Evil Islands (Add-On) *последняя версия*
Gort,Воскресенье, 21 Июля 2019, 12:03 Написал:Что-то не могу заставить widescreen работать... стартер новый поставил, addon.dll в нем заменил, settings.reg запустил, а окно все так и остается растянутым. Под wine запускаю, но вроде от этого никаких проблем не было пока.
[right][snapback]44084[/snapback][/right]

Попробуйте поменять параметр реестра WideScreen на 1 (по-умолчанию 0) по пути HKCUSoftwareGipat RuEI_StarterSettings

-------------------


Есть какие нибудь идеи, почему под wine стартер не работает?
К game.exe не применяются патчи и параметры рееста берутся из Nival Interactive а не gipat ru
Пробовал несколько версий wine, мониторил через simpledebugger. (скрин в аттаче)
Как я понимаю, в списке должна быть addon.dll, но ее нет.


Файлы вложений Эскизы(ов)
   
Ответ
Это просто невероятно!
Спасибо большое! Купил цифровую копию в Gog и не верил, что найду для нее такой патч. А тут о чудо - вышел всего 2 месяца назад.

Demoth,Пятница, 07 Июня 2019, 21:55 Написал:И снова здравствуйте!

Представляем вашему вниманию новый релиз addon.dll версии 0.9.0.0, в котором стараниями участника  реализованы три новых функции:
  • Поддержка широкого экрана (параметр WideScreen)
  • Настройка дальности отрисовки объектов (параметр ObjectsDrawRadius)
  • Настройка дальности отрисовки ландшафта (параметр LandscapeDrawRadius)
Ответ
После нажатия в стартере "Игра" (любая, и без модов и мод) выдаёт ошибку:
Точка входа в процедуру _BinkSetVolume@8 не найдена в библиотеке DLL binkw32.dll
RAD Tools устанавливал, ничего не дало...
Ответ
Присоединяюсь к сообщениям об ошибке с wine: в версии стартера 1.045.0 что-то поломалось. Он даже не пытается грузить библиотеку addon.dll и не замечает её удаление.

С версией 1.044.7 всё работает нормально, в т.ч. широкоформатный режим с новой addon.dll
Ответ
KnightL,Суббота, 25 Января 2020, 16:00 Написал:Присоединяюсь к сообщениям об ошибке с wine: в версии стартера 1.045.0 что-то поломалось. Он даже не пытается грузить библиотеку addon.dll и не замечает её удаление.

С версией 1.044.7 всё работает нормально, в т.ч. широкоформатный режим с новой addon.dll
[right][snapback]44527[/snapback][/right]

Лечится так:
   
Ответ
Спасибо, помогло. Конечно, странно, какое отношение к подключению библиотеки имеет к типу dinput. При запуске что-ли не находится какая-то функция и из-за этого пропускаются все остальные подключение до конца?
Ответ
Скачал аддон с сайта. При попытке запуска выдает ошибку: "Failed to get data for 'FILTERING'". Сам стартер при этом запускается, но в настройки не пускает, выдавая эту же ошибку, игру не запускает требуя диск. Обновлял addon.dll взяв новый с сайта, - ничего не изменилось. Гуглил ошибку, но ничего не нашел.

В чем проблема и как чинить?

UPD:
Путем переустановки удалось решить эту проблему. Если установить сам стартер в корень диска, то он не работает. Но если поставить его в путь, куда предлагается по умолчанию (програм файлс 86), то стартер запускается и ошибок не выдает. Вернее тут теперь новая ошибка. Он требует диск. Проблема в том что у меня версия ГОГ, где диска нет. Если попробовать выбрать носд в настройках, то стартер выдает ошибку, предлагая скопировать файл спич.рес в папку рес. Проблема в том что этот файл уже в той папке.

Как теперь эту проблему чинить?

UPD2:
Скачал второй диск от оригинального 1с издания. Смонтировал - не заработало. Однако скопировав рес файл с диска, стартер его пропустил. Что довольно странно, ведь оба файла имеют абсолютно идентичный размер. Единственное различие это отсутствие данных о дате изменения в файле гоговской версии. В общем все это загадочно.
Ответ
Хеййййй, спасибо большое за ваши труды =*
С widescreen пока что полет нормальный!
А проблемы с кодировкой на десятке - это ожидаемо?
[Изображение: xuauQhS.png]
стартер 1.0.45, addon.dll 0.9
И еще игра на больших разрешениях падает с такой ошибкой, но это вроде не зависит от стартера, сама игра точно так же падает. Для этого вообще есть какое-нибудь решение? (понимаю, что оффтопик)
[Изображение: wRZu61z.png]

UPD: чтобы быть точным, 2560х1440 - вылет с этой ошибкой, 1920х1080 - норм.
Ответ
Всем привет!

Больше года прошло с прошлого релиза addon.dll, и вот наконец вышла новая версия 0.10.0!

Изменений слишком много чтобы их все описать в одном сообщении, так что напишу подробнее про самые интересные, на мой взгляд. За остальными прошу смотреть файл whatnews.htm в архиве с аддоном). Несмотря на то, что изменений действительно много, обычных пользователей, к большому сожалению, они не касаются напрямую. Этот релиз был сосредоточен на добавление новых возможностей для разработчиков модов.

Итак,

Скачать релиз: https://www.gipat.ru/forum/thread-3827-post-44660.html
Установка: Распаковать содержимое архива в папку стартера, подтвердив замену файлов
Изменения:

1. Новые параметры в ai.reg:
Код:
[Addon]
AttackAnimSpeed=1  ; Включить динамическую скорость анимации атаки и каста
NewRunes=1  ; Включить поддержку новых типов рун
UsePrototypeActionsForMobAttack=1  ; Использовать параметр действий из прототипа юнита для атаки моба
UsePrototypeActionsForMobCast=1  ; Использовать параметр действий из прототипа юнита для каста моба
FastTeleport=1  ; Уменьшить минимальную длительность каста с 30 до 1 игровых секунд
DisableCrippledHL=1  ; Отключить ломание конечностей
UnlockExperimentalSpells=1  ; Разблокировать экспериментальные заклинания

Из наиболее интересных параметров стоит отметить несколько:
  • AttackAnimSpeed - меняет скорость анимации атаки и каста таким образом, чтобы итоговая длительность зависела только от действий персонажа и оружия/заклинания. В итоге, число кадров анимации вообще не влияет на длительность атаки. Если у персонажа будет огромный параметр действий, то он будет атаковать как бешеный и наоборот - если юниту отрубили руку, то будет атаковать как в замедленной съемке.
  • NewRunes - скорее задел на будущее, чем что-то действительно интересное. Добавляет всего один новый код рун "xa", который позволяет менять действия заклинанию. Вероятнее всего будет полезно для изменения скорости каста отдельным юнитам.
  • UnlockExperimentalSpells - разблокирует экспериментальные заклинания. Спасибо за идею пользователю VeryGoodGirl, реализовавшую её в spelladdon.
    Хоть и действительно полезных заклинаний немного, но как минимум одно интересное есть - possession, которое позволяет получить зрения моба, на которого оно скастовано.
2. Новые скриптовые функции

Их не очень много, но всё же:
  • GiveExp(nPlayer: float, exp: float) - выдать опыт конкретному игроку (nPlayer=GetPlayerOfUnit) или всем игрокам (nPlayer=-1)
  • Say(message: string) - написать сообщение в чат
  • Функции для булевой логики And(a, b, ...), Or(a, b, ...) принимают 2 или более аргумента типа float
  • Некоторым существующим функциям также добавлена возможность принимать любое число аргументов: StrCat, Add, Mul
  • GSSetPlayerVar/GSGetPlayerVar - см. ниже
3. Работа с переменными отдельных игроков в сетевой игре и хранение их в файле персонажа

Обычные функции для работы с глобальными переменными GSSetVar/GSGetVar работаю немного необычно в сетевой игре. Сделано это было для синхронизации текущего квеста между игроками на сервере. В итоге, это совершенно отдельный набор переменных, которые одинаковые у всех игроков на сервере и которые стираются при взятии/завершении квеста.

Тем не менее, было бы полезно иметь возможность работать с переменными каждого игрока на сервере по отдельности.
Для этого добавлены две новые функции GSSetPlayerVar/GSGetPlayerVar, которые полностью аналогичны GSSetVar/GSGetVar из сингла.
Кроме того, добавлена возможность хранить определенные переменные вечно - те, имя которых начинается с "gvar.". Таким образом, можно, например, делать цепочки квестов, помнить какие-то факты о персонаже и всякое другое.

4. Скрипт для проверки скриптов на наличие ошибок

При помощи скрипта addon.bat из архива с аддоном можно проверять скрипты (по одному, сразу несколько или всю папку maps). Достаточно открыть .mob файл с помощью этого скрипта или перенести мышкой нужные файлы на иконку скрипта.

Для тех, кто как и я любит командную строку, будет интересно узнать, что на самом деле этот скрипт - интерфейс для работы с addon.dll. Пока из доступных команд есть всего одна - "check", которая принимает на вход пути до файлов/папок или просто шаблонов (maps\zone*.mob) и проверяет файлы на наличие ошибок в скриптах. Но в будущем планируется так же добавить генерацию AIGraph и всякое другое.

5. Багфиксы скриптового движка игры
  • Баг циклов For и ForIf, в которых было невозможно использовать аргументы скрипта
  • Баг обработки переменных, начало имён которых совпадает с именем какой-либо функции.
    Например caster: object (раньше была бы ошибка из-за того, что имя переменной начинается со слова Cast, что совпадает с соответствующей функцией)
  • Баг функции ResetTarget, из-за которого игра завершалась с ошибкой
  • Баг, из-за которого не работали скрипты в главном меню игры
Ответ
(03.08.2020, 00:13)Demoth Написал: Больше года прошло с прошлого релиза addon.dll, и вот наконец вышла новая версия 0.10.0!

Привет! Огромное спасибо за проделанную работу!
А где можно найти исходники аддона? Раз в десять лет я вспоминаю, что существует такая замечательная игра, начинают чесаться руки её поковырять, и было бы здорово, чтобы в этот момент был доступный публичный репозиторий в собирабельном состоянии. Smile
"Хаос всегда побеждает порядок, поскольку лучше организован." (с) Терри Пратчетт
Ответ
(10.08.2020, 12:54)Albeoris Написал:
(03.08.2020, 00:13)Demoth Написал: Больше года прошло с прошлого релиза addon.dll, и вот наконец вышла новая версия 0.10.0!

Привет! Огромное спасибо за проделанную работу!
А где можно найти исходники аддона? Раз в десять лет я вспоминаю, что существует такая замечательная игра, начинают чесаться руки её поковырять, и было бы здорово, чтобы в этот момент был доступный публичный репозиторий в собирабельном состоянии. Smile

Привет, пожалуйста. Smile

В ПЗ много разных проектов с открытыми исходниками:
Вот тут (сам репозиторий + ссылки по ссылке): https://github.com/aspadm/EIrepack/wiki/links_ru
И ещё одна, которой почему-то нет в предыдущей ссылке: https://github.com/AlekseyZhelo/idea-mob-plugin

Так что, вообще говоря, в ПЗ есть, что поковырять. Smile

К сожалению, addon.dll - не один из этих проектов. До тех пор, пока он продолжает развиваться, его исходники будут закрыты.

Честное слово, самому очень хочется вести публичный репозиторий на гитхабе по аддону, но открытие его исходинков не тот случай, когда есть одна лишь польза и никакого вреда. Дело в том, что для разработки аддона мало знаний программирования. Намного важнее сочетание навыков программирования и реверс инжинеринга, а в ПЗ людей с такими навыками почти нет. А если кто-то появляется и действительно замотивирован помочь, то доступ к исходникам выдаётся в частном порядке. Например, пользователь под ником aspadm реализовал поддержку экранов с широкой диагональю для аддона 0.9.0.0. В общем, шансов, что кто-то мимопроходящий сможет принести пользу аддону, крайне мало...

Теперь на счёт вреда.

1. Читерство
В ПЗ всегда было много читеров. Но читерство всегда ограничивалось возможностями движка игры. При наличии исходников аддона можно делать такие вещи, что раньше и не снилось.

2. Форки
Есть вероятность, что если кто-то и решит улучшить аддон, то сделает это в своём форке и распространит его. В результате среди пользователей может начаться путаница, какой аддон чем отличается и к кому обращаться в случае проблем.

В общем, вот такие дела...
Ответ
Не согласен, но понимаю. Smile
В таком случае, надеюсь, что в каждый момент времени, есть хотя бы трое активных участника форума, имеющие доступ к последней версии исходников. Эпидемиологическая обстановка в мире заставляет опасаться за будущее закрытых проектов. Sad
"Хаос всегда побеждает порядок, поскольку лучше организован." (с) Терри Пратчетт
Ответ
Помнится в группе в вк что-то писали по поводу обновления оболочки, как я понял это всё заглохло? Хотя мож я кнешно не так понял, даже тот пост найти счас не могу.
Ответ
(14.08.2020, 20:06)Vasial Написал: Помнится в группе в вк что-то писали по поводу обновления оболочки, как я понял это всё заглохло? Хотя мож я кнешно не так понял, даже тот пост найти счас не могу.

Угу, пока подзаглохло малость. Планирую хотя бы какой-то костяк сделать в течении месяца-двух и продолжить разработку на гитхабе - её держать закрытой смысла никакого.
Ответ
(14.08.2020, 20:23)Demoth Написал:
(14.08.2020, 20:06)Vasial Написал: Помнится в группе в вк что-то писали по поводу обновления оболочки, как я понял это всё заглохло? Хотя мож я кнешно не так понял, даже тот пост найти счас не могу.

Угу, пока подзаглохло малость. Планирую хотя бы какой-то костяк сделать в течении месяца-двух и продолжить разработку на гитхабе - её держать закрытой смысла никакого.

Пнятно, я почему-то думал, что интерфес не так сложно делать, поэтому всегда казалась странным, что сам аддон кто-то пилит, а вот оболочку не обновляют, хотя вроде у людей есть с ней проблемы.
На гитхабе будет как я понимаю оболочка, если будет закончена?

Так же небольшой предложение, может добавить строку "описание аддона", что бы при выборе этого самого аддона, можно было бы в двух словах про него узнать.
Ответ
(14.08.2020, 23:09)Vasial Написал:
(14.08.2020, 20:23)Demoth Написал:
(14.08.2020, 20:06)Vasial Написал: Помнится в группе в вк что-то писали по поводу обновления оболочки, как я понял это всё заглохло? Хотя мож я кнешно не так понял, даже тот пост найти счас не могу.

Угу, пока подзаглохло малость. Планирую хотя бы какой-то костяк сделать в течении месяца-двух и продолжить разработку на гитхабе - её держать закрытой смысла никакого.

Пнятно, я почему-то думал, что интерфес не так сложно делать, поэтому всегда казалась странным, что сам аддон кто-то пилит, а вот оболочку не обновляют, хотя вроде у людей есть с ней проблемы.
На гитхабе будет как я понимаю оболочка, если будет закончена?

Так же небольшой предложение, может добавить строку "описание аддона", что бы при выборе этого самого аддона, можно было бы в двух словах про него узнать.

Да в общем-то в оболчке ничего сложного и нет. Муторно скорее, много всего по-мелочи. Существующая оболчка не обновляется, т.к. у нас нет от неё собирабельного исходного кода (есть только всякие обрубленные бекапы старых версий). К сожалению, в те времена, когда её делали, публикация исходного кода было скорее чем-то странным, чем обыденностью. Smile

Не, на гитхаб я выложу как только будет хоть какая-то основа. Не хочется выкладывать совсем черновой код.
Так что если у кого-то со знанием C++ будет желание поучавствовать, то будет такая возможность. Smile
Ответ
Простите за мой плохой русский язык. Я разработчик. Хотелось бы знать, как им удалось изменить лимит загруженных миров (для квестового мода). Мне не интересен весь исходный код, но я не могу понять, что они сняли ограничение
Ответ
(11.08.2020, 03:06)Demoth Написал: Честное слово, самому очень хочется вести публичный репозиторий на гитхабе по аддону, но открытие его исходинков не тот случай, когда есть одна лишь польза и никакого вреда. Дело в том, что для разработки аддона мало знаний программирования. Намного важнее сочетание навыков программирования и реверс инжинеринга, а в ПЗ людей с такими навыками почти нет. А если кто-то появляется и действительно замотивирован помочь, то доступ к исходникам выдаётся в частном порядке. Например, пользователь под ником aspadm реализовал поддержку экранов с широкой диагональю для аддона 0.9.0.0. В общем, шансов, что кто-то мимопроходящий сможет принести пользу аддону, крайне мало...

Теперь на счёт вреда.

1. Читерство
В ПЗ всегда было много читеров. Но читерство всегда ограничивалось возможностями движка игры. При наличии исходников аддона можно делать такие вещи, что раньше и не снилось.

2. Форки
Есть вероятность, что если кто-то и решит улучшить аддон, то сделает это в своём форке и распространит его. В результате среди пользователей может начаться путаница, какой аддон чем отличается и к кому обращаться в случае проблем.

1. Очень странно получается, как приносить пользу, так нужно то знать, это знать. А как читерить, так кто угодно может делать вещи, которые не снились? Тут или крестик снять, или трусы надеть.
Ну а если мегамозг захочет читерить, то он и безо всякого аддона сможет.

2. Весь, вообще весь опенсорс как-то с этим живет, и ничего.
Ну и конечно, форков бояться - в опенсорс не ходить. В них так-то и есть весь смысл. Если пользователи используют другую версию, значит им что-то в ней нужно? И это сигнал, что фичу надо тащить в основную ветку.

В общем, дело, конечно, ваше, но в целом я думаю, что вред тут больше мифический. Одно дело если бы была команда, которая бы активно работала над проектом, а другое когда все коммьюнити это три калеки. Тут надо цепляться за любую возможность снизить порог входа.

Например, вот я недавно собирал TobEx. Надо было пофиксить пару багов, которые 7 лет жизнь отравляли. Делов буквально - 5 строчек поменять. Так неделя ушла, чтобы просто собрать рабочую версию. И это исходники были, просто возня с библиотеками и прочим. Ну зато теперь кто угодно может форкнуть, поэкспериментировать, может кто даже поможет.
EItweaks - мелкие твики для сингла.
Ответ
(14.08.2020, 23:09)Vasial Написал:
(14.08.2020, 20:23)Demoth Написал:
(14.08.2020, 20:06)Vasial Написал: Помнится в группе в вк что-то писали по поводу обновления оболочки, как я понял это всё заглохло? Хотя мож я кнешно не так понял, даже тот пост найти счас не могу.

Угу, пока подзаглохло малость. Планирую хотя бы какой-то костяк сделать в течении месяца-двух и продолжить разработку на гитхабе - её держать закрытой смысла никакого.

Пнятно, я почему-то думал, что интерфес не так сложно делать, поэтому всегда казалась странным, что сам аддон кто-то пилит, а вот оболочку не обновляют, хотя вроде у людей есть с ней проблемы.
На гитхабе будет как я понимаю оболочка, если будет закончена?

Так же небольшой предложение, может добавить строку "описание аддона", что бы при выборе этого самого аддона, можно было бы в двух словах про него узнать.

Кстати да, хорошая идея. Я думаю, имелось ввиду описание выбранного мода. Другой вопрос: откуда их брать? Большинство старых модов не то что не поддерживают это, их авторов то даже не найти. Можно, конечно, каким-то образом впилить это в стартер, но тогда как ему отличать моды? По названию? Ну и как бы не совсем это задача стартера.
Visit allods.gipat.ru - best resource about Evil Islands and Rage of Mages series
Ответ
(16.08.2020, 10:46)MorgenS Написал: Кстати да, хорошая идея. Я думаю, имелось ввиду описание выбранного мода. Другой вопрос: откуда их брать? Большинство старых модов не то что не поддерживают это, их авторов то даже не найти. Можно, конечно, каким-то образом впилить это в стартер, но тогда как ему отличать моды? По названию? Ну и как бы не совсем это задача стартера.

Их не так много, можно вставить описание самим, там делов минут 10.
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)