Зак пацифист
#1
Эта тема уже неоднократно обсуждалась, я решил ее немного развить, на примерах.
Здесь предлагаются три квеста с реализацией пацифистских наклонностей Зака.

Квест ¹1
Опять «Сокровища разбойников».

Ривар-Здоровяк:
Тут давеча атаман разбойников заходил,
говорит, что разбойники решили новую жизнь начать,
бросить разбойничать, на людей нападать.
Решили они хозяйством заняться, скотину разводить, да землю пахать,
а если дело пойдет, может, и поселок новый построят.
Только вот деньжат у них на раскрутку нет.
Просили вернуть их сокровища.
Я с населением посоветовался, вроде никто не против.
Друг и вправду еще один поселок построят, все веселей на Гипате будет.
Зак:
Да мне все равно, хоть отбирать сокровища, хоть отдавать,
только б без дела не сидеть.

Получено задание: Опять «Сокровища разбойников»

Выполнение:
Найти сундук разбойников и положить в него сокровища.
Разбойников не убивать.

Квест ¹2
Два разбойника.

Ривар-Здоровяк:
Опять у нас в Поселке беда, и опять разбойники.
Атаман с основной группой разбойников и вправду взялись за ум.
Только двое из них не захотели бросить разбойническую жизнь.
Эти двое отщепенцев устроили за мостом засаду и нападают на жителей поселка.
Вчера Барбура ограбили. Барбур просто в бешенстве. Просил наказать этих двух
отщепенцев.
Зак:
Наказать так наказать.

Получено задание: Два разбойника.

Выполнение:
Добравшись до моста Зак замечает засаду из двух разбойников.
Они затаились с разных сторон на противоположной стороне моста.
Нажав на паузу, Зак оценил их силенку.
- М-да, в лоб их можно и не взять, здоровые заразы.
- Будем брать их ловкостью.
Повернув на право, Зак идет в обход по болоту.
Осторожно подкравшись к первому разбойнику, Зак кулаком бьет его по затылку,
затыкает рот кляпом и быстренько связывает. Один готов. Второй готов.
Связав их между собой, гуськом ведет их в Поселок.
- Эх, хорошо что «Ловкость рук» прокачал, как пригодилось.


Квест ¹3
Хитрые орки.

Ривар-Здоровяк:
На островах орки, что-то не ладное затеяли.
Собрались большой кучей вокруг трухлявого пня, и что-то там шумят.
Вроде как нашли что-то. Нужно сходить посмотреть, что они там затеяли,
а, то неравен час нападут на Поселок.

Зак:
Это я запросто.

Получено задание: Хитрые орки.

Выполнение:
Выйдя на карту, прибив трех белых волков, Зак берет направление на восток,
по дороге, разделавшись еще с несколькими волками, замечает орков.
Те действительно собрались, вокруг какого то пня.
Орков очень много.
-М-да, и как с ними разделаться? (Заку в голову приходит хитрая мысля.)
Одев на себя балахон баньши, достав косу он подкрадывается поближе.
-У-у-у-у-у!!! Ого-го-го!!! Ваша смерть пришла!!!
С этими словами Зак неожиданно выскакивает из укрытия и размахивая, косой
бежит в сторону орков.
Орки в ужасе, побросав оружие, рассыпаются в разные стороны.
Довольный своей сообразительностью Зак, спокойно собирает трофеи,
подходит к трухлявому пню, и о Боже! находит там новенький сидюк с ПЗ-2.
-Да уж ради такого можно было и на зомбей сходить.
-Эх! Сейчас в Поселок вернусь, с Риваром в ПЗ-2 срежусь. Smile


P.S. Что бы реализовать эти возможности, программистам нужно добавить рядом с иконкой «Обокрасть», еще две «Напугать» и «Взять в плен», всех делов то. Wink
#2
даа.....
ГЫ-ГЫ-ГЫ-ГЫ-ГЫ-ГЫ-ГЫ-ГЫ-ГЫ-ГЫ-ГЫ-ГЫ-ГЫ-ГЫ-ГЫ-ГЫ-ГЫ-ГЫ-ГЫ-ГЫ-ГЫ-ГЫ-ГЫ-ГЫ-ГЫ-ГЫ-ГЫ-ГЫ-ГЫ-ГЫ-ГЫ-ГЫ-ГЫ-ГЫ-ГЫ-ГЫ-ГЫ-ГЫ-ГЫ-ГЫ-ГЫ-ГЫ-ГЫ-ГЫ-ГЫ-ГЫ-ГЫ-ГЫ-ГЫ-ГЫ-ГЫ-ГЫ-ГЫ-ГЫ-ГЫ-ГЫ-ГЫ-ГЫ-ГЫ-ГЫ- ГЫ-ГЫ-ГЫ-ГЫ-ГЫ-ГЫ-ГЫ-ГЫ-ГЫ-ГЫ-ГЫ-ГЫ-ГЫ-ГЫ-ГЫ-ГЫ-ГЫ-ГЫ-ГЫ-ГЫ-ГЫ-ГЫ-ГЫ-ГЫ-ГЫ-ГЫ-ГЫ-ГЫ-ГЫ-ГЫ- :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
#3
Это что, надо в МП запихнуть? Big Grin
#4
Не обязательно в МП.
Я привел примеры на квестах, двух новых возможностей «Напугать» и «Взять в плен».
Они могут сделать перса менее кравожадным.
Можно еще ввести различное вознагрждение при разных вариантах выполнения квестов.
Если, взял разбойников в плен, получит опыта-200.
Если, убил их, опыта-100.
#5
Нет, не получится и по 2причинам - Гипата не будет в том понимании, в котором вы его представляете( разбойников там тоже не будет ) да и ... нет, не скажу, а то вдруг повесят...
#6
Так это совсем новый гипат, и все там по новуму, а плен и напугать нереализуемы.
#7
Как я понял это предложение чисто для мода, а не для аддона....
#8
Tolik
Гипат был взят в качестве примера.
Может быть не Гипат и не разбойники.

heller
Все это можно реализовать и на старом движке с помощью скриптов, только анимацию нужно создавать новую.

Dracon
Использовать можно и в моде и в аддоне.
В моде использовать сложней, анимацию нужно новую создавать, если без нее
то реализуется скриптами.
Можно использовать в одном квесте.

Зак может и не переодеваться. Можно использовать шлем-маску устрашающую, или какую нибуть куклу, что-то вроде куклы Го-Го.
Еще можно создать закл магический для устрашения.
#9
Тему – в Модный Форум!

Гы, «незаметно отдать разбойникам сокровища…»… да, это что-то… %)))))))
А больше всего мне понравилось «ловко ударить дурака лопатой в затылок.» %))))))))
#10
Хе-хе......в плен брать конечно можно, но нафиг нужно :wacko: Для меня лично существуют два типа миссий:в лоб и попался-умер...Или в лоб, или на брюхе Big Grin А вот насчет напугать, это неплохо, представляю себе напуганного тролля :lol:

[ 17 июня 2002: Изменил: Jake McNeil ]

[ 17 июня 2002: Изменил: Jake McNeil ]</p>
#11
Я как-то в Spell'ах значения базового урона изменил, так все враги от меня бегать стали. Я первое время просто играть не мог - смешно до ужаса. И главное - не догнать ведь их, паразитов! Вот вам и паника - можно ее сделать и на старом движке, только метод какой-то.. хм.. нелегальный Smile
#12
Кстати, в Ноксе, например, были такие интересные заклы, напоминающие «устрашение»:
1) Враг роняет всё, что держит в руках (в том случае – оружие и щит)
2) Враг начинает всё время бежать, куда глаза глядят, пока действие закла не кончится….
3) Если враг - маг, то он не может пошевелиться и колдовать, если враг – волшебник (наверное, можно сравнить с танкомагом, т.к. он занимет среднее место между магом и воином), то он не может колдовать, хотя бегать может.
#13
2 Robin
Идея пацифизма очень хороша.
Правда, квест "Отдать разбойникам сокровища" выглядит неубедительно.
В плен, наверно, взять можно - как "Освободить старейшину".
#14
Как разбойников не будет?!!!!!!
Гипат без разбойников это уже не Гипат!
Может там и орков не будет?!!
#15
HobGoblin
Кидай обратно Wink Big Grin Smile
#16
"1) Враг роняет всё, что держит в руках (в том случае – оружие и щит)"

Вот это то не получится, если уронить обужие, то как его взять в руки?
Есть еще одно заклинание в bg, приналожениее начинаешь атаковать разные цели.
#17
Чего вы взяли что эту тему в МОДный форум? "Обокрасть", "Напугать" и "Взять в плен" проще реализовать в аддоне
#18
Миссия Магическая пирамида Big Grin :
Шамана надо не убивать, а оглушить, стащить ключ, отключить пирамиду, и доставить шамана на базу за разъяснением о несанкционированном приведении в полную боевую готовность маг. пирамиды :angry:
#19
А почему именно напугать? Если пацифизм - то надо быть добрее! Например рассмешить до смерти, закидать цветочками до полной неподвижности или расцеловать в обе щеки... и враг сматывается со всей возможной скоростью и криком "Голубые идут!!!" Big Grin
#20
но это совсем бред,осбенно "расцеловать в обе щеки" Это уже не пз будет Big Grin Smile


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)