделаем случайное расположение монстров на некоторых картах , где это совсем не мешает.Уникальные монстры должны будут всегда расставляться случайным образом.

5)Стоит ввести побольше интерактивности на карту.Типа там вырубание леса или сдвиг камней.

Вот пока все мои мысли.
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"
Ответ
#23
Команда AddUnitToServer была предназначена для добавления на игровую зону юнитов-помощников главному герою. Проблема в том, что текстуры скинов людей и орков хранятся отдельно от других текстур юнитов. Текстуры в игре существуют для отображения моделей в магазине и для игровой зоны, а также отдельно в игре существуют модели причесок, текстур лиц и мимики, для отображения последних в 2D панели на игровой зоне. Для каждой расы, существует контейнер моделей, выстроенных в определенной последовательности для рендерирования частей тела. Для каждой модели используется одна составная текстура (?), их можно наблюдать во время игры в папке Textures. Когда нужно переодеть юнита, во временную текстуру, в определенные места копируется текстура одежды, оружия…. Все монстры, животные, деревья, строения (кроме людей, орков) «одеваются» в мобах. Имя модели хранится в поле OBJPRIMTXTR, а имя текстуры (скина) в поле OBJPRIMTXTR. В таблице RaceModels есть соответствующие поля и данные в них, которые используются в мобах, это [Primary textures]. Данные в этом поле, по-видимому, использовались как Темплейты для конструктора игровых зон ПЗ. Из таблицы MonstersPrototypes, так же берется номер текстуры скины (Graphics Data Skin Index) и прическа (Graphics Data Hair). Следует помнить, что значение индекса причесок прописано в таблице MonstersPrototypes на единицу больше чем в Figures.
В ПЗ модель для игровой зоны выбирается из контейнера Figures.res по имени расы. Имя расы берется из таблицы RaceModels, по полю MaskName, а принадлежность к типу берется из Type ID? вернее должно было бы браться…. Я думаю, что во время создания нового юнита командой AddUnitToServer в сейв юнита прописывается принадлежность к типу Human (ID=50) из кода игры, а не из таблицы.
В общем, все вот эти соответствия нужны, чтобы создать структуру объекта, такую же, что хранится в моб-файле. Думаю, что команда AddUnitToServer, во время заполнения структуры данных объекта юнита, устанавливает в поле OBJTYPE значение «50». Даже если пропатчить эту функцию, проблема с текстурами, наверное, останется, так как для монстров и животных (строений, деревьев) нужно указать имя текстуры (скина). А если «очеловечивать» юнитов, то Alecron пишет правильно, именно таким образом и составляется имя текстуры-скина человека.

Mephisto, проблему с анимацией можно решить очень просто, у меня есть план, как исправить эту проблему. Кстати, решив эту проблему можно будет решить и проблему с переходами, между зон с зоной Развалины. Например, к Эстере можно будет пройти и без магической Плашки. В этом случае Зака будет выгонять Внучка, то есть с Развалин можно будет пройти на зону Дорога к Знахарке.
Ответ
#24
Спасибо Alecron и Mephisto за понимание и участие


И при этом жаба появляется текстурой? Это более, чем хорошо. Чем это способ кривой? Из-за human?
Да ради бога если гуманоидная жаба такая-же как болотная да и бог с тем что она - human. Если она другая то нужно попинать варианты при котором на жабе нарисуются текстуры причем сейчас
не важно чтобы они были текстурами жабы и найти самый лучший вариант.
Давайте покопаемся - по-любому нам пригодится это знание даже если результат будет отрицательным. Я сейчас повожусь тоже с этим.

Если не получиться респавнить животных мы все-равно сможем сделать механизм случайной расстановке на карте гуманоидов, как предлагает Mephisto
Боссов тоже можно сделать, что мешает? Предположим из них выпадает что-нибудь стоящее.
Насчет комплектов нужно подумать - ведь в комлекте характеристики доспехов
должны резко улучшиться можно ли их незаметно подменить?
Ответ
#25
Предлагаю план работы.

1)Каждый кто хочет участвовать в этом предлагает свои идеи.
2)Все идеи которые поддерживаются большинством заносятся в список реализаций.
3)Распределение разработчиков над какой нибудь сферой разработки.Например баллнас,написание диалогов и тд.
4)Разработчик делает свое дело Smile
5)Полуфинал , все ресурсы стыкуем в единое целое
6)Финал - небольшой бетатестинг.

Замечания.
1)Насколько я понял нас трое кто будет этим заниматься. Возможно Альтаир подсоединится если изменит свою точку зрения.
Из этого вытекает две проблемы.

Проблема А
Не достаточно рук
Проблема Б

Не каждый из нас способен выполнить некоторые аспекты нового мода.Например хорошо продуманные диалоги или их выдача. Тут нужна очень хорошая фантазия. Я не говорю что у нас ее не достает, просто нужен кто то, кто специализировался бы над этим.

Решение А
В форум разработчико пропускают несколько жителей, которые хотят заниматься разработкой мода.
Решение Б
Объявляем на форуме конкурс о квестах для сингла, или о том что бы вы изменили в сингле.

Как вам такой расклад господа разработчики ?
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"
Ответ
#26
упс, а пост Сана я увидел только когда запостил свой.
Нужно осмыслить.

Mephisto

Я еще думаю над твоими предложениями, но то что они есть - хорошо.
Ответ
#27
Цитата:Даже если пропатчить эту функцию, проблема с текстурами, наверное, останется, так как для монстров и животных (строений, деревьев) нужно указать имя текстуры (скина).
Конечно я за то, чтобы "очеловечить" всех монстров и животных, по крайней мере бы, решилось сразу много проблем, и с приручением, и с респауном, да и просто пройтись скелетом к примеру, по Мертвому городу. Smile Но и с патчем, тоже хорошо. Если можно затыкать дыры, тогда тем более этот вариант пригодится.

Цитата:И при этом жаба появляется текстурой? Это более, чем хорошо. Чем это способ кривой? Из-за human?
Да, жаба появляется полностью с текстурой. Но ее поведение, как нельзя странное. Она может стоять просто на месте и не шевелиться, а может ползти и не останавливаться, пер######рая лапками на месте. Big Grin
При эксперименте у нее не было видно кислоты когда она плевалась, возможно это из-за того что данные не прописались из Монстер Прототипс. Я раньше не пользовался чит кодами, поэтому подробно и детально не знаю.
Но если все-таки использовать этот вариант, то потребуется изменить еще кое-какие текстуры. Вообщем, если убить эту жабу сразу, как только она появится, игра вылетает и пишит надпись: Texture "unmotobdw3.mmp" dimention are incorrect. :dry:
Вот она жаба.
Ответ
#28
Да, я уже тоже проверил с текстурой орка жаба еслм ее убить вылетает
с сообщением "эй, где еще одна текстура" Sad
Как бы не понадобилось слишком много текстур
Ответ
#29
Может пригодится такая инфа:
Вчера я запустил свой API-шпион на ПЗ зашел в развалины, создал жабу и вышел
Получился отчет какие файлы пз открывала за это время, какие строки создавала,но понял только то, что как Сан уже написал, что создаются временные текстуры в каталоге Textures которые потом при закрытии пз аккуратно удаляются.
Правда по-началу программа глючила на функции которую усилленно юзала пз: LstrlenA
поэтому отчет об вызовах ее пришлось заблокировать, хотя в ней конечно можно было бы увидеть
дополнительную инфу - содержимое строк


после создания жабы вот что пз искала и создавала в textures:
...
lstrcpyA(LPSTR:0679BEDC'', LPSTR:064B094C'.texturesShapeChange.bmp') returns: 679BEDC
...
lstrcpyA(LPSTR:0679C76C'', LPSTR:064B0A3C'.texturesbloodprints.bmp') returns: 679C76C
...
GetFullPathNameA(LPSTR:064B0C6C'.texturesmo1000002641w.mmp', DWORD:00000104, LPSTR:00A0EEF0'/"w@¨а', LPDATA:00A0EEC0) returns: 26

mo1000002641w.mmp - вот похоже - составная текстура жабы
Ответ
#30
Вот все, что пз почикала в конце работы (примечание - кое-что чикала в процессе)
FindNextFileA(HANDLE:00A0030B, LPDATA:052C1220) returns: 1
DeleteFileA(LPSTR:05186B80'E:gamesПЗtexturesmo1884p.mmp') returns: 1
(Это текстура молящегося 1884)
FindNextFileA(HANDLE:00A0030B, LPDATA:052C1370) returns: 1
DeleteFileA(LPSTR:05186B80'E:gamesПЗtexturesmo699p.mmp') returns: 1
(Это текстура молящегося 669)
FindNextFileA(HANDLE:00A0030B, LPDATA:052C1220) returns: 1
DeleteFileA(LPSTR:05186B80'E:gamesПЗtexturesmo702p.mmp') returns: 1
(Это текстура молящегося 702)
FindNextFileA(HANDLE:00A0030B, LPDATA:052C1370) returns: 1
DeleteFileA(LPSTR:05186B80'E:gamesПЗtexturesprot2s.mmp') returns: 1
(не знаю что - может Зак?)
FindNextFileA(HANDLE:00A0030B, LPDATA:052C1220) returns: 1
DeleteFileA(LPSTR:05186B80'E:gamesПЗtexturesprot2p.mmp') returns: 1
(не знаю что)
FindNextFileA(HANDLE:00A0030B, LPDATA:052C1370) returns: 0
DeleteFileA(LPSTR:05186B80'E:gamesПЗtexturesmo1000002641w.mmp') returns: 1
FindClose(HANDLE:00A0030B) returns: 1
(Это текстура жабы 1000002641 - по длинному коду можно догадаться, что
это работа AddUnitToServer)

Итак, мы видим, что для гуманоидов пз создает хитрые текстуры в папке Textures а так же вызванных посредством AddUnitToServer вообщем то, что сказал Сан просто видим наглядно. И также похоже, что это связано с тем, что нужно иметь возможность одевать и раздевать в конструкторе, менять оружие и тд. Трудно сказать, что это нам дает, но стоит запомнить на будущее.
Ответ
#31
Вообщем, я тоже порылся в Текстурах в момент работы ПЗ.
После загрузки игровой зоны Развалины, в папке Textures создаются пять текстур.
Первые три уже назвал Nivea, это текстуры молящихся, две других:
Prot0p и Prot0s, это текстура самого Зака в доспехах и его оружие соответственно.
Да, и еще вот на что я обратил внимание. Буква в конце временной текстуры обозначает принадлежность к типу текстур, например: если в конце "p", то значит это персонаж, а если "s", то оружие. Smile

Цитата:Как бы не понадобилось слишком много текстур
Это текстура похоже относится к прорисовки повреждений на теле персонажа, возможно их нужно также сохранить без настройки Mip Maps. Wink
Ответ
#32
Нивеа, я пишу только предположения, я не проверяю на практике в ПЗ, так что, если что, то не обессудь… Big Grin
Текстуры крови для монстров и животных находятся в Textures.res. Имя составное, состоит из имени расы, части тела (части тела могут быть объединены: руки, ноги), буквы “w” (wound) и цифры, обозначающей величину урона (1,2,3). Пример: unanhodobdw1 = un – unit, animal (hu –human (fe- female, ma - male), mo - monster), wi – wild (ho - home animal), do -как правило, используются начальные буквы расы юнитов, bd – body(hd – head, h – hands, l – legs), w –wound, 1 (2, 3).
Для справки, величина урона вычисляется в процентах, а константы величины урона прописаны в ai.reg, всего три уровня. Всего текстур ранений в Textures.res, для монстров и животных 243 штуки.


Файлы вложений Эскизы(ов)
   
Ответ
#33
Окей народ. Жаба, жабой а придется все таки начать делать мод, а то еще недели три уйдет Smile .
Мы еще не определились с ходом работы, но если действовать по моему плану,
то 1 фаза это предложение идей. Эту фазу мы можем разделить на две части.
а)Наши идеи
б)идеи жителей
Надеюсь никто не против такого расклада ? Просто заговорились мы тут, хоть и с пользой........
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"
Ответ
#34
Блин, с сайтом твориться что-то невообразимое... То он грузиться, то нет... :blink: :dry:
Вообщем нужен план, хотя бы не большой. Пусть каждый выберет себе по силам условную часть творчества. Wink
Если у Nivea есть реальные наброски того, что можно воплотить в этот мод, то тогда можно начать, а если нет, то в этом случае стоит подумать и решить. Smile
Ответ
#35
Ладно народ, жаба жабой а работа должна начаться Smile
Если начать действовать по моему плану работы (другие планы не предлагались пока что), то первый пункт это предложение идей.
Сначала предлагаю собрать наши идеи в отдельную кучу. После этого можно
на форуме объявить о идеях для сингла. Это пока пункт первый.
Кто за ? Smile
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"
Ответ
#36
Что-то мой пост пропал
Не стоит имхо пока на общий форум выносить громких обещаний - народ оживится, а вдруг мы его кинем

На форуме со стартером проблемы у народа, а я сам не знаю как работает посл addon.dll поразбираюсь сейчас с этим - может и Джет чего обьяснит.
Совсем не хорошо когда сделали для модеров настолько непонятную прогу-
естественно что никто не сделал к стартеру модов.
Нам пригодится в моде повысить планку взятия навыков

Давайте подкопим идей, черт с ней пока с жабой после вернемся к ней
можно зайти другим путем - сломать блокировку подгрузки мобов
Ответ
#37
Вообще я сделал для него как раз мод, но он слегка глючный, там Вторжение вылетает нафик...
Duty is everything, the greatest of joys, the deepest of sorrows.
Ответ
#38
Странно - опять - запостил - вышло окно, как обычно - Ok сейчас вы попадете на форум и тп
но пост изчез как в черной дыре

У меня сейчас очень много физической работы - водила запил и я заруливаю на газели с 4 утра (а завтра с 3)
до вечера - больше 14 часов, извините за низкую активность, но я всегда захожу вечерком или очень рано.

Altair
Ты сделал мод как положено c confif.reg и базы ресурсов содержат только измененные данные?
Дело в том, что как я понял у тебя не самая последняя версия стартера - в последней
я там отрубил прямо топором кучу кода с кучей окошек, но и Addon.dll работает по какому-то строгому алгоритму, который я найти у себя не смог - Джет наверняка обьяснял, но я не помню
куда чего перенесли - где планка перков?
Вторжение вылетает с каким сообщением? Может быть ошибка в скрипте- есть некие "вылетающие" функции, типа AddUnitToServer LeaveToZone и еще, либо может в параметре обьекта ошибка -
ты кидани зип моба - с вторжением - может чего найду? Если менял только скрипт - дай только
текст скрипта.

Mephisto
Конечно - же я за первую часть твоего плана с никаплением идей,
насчет спросить у всех - давай, попробуй осторожно прощупай Wink Наверное ты прав.
Ответ
#39
Цитата:Странно - опять - запостил - вышло окно, как обычно - Ok сейчас вы попадете на форум и тп
но пост изчез как в черной дыре
Гы это еще пол проблемы Smile у меня не только пост удалялся мой, но еще и был 3 часовой флуд контроль. Форум явно не в лучшем состоянии.

Нивеа, в новой версии стартера ты кажись отрубил возможность редактировать аи.рег. Вот по этому то у нас и не свежие версии стартера.
Хотя может я чего и сглючил.

На форуме я планировал просто задать вопрос, что бы вы добавили в сингл.
Я не хочу сообщать что мы что то делаем, так как ты прав, все может застыть.
Но при таком раскладе жители бы высказали свое мнение и тд. Опять же, идей было бы больше.......
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"
Ответ
#40
Mephisto
Конечно - же я за первую часть твоего плана с никаплением идей,
насчет спросить у всех - давай, попробуй осторожно прощупай Наверное ты прав.

Насчет ai.reg нет ты не сглючил - да я отрубил вообще окно "дополнительно"-
такое было решение за счет того, что все юзает addon.dll.
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)