RBJmod3.30 Hammer-версия.
#1
Новая отдельная версия мода. Много правок по оружию. Увеличена сложность металлов, в бронзовое оружие можно вложить хорошую боевую магию. Немного снижен урон уникальных молотов с квестовых главарей. К примеру с Плешивого-стальной молот с уроном 25-50.
Вновь добавлен древний меч в лут начальника хадаганских лазутчиков на джигране. С повелителя гарпий на Ночных тварях- древний шлем с регеном, куртка и поножи с небольшим лечением и защитой от огня.

В квестах наложницы и дракона, с вражеских главарей и отдельных юнитов, три вида уникального оружия.

На всякий случай, краткое описание мода- Хадаганцы ворвались в поселок на гипате... Немногих выживших, Тка Рик успел перенести на джигран (великие маги, способны на такие вещи). В том числе Ривара и Бабура. Ученица Тка Рика уговорила местного барона Вирилла приютить беженцев.. Людей у барона после решающей битвы с Фирезом, почти не осталось. В тоже время, во множестве расплодилась по всему джиграну, разная мелкая агрессивная шушера-гоблины, орки, колдуны, разбойники и т.д.
В мод можно играть как соло, так и в команде. Баланс не простой. Лечение-сложность 60. Ставка на регенерацию. Можно играть воином, магом либо танко-магом. Для соло игры предпочтительнее воин-специалист по топорам, копьям или дубинам. Но не стоит забывать и про магические навыки. Ограничений нет.

Список начальных квестов по уровню сложности прохождения.
Джигран- 1) Орки и портал    2) Нападения гоблинов    3) Ночные твари
Ингос- 1) Ведьмин кувшин  2) Шкурки    3) Спасти пленника
Суслангер- 1) Башня Холая    2)Массовый побег  3) Стражи в пещере
Орки- 1) Жена Раджаба    2)Камень теней  3) Вражеские лазутчики рядом с пещерой

Добавлена версия 3.21 с правкой ключевого квеста на последней базе. Квест Камень теней, с возможностью выбить два вида уникального оружия и основу ослабления с властелина теней, пройти одному в данной версии гораздо сложнее, но ради игрового интереса, стоит попробовать.

Небольшая подсказка для начинающих игроков- на квесте Нападения гоблинов, есть возможность привести гоблинов и людоеда в деревню. Крестьяне и маг-посланный Риваром, помогут разобраться с врагами. Вопрос в том, сможет ли ваш персонаж остаться в живых, убегая от людоеда и гоблинов. Фейерверк в моде отключен и не стоит рассчитывать, что крестьяне все сделают за вас.
Добавлена версия 3.25. Ключевая правка- рог с регенерацией, можно выбить с главаря на квесте "Тайна гипата". Добавлены мобы на карту квеста "Заплутавший маг".
Файл redress предназначен для последней версии мода 3.30- извлечь с архива и добавить в папку Res версии 3.30
Размер мода, не позволил все вместить в одном архиве.


Файлы вложений
.rar   RBJmod3.31.rar (Размер: 55.53 MB / Загрузок: 6)
Ответ
#2
Хуже не стало. Плохо что квестов маловато. И слишком много лазеек как набрать кучу бабок и опыта - напр, квест "вождь орков" я прошел с неск тыс опыта, как только смог собрать фейрверк и дальновидение. "Массовый побег" позволяет 0 персу разжиться баблом и экипировкой с сержанта, а +фейрверк потом легко набрать опыт. 35-25-15 и 25-35-15 ББ рулит. Луки слишком ослабили, и они уже сильно уступают ББ для соло.
Ответ
#3
(30.04.2020, 20:22)Dima0 Написал: Хуже не стало. Плохо что квестов маловато. И слишком много лазеек как набрать кучу бабок и опыта - напр, квест "вождь орков" я прошел с неск тыс опыта, как только смог собрать фейрверк и дальновидение. "Массовый побег" позволяет 0 персу разжиться баблом и экипировкой с сержанта, а +фейрверк потом легко набрать опыт. 35-25-15 и 25-35-15 ББ рулит. Луки слишком ослабили, и они уже сильно уступают ББ для соло.
В квест Вождь орков внесу коррективы.
Массовый побег тоже просмотрю... тем более что есть правки и добавки новые по моду.
Луки и лучники в моде останутся вспомогательным вариантом.
Ответ
#4
Добавлена новая версия мода.

Отдельные моменты- добавлен в лут главарю на ингосе-бронзовый тяжелый молот с заклинанием (квест Спасти пленника). Квест Стражи в пещере на суслангере-добавлен в лут одному из стражей, мифрильный тяжелый молот.
Адамантиновый тяжелый молот с небольшой парализацией, с начальника каравана на торговцах черным метеоритом.

Проверил подправленный квест Массовый побег-шансов у двух братьев завалить сержанта-надсмотрщика нет. По крайней мере новым персонажем нет смысла пытаться.
Вождь орков малость подправлен.

Фейерверк удален. Можно пройти мод и без него.
Ответ
#5
Не спешите брать квесты от Лу а Джаллы недостаточно сильным персонажем. Желательно иметь не менее 870-900 хп и несколько свитков с замедлением.
Естественно ослабление, выбитое с властелина теней.
Ответ
#6
Не совсем понятно, зачем новая отдельная версия? Типо если хочется попробовать мод, какую ставить то?
Ответ
#7
Новая отдельная версия-более доработанная и дополненная. Лучше ставь её и не заморачивайся). Попробуй, может и понравится.
Ответ
#8
Небольшая подсказка для начинающих игроков. На квесте Нападения гоблинов, есть возможность привести людоеда и гоблинов в деревню. Крестьяне и маг-посланный Риваром, помогут разобраться с врагами. Вопрос в том, сможет ли ваш персонаж остаться в живых, убегая от людоеда и гоблинов. Фейерверк в моде отключен и не стоит рассчитывать, что крестьяне все сделают за вас.
Ответ
#9
Без фейрверка играть соло стало сильно геморройней. Как обычно легко и быстро проходишь все включая "Жену Раджаба". Оделся полностью в рубин, ценой 1 жизни выполнил "Камень теней" - еще чуть приоделся и конечно "Ослабление", но - дальше соло-тупик. Теперь надо долго-долго много-много раз бить "жену", чтобы с 1100 жизни (с "Усилением") поднять хотя бы до 2000, иначе дальше соваться глупо. И еще обидно, что кроме "Регена-9" нет ничего в слоты для посохов, а тут еще поножи с этим же есть. Конечно с такой магией рулит перс 25-35-15.
Ответ
#10
(14.09.2020, 03:38)Dima0 Написал: Без фейрверка играть соло стало сильно геморройней. Как обычно легко и быстро проходишь все включая "Жену Раджаба". Оделся полностью в рубин, ценой 1 жизни выполнил "Камень теней" - еще чуть приоделся и конечно "Ослабление", но - дальше соло-тупик. Теперь надо долго-долго много-много раз бить "жену", чтобы с 1100 жизни (с "Усилением") поднять хотя бы до 2000, иначе дальше соваться глупо. И еще обидно, что кроме "Регена-9" нет ничего в слоты для посохов, а тут еще поножи с этим же есть. Конечно с такой магией рулит перс 25-35-15.
Cпасибо за инфу), скажу по себе, у орков набирал опыт для встречи с Ирискеллем и сотоварищами на Первой ученице- неоднократно проходя квест Вождь орков. Гораздо интереснее и больше по экспе, чем жена Раджаба. Кроме того есть другие квесты, не требующие много хп. С 1365 хп фактически дошел до ученицы- Ирискелля уполовинил до 1750 хп благодаря уворотам и удачным попаданиями в руку. Думаю все же добью финальный квест без 2000 хп. C др. стороны не могу сказать что мод проходится легко и просто, с любыми статами персонажа. Мне и с 25-35-15 временами бывало тяжко, не всегда, но тем не менее.
Ответ
#11
Для тех, кто пожелает пройти мод в немного упрощённом варианте, обновил версию в старой теме "RBJmod Ривар и Бабур на джигране".
В отличии от версии 3.21 доступен фейерверк на каждой базе и добавлены три вида драконьих рогов с боевыми заклинаниями. Последний вид-рог черного дракона, добавлен в лут продажным контрабандистам.
Ответ
#12
Автор, почему не написать ченджлог по моду?
Ответ
#13
(17.09.2020, 10:48)Vasial Написал: Автор, почему не написать ченджлог по моду?
Попробую пояснить).
Не являюсь сторонником излишних формальностей и отдельных, слишком подробных чейнджлогов.
На своем опыте убедился, что любители чейнджлогов, в основном играют в моды попроще. Намного попроще.
В моих модах задерживаются юзеры, изучающие все нюансы опытным путем.
Поэтому считаю достаточным, краткого описания мода в начале темы. Сори, это всего лишь мое скромное мнение.
Ответ
#14
Здаствуйте. хотел поинтересоватся на первом аллоде есть другие материаллы ( мелалл ) для оружия? если на других аллодах что то выше бронзы? Хотел есчё узнать в сундуках только золото?

можно есчё попросить создать папку бекап в моде. вчера пол ночи проиграл при выходе игра зависла перс удалился. сегодня заного пришлось качатся
Ответ
#15
(20.09.2020, 01:11)xZETx Написал: Здаствуйте. хотел поинтересоватся на первом аллоде есть другие материаллы ( мелалл ) для оружия? если на других аллодах что то выше бронзы? Хотел есчё узнать в сундуках только золото?

можно есчё попросить создать папку бекап в моде. вчера пол ночи проиграл при выходе игра зависла перс удалился. сегодня заного пришлось качатся
Здравствуйте), в сундуках деньги, в бочках шкуры, мех и т.д.
Касаемо папки бекап- наверное стоит установить последнюю версию стартера к модам. Лучше всего, спросить непосредственно у Demotha о всех последних нужных фишках к модам.
Для начала спросите у него в привате.
Ответ
#16
На первом аллоде, в луте начальника лазутчиков-три железа и древний меч с заклинанием.
На ингосе, железо с чародеек тайных орденов, сталь с черных единорогов, мифрил с верховных магов червелицых.
На суслангере, адамантин и метеорит с людоедов.
Ответ
#17
(22.09.2020, 08:09)Тайсон Написал: Почти со всех главарей на ингосе и суслангере, неразборные доспехи с заклинаниями. В отдельных случаях, тяжёлые молоты с хорошей боевой магией.
Кроме того, есть возможность раздобыть хорошие материалы для доспехов и оружия-черный метеорит, изумруд, рубин.
Ясно. спасибо
Ответ
#18
(14.09.2020, 03:38)Dima0 Написал: Без фейрверка играть соло стало сильно геморройней. Как обычно легко и быстро проходишь все включая "Жену Раджаба". Оделся полностью в рубин, ценой 1 жизни выполнил "Камень теней" - еще чуть приоделся и конечно "Ослабление", но - дальше соло-тупик. Теперь надо долго-долго много-много раз бить "жену", чтобы с 1100 жизни (с "Усилением") поднять хотя бы до 2000, иначе дальше соваться глупо. И еще обидно, что кроме "Регена-9" нет ничего в слоты для посохов, а тут еще поножи с этим же есть. Конечно с такой магией рулит перс 25-35-15.
Ещё раз о важном. Квесты "Вражеские лазутчики рядом с пещерой", "Драконы-хранители", "Жена Раджаба", "Камень теней", можно пройти без смертей, с 980-1210 хп. Возможно придется погибнуть на "Камне теней", чтобы избежать возвращения на базу. При повторном выходе на карту, властелин теней не появится рядом с сундуком. Сложнее пройти квест "Вождь орков", но тоже можно, с выбитым с властелина теней-ослаблением. Первые два квеста пройти проще других, благодаря помощи союзных орков. С 1300-1350 хп и общаком до 18млн. можно неспеша и осторожно, проходить более сложные квесты.
Больше хп, понадобится на финальный квест "Первая ученица". Общий опыт персонажа составит 20-21млн. не больше. Для соло-игры весьма немного, чтобы пройти все квесты.

Естественно для мага, показатель общего опыта будет намного большим.
Ответ
#19
Перезалил версию 3.23 с небольшими правками по текстам отдельных квестов. Внёс коррективы в квест "Вторжение хадаганцев" на ингосе. Пофиксил лазейку для начальных персонажей... хотя при очень большом желании и везении).. 

На заметку и не в обиду опытным игрокам- с выбитым с капитана-гвардейца, древним изумрудным молотом, одолел таки Ирискелля в честном бою, персонажем с 1370 хп и общаком 19млн. Ушли четыре свитка с замедлением. Бил в руку генерала, почти не прибегая к уклонению от его ударов. Действия Ирискелля под замедлением, весьма скромные по частоте. Хотя урон чуть больше, чем у генерала в оригинале игры. Возможно в чем-то повезло. Но по факту, завалил гада.
Ответ
#20
Небольшие правки по моду- снижен показатель атаки, кристаллического и уникального оружия до 38. Несколько мелких правок по отдельным юнитам.
Напоминание сюжетной составляющей- Тка Рик спас и перенес на джигран, немногих выживших...
Совсем немногих.. вариант воссоздания гипатского поселка, вообще не вариант. Исключительно походные условия, по примеру лагеря разбойников. Возможно будет что-то добавлено, со временем.
Мод можно скачать в начале темы.
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)