RBJmod3.18 Hammer-версия.
#21
(22.09.2020, 08:09)Тайсон Написал: Почти со всех главарей на ингосе и суслангере, неразборные доспехи с заклинаниями. В отдельных случаях, тяжёлые молоты с хорошей боевой магией.
Кроме того, есть возможность раздобыть хорошие материалы для доспехов и оружия-черный метеорит, изумруд, рубин.
Ясно. спасибо
Ответ
#22
(14.09.2020, 03:38)Dima0 Написал: Без фейрверка играть соло стало сильно геморройней. Как обычно легко и быстро проходишь все включая "Жену Раджаба". Оделся полностью в рубин, ценой 1 жизни выполнил "Камень теней" - еще чуть приоделся и конечно "Ослабление", но - дальше соло-тупик. Теперь надо долго-долго много-много раз бить "жену", чтобы с 1100 жизни (с "Усилением") поднять хотя бы до 2000, иначе дальше соваться глупо. И еще обидно, что кроме "Регена-9" нет ничего в слоты для посохов, а тут еще поножи с этим же есть. Конечно с такой магией рулит перс 25-35-15.
Ещё раз о важном. Квесты "Вражеские лазутчики рядом с пещерой", "Драконы-хранители", "Жена Раджаба", "Камень теней", можно пройти без смертей, с 980-1210 хп. Возможно придется погибнуть на "Камне теней", чтобы избежать возвращения на базу. При повторном выходе на карту, властелин теней не появится рядом с сундуком. Сложнее пройти квест "Вождь орков", но тоже можно, с выбитым с властелина теней-ослаблением. Первые два квеста пройти проще других, благодаря помощи союзных орков. С 1300-1350 хп и общаком до 18млн. можно неспеша и осторожно, проходить более сложные квесты.
Больше хп, понадобится на финальный квест "Первая ученица". Общий опыт персонажа составит 20-21млн. не больше. Для соло-игры весьма немного, чтобы пройти все квесты.

Естественно для мага, показатель общего опыта будет намного большим.
Будьте проще и думайте о хорошем.
Enigma-Principles of Lust
Ответ
#23
Перезалил версию 3.23 с небольшими правками по текстам отдельных квестов. Внёс коррективы в квест "Вторжение хадаганцев" на ингосе. Пофиксил лазейку для начальных персонажей... хотя при очень большом желании и везении).. 

На заметку и не в обиду опытным игрокам- с выбитым с капитана-гвардейца, древним изумрудным молотом, одолел таки Ирискелля в честном бою, персонажем с 1370 хп и общаком 19млн. Ушли четыре свитка с замедлением. Бил в руку генерала, почти не прибегая к уклонению от его ударов. Действия Ирискелля под замедлением, весьма скромные по частоте. Хотя урон чуть больше, чем у генерала в оригинале игры. Возможно в чем-то повезло. Но по факту, завалил гада.
Будьте проще и думайте о хорошем.
Enigma-Principles of Lust
Ответ
#24
Прикрепил в начале темы новую версию мода.
Упорядочены по сундукам-свитки и т.д. с боевой магией. В основном на джигране. К примеру, на квесте "Орковская святыня", можно собрать несколько свитков "Огненная стрела".
Добавлены мобы на квест "Вторжение хадаганцев". Полностью исключают возможность игры слабыми персонажами.

С главаря на квесте "Тайна гипата", можно выбить рог с регенерацией. Добавлены мобы на карту квеста "Заплутавший маг".
Будьте проще и думайте о хорошем.
Enigma-Principles of Lust
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)