Черепа с бивнями на суслангере
#41
(29.01.2021, 22:55)Atom Написал:
(25.01.2021, 10:57)Atom Написал: с переходоми вроде понял в чём проблемма, про писать- чтобы не забрасывали просто, когда есть время и желание, пишите )
так ничего и не получилось, хотя... с переходами ещё много ковыряться.
сюжет идёт неплохо, интересно, а можно без посещения Тка Рика Гипат будет пройти...?
или посёлок с другой стороны затронуть...(и не ПЗ, и не как в ЗвА)
Вообще ничего не получилось? Или переходы не получаются? Не совсем понятно, о чем конкретно идёт речь.
По сюжету- нам Тка Рик и не нужен). В основном есть мысли насчёт Айри и ее тролля, и возможно шайваров. Поселок тоже можем не упоминать, если не надо, т.е. вообще не вставлять его в игру. Главное в другом- если я правильно понял, спешить с продолжением сюжета пока точно не стоит, ибо проблемы с реализацией, и не малые.
Ответ
#42
(29.01.2021, 23:05)Тайсон Написал:
(29.01.2021, 22:55)Atom Написал:
(25.01.2021, 10:57)Atom Написал: с переходоми вроде понял в чём проблемма, про писать- чтобы не забрасывали просто, когда есть время и желание, пишите )
так ничего и не получилось, хотя... с переходами ещё много ковыряться.
сюжет идёт неплохо, интересно, а можно без посещения Тка Рика Гипат будет пройти...?
или посёлок с другой стороны затронуть...(и не ПЗ, и не как в ЗвА)
Вообще ничего не получилось? Или переходы не получаются? Не совсем понятно, о чем конкретно идёт речь.
По сюжету- нам Тка Рик и не нужен). В основном есть мысли насчёт Айри и ее тролля, и возможно шайваров. Поселок тоже можем не упоминать, если не надо, т.е. вообще не вставлять его в игру. Главное в другом- если я правильно понял, спешить с продолжением сюжета пока точно не стоит, ибо проблемы с реализацией, и не малые.
переходы, про Тка Рика и Посёлок - просто с др. стороны показать, да и к оркам особо цеплятся не стоит(к разбойникам тоже как то не надо), больше упор на хадаганскую экспедицию... Idea А может вообще, канийцев на Гипат пустить  Smile
Evil Islands HD Lands. Authors: Atom, Asp_Adm, Frodoczy, Demoth, MorgenS

Evil Islands common Discord: https://discord.gg/vWyXBpMEyR 
Evil Islands common VK: https://vk.com/evil.islands

My Discord: Atom#4529
Ответ
#43
Продолжим по текстам и диалогам... Тинара и Хасим сумели выбраться из пещеры червелицых, на южной окраине пустыни некромантов. К дому своей тётушки Ларсии, решили пробираться под покровом ночи. 
Отбиваясь по дороге от гиен и стараясь не попадать в поле зрения троллей и пауков... наши герои добрались до ближайших ворот цитадели.
С крайней осторожностью и ползком, Тинара и Хасим приоткрыли ворота и наконец-то попали во внутрь укреплённого поселения некромантов.
Далее им надо было попасть в дом Ларсии, минуя встречи с зомбированной охраной своей тётушки.

Боевой маг гильдии некромантов-Ларсия, была крайне удивлена появлению племянницы и ее брата.
Ларсия: "Тинара... Хасим.. как вы здесь оказались?"
Тинара: " Не волнуйся тетушка... все в порядке... ну почти все... Мы с Хасимом бежали с каньона смерти.
Пока тебя не было на суслангере, кое-что произошло... Меня по решению суда и не без помощи жены Раджаба, продали в рабство... Хасим оказался в рабах, за мнимые долги в одном из домов радости. И думаю, там тоже все произошло не случайно... Как известно, все притоны именуемые "домами радости" принадлежат Раджабу... хотя на самом деле всем заправляет его жёнушка..."
Думаю эта подлая гиена, решила отомстить не только мне, но и всей моей семье... после того, как мой муж отказался прийти к ней... Да тетушка... не удивляйся..
Жена Раджаба, положила глаз на моего мужа... и дошло до того, что она послала своих телохранителей, избить мужа, за то что он не пришел к ней. Мы с мужем хотели покинуть суслангер... но для этого, были нужны соответствующие документы и пропуск к порталу... Нам посоветовали обратиться к контрабандистам.. Но те вместо помощи, выдали нас властям. Полагаю, здесь также все произошло, не без помощи жены Раджаба.
Ответ
#44
Тинара: " Перед тем как снова попытаться покинуть суслангер... я намерена сполна отплатить контрабандистам, и главное, рассчитаться с женой Раджаба. Я отравлю эту тварь... для такой змеи как она, будет достаточно, всего лишь пару капель яда каракурта...
Хасим: " Тетушка.. я тоже хочу покинуть суслангер вместе с сестрой. Но сперва я подожгу тот самый "дом радости" и заодно выловлю крысу-заведующего "домом радости", ведь именно он привел стражников, для моего ареста."

Ларсия слушала в пол-уха, и задумчиво смотрела в окно... Тинара и Хасим сбитые с толку, удивленно смотрели на тетушку, ничего не понимая...
Спустя несколько несколько минут, Ларсия подошла к родственникам и негромко сказала - "Могу вас обрадовать... вы не единственные, кому придется бежать с суслангера... Боюсь, что подробности моего разговора с канийским генералом, уже не тайна для нашего императора... Ну да ладно... у нас слишком мало времени на долгие разговоры. Поэтому сделаем так... Пока я подготовлю все детали нашего побега, вы можете попытаться отомстить своим обидчикам.
Даю вам сутки на все...  Каждый займется своими личными врагами..."
Ответ
#45
Что характерно, при выходе на карту у Хасима и Тинары, в каждом отдельном случае, появляются свои флажки на карте с описанием заданий и подзаданий- Хасим: карта "Суслангер и его окрестности". (Задание: Поджечь дом радости и убить заведующего).
Тинара: карта "Портал" (Задание#1 Отравить жену Раджаба(подзадание#1 купить вино у элитного торговца для богачей. Лавка торговца, в любой точке карты портала, на усмотрение реализатора.
Разговор с торговцем: Тинара: Приветствую уважаемый... Мне сказали, что только у вас можно купить самое лучшее вино на суслангере... 
Торговец: Да... у меня. У кого же еще... Только я знаю, какое вино предпочитают наши почтенные граждане и их жены... Правда есть ещё выскочка Гафур... но его вино, не сравниться с моим. Мне доставляют товар, со столичного аллода, проверенные годами-поставщики. У Гафура вино делают его слуги... бездари и лентяи. Поэтому мое вино стоит намного дороже... Но оно того стоит!!... Можете не сомневаться."
Тинара, как бы между прочим интересуется... "Наверное вы знаете, какое вино предпочитает почтенный Раджаб и его... кхм.. красавица жена?"
Торговец: "Оо... конечно знаю... каждую неделю я отправляю гонца к достопочтенному Раджабу, с двумя амфорами, вот этого прекрасного вина (достает амфору и показывает Тинаре)... Гонец оставляет амфоры в специальном сундуке для посылок, с моей личной запиской... в которой я желаю достопочтенному Раджабу-счастья, здоровья и благоденствия..."
Тинара: " Скажите... сколько стоит амфора, этого прекрасного вина? Я бы хотела лично преподнести вино, почтенному Раджабу..."
Торговец: "300 монет... Но если вино для достопочтенного Раджаба, я возьму с вас только половину суммы...
Тинара: " Благодарю вас, уважаемый... думаю если вы напишете свою личную записку... почтенному Раджабу будет намного приятнее... наслаждаться этим прекрасным вином...
Ответ
#46
Сундук для посылок находится во дворе усадьбы Раджаба. Перед воротами усадьбы, стоят двое дюжих охранников.
Во дворе рядом с сундуком, также два стража ... гонца они знают в лицо, а вот к незнакомке, прибывшей с вином вне графика... могут возникнуть вопросы...
Поэтому все нужно провернуть тихо и незаметно, под покровом ночи...
Ответ
#47
(29.01.2021, 23:05)Тайсон Написал:
(29.01.2021, 22:55)Atom Написал:
(25.01.2021, 10:57)Atom Написал: с переходоми вроде понял в чём проблемма, про писать- чтобы не забрасывали просто, когда есть время и желание, пишите )
так ничего и не получилось, хотя... с переходами ещё много ковыряться.
сюжет идёт неплохо, интересно, а можно без посещения Тка Рика Гипат будет пройти...?
или посёлок с другой стороны затронуть...(и не ПЗ, и не как в ЗвА)
Вообще ничего не получилось? Или переходы не получаются? Не совсем понятно, о чем конкретно идёт речь.
По сюжету- нам Тка Рик и не нужен). В основном есть мысли насчёт Айри и ее тролля, и возможно шайваров. Поселок тоже можем не упоминать, если не надо, т.е. вообще не вставлять его в игру. Главное в другом- если я правильно понял, спешить с продолжением сюжета пока точно не стоит, ибо проблемы с реализацией, и не малые.
итак, разобрался с переходами, только гг появляется у перехода в пещеру, что не есть правильно. в планах - поменять модельку героя, установить начальную позицию, найти скриптера ) , пишем скрипт (со скриптером)
Ответ
#48
Тинара: карта "Портал"(задание #2 Гафур и контрабандисты).
Подзадание #1 Прийти к тайной плантации контрабандистов. (По слухам, контрабандисты на суслангере, втайне от властей, выращивают особый сорт запрещённой на Хадагане-"дурман-травы". Среди горожан и бедняков суслангера, ходят разговоры о том, что якобы сам император 
Незеб, пребывая в плохом настроении, от известия о провале операции, по захвату одного из нейтральных аллодов, приказал своему личному лекарю приготовить успокаивающее снодобье... Лекарь, дабы не испытывать судьбу и гнев императора... преподнес Незебу проверенное на себе средство... а именно плотно забитую в обсидиановую, украшенную сапфирами-трубку, запрещённую на Хадагане-"дурман-траву". Императору настолько понравилось зелье, что он не сдерживая эмоций, радостно воскликнул... "Да ведь это же лучшая дурь, во всей вселенной Аллодов!!"
Ответ
#49
2 Тайсон
Ух, хорошая последняя фразочка )
По поводу доп квестов, слишком мимолётом проходит пещера, может сделать тайные? Они даже на конец повлияют ( я в приват уже кидал пару идей про право выбора игроком как себя повести в той или др ситуации)
Evil Islands HD Lands. Authors: Atom, Asp_Adm, Frodoczy, Demoth, MorgenS

Evil Islands common Discord: https://discord.gg/vWyXBpMEyR 
Evil Islands common VK: https://vk.com/evil.islands

My Discord: Atom#4529
Ответ
#50
На дальних подступах к плантации, Тинару встречают бдительные надсмотрщики контрабандистов. (Нейтральные по дипломатии, но очень внушительные по статам.)
Диалог начинается примерно так же, как и у Зака с начальником экспедиции в дальних горах. Правда без клетки и плена.
Контрабандист Кендар: "Ты наверное сбилась с пути, горожанка. Дальше дороги нет. Если тебе дорога твоя жизнь, проваливай отсюда."
Тинара: "Не спеши с выводами, доблестный воин...
Меня послал достопочтенный Гафур... Он просил передать вот это письмо Джафару-Бешеному." (Джафар-главарь шайки контрабандистов. Прозвище "бешеный" получил за свой нездержанный нрав и за жестокую расправу с конкурентами. ) 
Кендар: "Хорошо... давай сюда письмо и проваливай.. не испытывай мое терпение"

В письме, шла речь о том что торговец Гафур, не намерен больше терпеть конкурентов и хочет послать гонца к старшему императорскому советнику, с тем чтобы на корню извести деятельность контрабандистов на суслангере. За свое молчание, Гафур требует половину с ежегодной выручки контрабандистов.
Условия сделки, Гафур желает обсудить завтра в полночь, встретившись с Джафаром около статуи воина, неподалеку от пристани портала.

Расчет Тинары был прост- Гафур придет в полночь к статуе воина, дабы узнать имя отравителя. Естественно придет не один. Джафар тоже придет к статуе, с вооруженной до зубов свитой. Зная нрав Джафара, можно быть уверенной что бойня случится страшная. Вполне возможно, что выживут немногие...

Тинара с чувством выполненного долга, спешила вернуться в дом своей тётушки.
Ответ
#51
К вопросу о разных вариантах хода событий, вследствии решений и действий глав. героя.
К примеру, если Тинара захочет поприсутствовать на разборках и лично наказать, сбежавшего с битвы у статуи-Гафура, ее судьба может пойти иным путем. Она будет скриптово схвачена стражниками и Хасиму с Ларсией, придется отбивать ее у стражников, когда Тинару поведут на казнь.
Стража арестовывает Тинару- идёт загрузка, Ларсия и Хасим появляются на карте портала, получено задание: "Встретить конвой и освободить Тинару"
В первом случае- Тинара не вмешивается в разборки, и всё идёт по сюжету. Просто находит на карте портала-бонусные сундуки, с полезным лутом.
Ответ
#52
Перед тем как подойти к сюжетному завершению по суслангеру, хочется обозначить свое скромное мнение, касаемо кол-ва квестов на первом аллоде. Лучше меньше, но хорошо отлаженных. 
Потом, на каждом последующем аллоде, можно увеличивать кол-во, если навыки в реализации будут позволять.
Ответ
#53
Возвращение Тинары и Хасима в дом боевого мага гильдии некромантов-Ларсии.
Ларсия: "По вашим лицам видно, что вы справились со своей жаждой мести... И самое главное, остались живы... Теперь нам предстоит самое сложное испытание.. Благодаря своим осведомителям, мне стало известно, что карательный отряд, посланный для моего ареста... Впрочем и вашего также.. В скором времени пожалует в гости. Наша задача- постараться уничтожить карателей, не оставляя следов и свидетелей. 
Если все получится, нас ждёт дорога к порталу на бесполезные земли. На пути к главным воротам, мы разделимся.."
Ответ
#54
(13.05.2021, 16:12)Тайсон Написал: Перед тем как подойти к сюжетному завершению по суслангеру, хочется обозначить свое скромное мнение, касаемо кол-ва квестов на первом аллоде. Лучше меньше, но хорошо отлаженных. 
Потом, на каждом последующем аллоде, можно увеличивать кол-во, если навыки в реализации будут позволять.

Согласен с этим мнением. Хотелось бы добавить, что в оригинальной игре брифинги были наградой и встречались редко, а напарники были лишь желаемой помощью, лишь в случае если не хочешь все делать в одиночку, хотелось бы все это оставить.
Ответ
#55
(20.05.2021, 17:09)Тайсон Написал: Оптимальным вариантом, может быть - добавить дополнительные диалоги и тех. возможность, не брать с собой на гипат и последующие аллоды-родственников.
Сразу вопрос- главный герой. Всем ли понравиться соло-игра Тинарой? Мне бы не хотелось, оставлять ключевую наложницу с оригинала игры, вне игры).

Хотелось бы похожий прототип который мы видели в Заке, активный персонаж который проходит локации и квесты. На самом деле это вполне может быть и Тинара, большой разницы нет я думаю, она вполне может быть или стать сильна со временем.
Ответ
#56
(20.05.2021, 21:29)Тайсон Написал: Конечно может. Наша Тинара, не хуже ихней Кель). Более коварная и жёсткая по своему. С очень не простой судьбой.
В принципе, я сразу понял что к чему). Но совсем без бриф-встреч и разговоров наверное не вариант. Свести к минимуму, это да.
Как вариант #1- можно встретить брата Хасима(в качестве не обязательного помощника), на одной из ключевых баз- а именно, в доме Ларсии. Чтобы упростить каньон и т.д.
Вопрос- понравится ли Атому, наша затея?)

Мне лично нравится такая идея, это сохраняет дух классики. Так же это позволит сосредоточиться на геймплее первого задания, вопрос на сколько Тинара будет боеспособна, сколько и какие будут враги, какие будут особенности локации, опять же не стоит забывать что это первая миссия, можно провести аналогию с миссией в развалинах, и она могла бы быть довольно проста.
Ответ
#57
(20.05.2021, 22:09)storm186 Написал:
(20.05.2021, 21:29)Тайсон Написал: Конечно может. Наша Тинара, не хуже ихней Кель). Более коварная и жёсткая по своему. С очень не простой судьбой.
В принципе, я сразу понял что к чему). Но совсем без бриф-встреч и разговоров наверное не вариант. Свести к минимуму, это да.
Как вариант #1- можно встретить брата Хасима(в качестве не обязательного помощника), на одной из ключевых баз- а именно, в доме Ларсии. Чтобы упростить каньон и т.д.
Вопрос- понравится ли Атому, наша затея?)

Мне лично нравится такая идея, это сохраняет дух классики. Так же это позволит сосредоточиться на геймплее первого задания, вопрос на сколько Тинара будет боеспособна, сколько и какие будут враги, какие будут особенности локации, опять же не стоит забывать что это первая миссия, можно провести аналогию с миссией в развалинах, и она могла бы быть довольно проста.
Я больше за снижение кол-ва диалоговых зон, я писал (в дискорде)

Код:
диалоговые зоны (частые*) будут только на 1й локации, дальнейшая база - дом ларсии, и один диалог, где ранее был эрфар (пещерка)
В принципе, мы ведь к ПЗ а не к ЗвА адд-он делаем, поэтому надо придерживаться оригинального стиля, но таков у нас сюжет )
Поэтому, в каньоне мы сразу шустренько пихаем диалоги, а вне 1 локации - всё как в старых добрых )
Evil Islands HD Lands. Authors: Atom, Asp_Adm, Frodoczy, Demoth, MorgenS

Evil Islands common Discord: https://discord.gg/vWyXBpMEyR 
Evil Islands common VK: https://vk.com/evil.islands

My Discord: Atom#4529
Ответ
#58
Не, я всё таки за диалоги ) но это ещё разберёмся. Можно сделать по идее, получить Хасима на время прохождения каньона и пещеры, с возможностью оставить и взять его в доме Ларсии. Как вам такой вариант?
Evil Islands HD Lands. Authors: Atom, Asp_Adm, Frodoczy, Demoth, MorgenS

Evil Islands common Discord: https://discord.gg/vWyXBpMEyR 
Evil Islands common VK: https://vk.com/evil.islands

My Discord: Atom#4529
Ответ
#59
(21.05.2021, 10:02)Atom Написал: Не, я всё таки за диалоги ) но это ещё разберёмся. Можно сделать по идее, получить Хасима на время прохождения каньона и пещеры, с возможностью оставить и взять его в доме Ларсии. Как вам такой вариант?

Если хочешь, давай сделаем.
Ответ
#60
(23.05.2021, 23:07)Тайсон Написал: Пожалуйста не придумывайте, не продуманных по сюжету-поворотов). Если каньон идёт по сценарию, и дальше тоже, вовсе не обязательно Хасима превращать в наемника. Дальше будет финальный побег до портала... Если нужно- Хасим побежит с Ларсией до другого портала, Тинара в одиночку отправиться на бесполезные земли.
Свои задания на сусле, они и так будут делать по отдельности.

Да все ок. Я просто по геймплею, геймдизайну и прочему хотел немного подумать, в принципе ладно, делаем что придумали.
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)