Дракон нечаяно нагрянет 4
#1
Ааррррррххххххххрааооооооррррррррр!!!!!!!!!!!!! ЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ!!!!!!!!!!!!!!!

Ингос. Окрестности города.
Квест: Разрушенные посёлки.

Действующие лица: Вальрасиан(В) и Перс(П)

В: Эй, простолюдин, у меня к тебе дело!
П: Что вам нужно, ваша светлость?
В: Дело в том, что я хотел бы, чтобы кто-нибудь сходил к посёлкам и проверил, почему оттуда нет никаких вестей.
П: Что могло случиться с ними? К тому же, они же взбунтовались против вас?
В: В том-то и дело. Они только что прекратили бунт. И новости из посёлков вдруг перестали поступать!
П: Ваша светлость, я проверю, что там случилось!

Взято задание: Узнать, что произошло.
Из посёлков перестала поступать информация. Необходимо проверить, что случилось.

1 - ое подзадание: Дойти до первого посёлка.
Чтобы собрать информацию о том, что произошло, нужно обойти все поселки.

2 - ое подзадание: Драконы!
На посёлки напали синие драконы! Жители успели спрятаться, но не смогут выйти из укрытий( укрытия - НЕ дома. Дома будут разрушены.) , пока драконы остаются в посёлках. Необходимо уничтожить драконов(их около 50 - 60(всего)).

3 - е подзадание: Убить дракона - командира.
Огромный(1900 - 2000 ХП) дракон - командир, самый сильный из напавших, кружит за последним посёлком в одиночестве. Если его убить, оставшиеся драконы улетят и нескоро вернутся назад. Чтобы Вальрасиан поверил, нужно забрать рог дракона(наплевать какого цвета).

Задание выполнено: Посёлки освобождены!

Диалог при выполнении:

В: Зачем ты пришёл ко мне, простолюдин? Хочешь сообщить мне о своей неудаче? СТРА...
П: Нет! Не надо стражи! На посёлки напали синие драконы!
В: ЧТО? Синие драконы? Да я тебя за такую ложь насмерть замучаю!
П: Это не ложь! Вот, посмотрите! (Перс показывает Вальрасиану... нет, не средний палец, а рог драконаSmile)
В: Да... Действительно, рог дракона... Что ж, придётся тебя наградить...

Награда: 5 денег и 5 экспы, стальной длинный лук(тот, что со изгибом в центре).

Отказ: Не получается...

Диалог при отказе:

П: Мне не удалось узнать о том, что там произошло...
В: Простолюдин, я уже позаботился об этом. Король обеспокился, хотя от него не следовало бы ожидать беспокойства о провинции, и выслал армию для устранения происшествия...

Рядовой Тролль устал, но докладывает: Просьбу выполнил.
Командование оценит?
ПЗ умирает. Возродим его!!!
Ответ
#2
Такие показатели тока за миссию на Гипате во гне дают
не многовато ли.....?
А так во сновном нормально....
но с диалога все-таки надо бы поработать.......по-моему
Ответ
#3
Я так понял что драконы будут синие -да?
Рог тогда придется тоже синий довать...
Ответ
#4
ты это зделал как исправленую версию 3 части?
Ответ
#5
Мдя-я-я,экпу и деньги переделать(как за Червелициих можно),Вальрасиан слишком вспыльчив.Почитай квесты Нивала:он говорит,как аристократ и даже жестокость выставляет,как необходимость.Он же либерал! Smile
Петька:Дуб ты,Василий Иванович!
Чапаев:Да,Петька,я могуч!
Ответ
#6
Александр,05 Ноября 2003, 10:18 Написал:Мдя-я-я,экпу и деньги переделать(как за Червелициих можно),Вальрасиан слишком вспыльчив.Почитай квесты Нивала:он говорит,как аристократ и даже жестокость выставляет,как необходимость.Он же либерал! Smile
Ну разозлился парень.........
За налоги боится: налогоплатильщиков могло меньше стать..... Smile
ПЗ умирает. Возродим его!!!
Ответ
#7
Александр,05 Ноября 2003, 10:18 Написал:Мдя-я-я,экпу и деньги переделать(как за Червелициих можно),Вальрасиан слишком вспыльчив.Почитай квесты Нивала:он говорит,как аристократ и даже жестокость выставляет,как необходимость.Он же либерал! Smile
Насчёт денег и экспы: я уже поправил. 5000000 подойдёт?
ПЗ умирает. Возродим его!!!
Ответ
#8
А экспа пусть так остаётся...
Драконов за дырки от бублика мочить - не дело!
ПЗ умирает. Возродим его!!!
Ответ
#9
Для Ингоса много!!!!!
Ответ
#10
Alexer,05 Ноября 2003, 10:50 Написал:Для Ингоса много!!!!!
Ла-а-а-а-адно...........
ПЗ умирает. Возродим его!!!
Ответ
#11
Вот что:1)экспу меньше 5000(для Ингоса уже много)
2)Вальрасиан не говорит,как Айзет-Беки(За простолюдина я ему бы на Ингосе понаддовал бы Wink )
3)И денег много!7000 хватит!(а можно вообще без них!(Вальрас. жадный)
4)Пусть рог Вальрас возьмёт в коллекцию
Петька:Дуб ты,Василий Иванович!
Чапаев:Да,Петька,я могуч!
Ответ
#12
Александр,05 Ноября 2003, 12:06 Написал:Вот что:1)экспу меньше 5000(для Ингоса уже много)
2)Вальрасиан не говорит,как Айзет-Беки(За простолюдина я ему бы на Ингосе понаддовал бы Wink )
3)И денег много!7000 хватит!(а можно вообще без них!(Вальрас. жадный)
4)Пусть рог Вальрас возьмёт в коллекцию
1,3: 5 хватит.
4: Пускай.
ПЗ умирает. Возродим его!!!
Ответ
#13
Kreig,05 Ноября 2003, 14:01 Написал:Ну от куда на Ингосе могут взятся драконы??? У каждого аллода свои существа и оссобенности и не нужно их переплетать Smile .
Замучили своими замечаниями. Оригинальные квесты вы мочите, а спонтанно - островные принимаете на ура... :ph34r: Huh :o :angry: Sad :excl: :unsure:
Рядовые тоже устают. Дайте отдохнуть парню(мне).
ПЗ умирает. Возродим его!!!
Ответ
#14
А мне лично понравилось всееее.
Крейг , драконы должны быть везде , и тот факт что их нивал не добавил на ингос не означает что их там нету.
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"
Ответ
#15
Кстати блин , чуть не забыл.
Я ведь почему ингос предлагал , на нем единственном вроде можно реализовать разрушение города.Так что если реализовывать по максимуму то лучше брать ингос.
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"
Ответ
#16
Kreig,05 Ноября 2003, 16:29 Написал:Да ничего мы не мочим Smile . Ты не видел как на Гипат мочат (никого не хотел обидеть) Wink .
О да,здесь только критикуют Smile
Петька:Дуб ты,Василий Иванович!
Чапаев:Да,Петька,я могуч!
Ответ
#17
Что что а моделей у нас хватает.А текстуры это дело выполнимое так что все реализуемо.
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"
Ответ
#18
Если вспомнить , то именно Мертвый город раньше был колонией Кании.
Теперь там разрушенные здания.Все что нам нужно это в нужный момент подгрузить другой моб, где уже вместо города расставлены эти разрушеные здания.В сингле такой способ использовался например в конце , когда была устроена засада на сусле.
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"
Ответ
#19
Мда-а-а-а... Реализовать подобное на много проще, чем это описал Mephisto.
Ты что, собираешься каждый раз после разрушения очередного здания загружать Mob? Это ж сколько нужно мобов... Big Grin
А реализуется это проще простого.
Прописывается данный объект как юнит, естественно у него будут параметры. Далее, при уничтожении данного объекта, происходит команда RemoveUnitFromServer. В сопровждении может быть спецэффект и звук...
Выглядит все это потрясающе... B) Tongue
Пример тому, есть в квесте Людоед, где объекты уничтожаются, там реализованы для уничтожения камень и столб. Smile
Ответ
#20
Да согласен с тобой , но куда же здания неожиданно исчезают ?
А так хоть развалины увидеть можно.
Цитата:Ты что, собираешься каждый раз после разрушения очередного здания загружать Mob? Это ж сколько нужно мобов...
Нет я планировал не так.Скажем ты находишся где то далеко от города .
В это время прилетают драконы и якобы все уничтожают.Подгружается моб со всеми разрушенными зданиями.Вот и все. Smile
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)