Предложение
#41
Nivea Написал:Ты сделал мод как положено c confif.reg и базы ресурсов содержат только измененные данные?
Именно так!

Nivea Написал:Дело в том, что как я понял у тебя не самая последняя версия стартера - в последней
я там отрубил прямо топором кучу кода с кучей окошек, но и Addon.dll работает по какому-то строгому алгоритму, который я найти у себя не смог - Джет наверняка обьяснял, но я не помню
куда чего перенесли - где планка перков?
Хмм.. Версия стартера 1.044, версия библиотеки 0.6.0.2.


Nivea Написал:Вторжение вылетает с каким сообщением? Может быть ошибка в скрипте- есть некие "вылетающие" функции, типа AddUnitToServer LeaveToZone и еще, либо может в параметре обьекта ошибка -
ты кидани зип моба - с вторжением - может чего найду? Если менял только скрипт - дай только
текст скрипта.
Ггы. Я ж не адон делал, а всего лишь МОД. Модификацию =) Карты не менял, скрипты тоже. Сообщения никакого не выдает. Просто при загрузке карты вылетает без всяких сообщений. Я так подозреваю, что просто в базе у какого-нибудь из монстров неправильно прописан лут или доспех. Ошибка где-то в базе именно. Это фигня, найти просто надо где глюк... А скрипты-то я менять не могу, дешифратора и шифратора у меня нет и не предвидится.

Кстати окно "Дополнительно" у меня есть, и там даже есть редактор ai.reg. Видать стартер старый =)
Duty is everything, the greatest of joys, the deepest of sorrows.
Ответ
#42
1.46.6.0 - Стартер и 6.0.3 Addon.dll у мене

Так вот Джет мне все обьяснил по новой длл - можно сделать высокую планку умений в отдельном моде - так что я сейчас буду глядеть это дело




ЗЫ
Цитата: ж не адон делал, а всего лишь МОД. Модификацию =) Карты не менял, скрипты тоже.
Кстати, в нашем моде мы будем юзать скрипты и карты(обьекты) так что будет интересно Wink
Ответ
#43
В моем моде планка - 130.
Duty is everything, the greatest of joys, the deepest of sorrows.
Ответ
#44
Но у тебя старый стартер - нужно его менять
И кстати почему вы не юзаете Ini2Reg вместо эдитора ai.reg?
Ответ
#45
Цитата:И кстати почему вы не юзаете Ini2Reg вместо эдитора ai.reg?
Потому что мы публично не выкладывали ai.ini и Reg2Ini
Ответ
#46
Лично я юзаю, потому что у меня есть и то и другое, мною написанное. А для других людей другого варианта нет, кроме эдитора в стартере...
Duty is everything, the greatest of joys, the deepest of sorrows.
Ответ
#47
Есть конфигуратор. По этому можно спокойно ставить последнюю версию стартера. Но это уже оффтоп, внимание нужно все же на моде концентрировать.
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"
Ответ
#48
Либо все замолчали, либо у меня форум глючит. :/
Duty is everything, the greatest of joys, the deepest of sorrows.
Ответ
#49
Предложения такие. B)
Начать я думаю стоит с самой первой зоны, Развалины и продумать ее тщательно и досканально.
1. Нужно ли добавлять монстров и объекты?
2. Нужны ли новые квесты к этой зоне, если нужны, то какие?
3. Стоит ли делать на этой зоне Респаун, или просто будет геноцид.
Это самые основные. Давайте рассмотрим и решим. Wink
Ответ
#50
Для начала, можно восстановить задуманное Нивалом во время создания bvb игры, то есть, вход/выход на игровую зону Развалины + правильно сделать переходы. Для этого нужно включить переходы, на игровую зону Развалины, и сделать два перехода с Развалин в: Предгорья и Дорога к Знахарке. На дороге к Знахарке переход в Развалины есть, но он перенаправлен в Поселок. Проблему с анимацией во время входа в Развалины, можно решить так, нужно скопировать первую зону и переименовать её. В map.txt перенаправить входы выходы с «Поселка», «Дорога к Знахарке» и «Предгорье» на новые Развалины. Кстати, получится «микро респавн»…
Ответ
#51
Цитата:Для этого нужно включить переходы, на игровую зону Развалины, и сделать два перехода с Развалин в: Предгорья и Дорога к Знахарке. На дороге к Знахарке переход в Развалины есть, но он перенаправлен в Поселок.
Сделал! Tongue В Map.txt переходы все есть, только они были отключены. Переход из Развалин к Знахарке видно заблокирован скриптами, поэтому я переделал зону1, то есть убрал всю скриптовую часть, тогда стало нормально.
Есть проблемка. B)
После того, как входишь в поселок, из глобальной карты попасть в Развалины почему-то не получается. Я пытался передвинуть координаты расположения его на глобальной карте, он сдвигается, но по-прежнему выбирается вся часть предгорий и сама модель поселка.
Возможно ли обойти это, чтобы появилась возможность заходить с глобальной карты, как в Поселок, так и в Развалины?
На счет анимации.
Как-то странно получается. Игрок, только что пер######л почти всю живность в Развалинах, зашел в Поселок и тут же вернулся, смотрит, а все живые и здоровые. Может поступить как-то иначе? :unsure:
Ответ
#52
Цитата:Как-то странно получается. Игрок, только что пер######л почти всю живность в Развалинах, зашел в Поселок и тут же вернулся, смотрит, а все живые и здоровые. Может поступить как-то иначе? 
С этим проблем нет. Можно просто другой моб подгрузить. Думаб так проблема решится.
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"
Ответ
#53
Эту проблему, можно попробовать решить при помощи нашего стартера.
Я уверен в этом на 100%.
Так что, пока, не стоит на этом зацикливаться.
Как у меня появится сободное время, я обязательно займусь решением этой проблемы.
Ответ
#54
Хорошо, тогда что предпримим дальше? Smile
Можно придумать маленький квест.
Ответ
#55
Можно решить нашим Стартером, но можно сделать и так, на любителя. Нужно для каждого монстра создавать глобальную переменную, и в первом мобе создать специальную процедуру, в которой проверять - не убит ли монстр. Во втором мобе, во время загрузки моба, проверить все переменные и удалить монстров тех монстров, что убиты в первом мобе (проинициализированы специальные переменные). Это, конечно же, немного «левоватый» способ, за то можно будет сделать более мощных монстров на этой карте, и, кстати, нужно перенести задание «Убить гоблина дозорного» из Предгорий на карту Развалины.
Ответ
#56
Предлагаю изменить стиль прохождения игры. Если действовать по геноциду то Зак может убить любого и причем самостоятельно. Следовательно делаум по сложнее балланс. Что бы не мудрить, можно легкий уровень сложности сделать чуть сложнее чем теперешний сложный уровень, и следовательно потом сложный прировнять к легкому. Конечно мою фразу надо осмыслить Smile
я и сам в ней запутался <_< .
Дальше, почему бы ограничить Зака на некоторые перки. Даже вернее не Зака, а подстроить баланс так, чтоб перс мог нормально прокачать перка 2-3, чтоб был стимул развивать напарников.
Вобщем в конечном результате по балансу будет вот что: единый уровень сложности, который меняет тактику прохождения игры с соло на мульти.
Мульти я имею ввиду прохождение с напарниками, а не мультиплеер.
В связи с этим возникает вопрос, можно ли в сингл добавить мультиплеер?
Пройти все то же самое только с напарниками, причем реальными людьми.
Хотя думаю что вопрос не корректен, поставлю его так: можно ли без исходников это сделаь? Если да то думаю эта идея подойдет для нового стартера, если такой предвидется конечно. Хотя это уже будет не сингл, а своеобразное мульти на прохождение.
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"
Ответ
#57
Цитата:Нужно для каждого монстра создавать глобальную переменную, и в первом мобе создать специальную процедуру, в которой проверять - не убит ли монстр. Во втором мобе, во время загрузки моба, проверить все переменные и удалить монстров тех монстров, что убиты в первом мобе (проинициализированы специальные переменные).
Интересно. Wink Я попробую это организовать.

Mephisto.
Я думаю что изменять сингл, чтобы вновь играть одному, не очень хорошая идея. Лучше уже компанией, но хорошо продумать этот варант.
Где-то я читал в старых сообщениях, Sun предлагал несколько вариантов, где Зак сначала начинает игру слабым, а его помощники сильными, второй вариант Зак уже сильнее, а помощники наоборот слабее. Вообщем вариантов прохождения можно сделать несколько, как целой командой, так и напрягаясь в одиночку, хотя первый вариант мне больше нравиться. Smile
Ответ
#58
Хм, я вобще то предлагал сингл в мульти переделать. То есть чтоб сингл можно было с другом проходить. Мне просто интересно можно ли без исходников такое реализовать. Было бы прикольно.
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"
Ответ
#59
Потытожим:
Думаем мы все почти в одном направлении, кроме того, что про мульти я не упоминад
Мы можем менять ресурсы (характеристики оружия и тп), можем увеличть сложность игры в ai.reg
также можем поднять планку взятия навыков более 100, и если очень сильно подняпрячься
можем поменять баланс в одном лишь ai.reg с помощью планировщика, кстати у Сана есть
альтернативный баланс, который он расчитал в своем планировщике - думаю это интересно, зачем
лишний раз изобретать велосипед? (вначале Зак совсем слабый, но потом... что-то будет)
но нужно для этого баланса создать больше монстров и больше квестов
Думаю наши задачи сейчас могут быть такие:
1.Нужно придумать первый допролнительный квест
Простой, но интересный. Я его реализовываю и тестим.
2.Разобраться нельзя ли ли сделать рожу орка в окне помощника, тогда можно
сделать помощника - орка на любителя (было много жаждущих этого)
У меня все выходит с орком, кроме этого
Ответ
#60
Странно у меня нет проблем с заходм в развалины (с убитыми монстрами я имею ввиду)
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)